Презентация КВН

  • pptx
  • 31.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Презентация КВН .pptx

«Почемучки» - «Знатоки»

Цели и задачи:
* Развитие творческого мышления;
* Развитие речи, кругозора; * Учить детей решать проблемы, принимать правильные решения; * Учить детей самостоятельному поиску; * Воспитание творческой личности, склонность к фантазии, находчивости,
* Любознательности; * Сплочение детского коллектива.

Задания КВН: 1. Приветствие (название, девиз, пожелание) І раздел 1. «Кто кого переговорит» 2. «Назови одним словом» 3. «Спрятались слова» ІІ раздел 1. «Недописанное четверостишие» ІІІ раздел 1. «Угадай мелодию» - музыкальная пауза ІV раздел 1. «Знатоки математики» V раздел 1. «Конкурс капитанов» + Д/З «Инсценировка»» (Д/З, в главной роли капитан) Результат игры (слово жюри)

І конкурс «Приветствие» 1. Капитан команды 2. Название команды 3. Девиз

Пожелание соперникам

І раздел «Грамотеи» 1 конкурс «Кто кого переговорит»

Почемучки

Знатоки

Кукушка купила ушат,
Купать кукушат.

На окошке крошку – мошку
Ловко ловит лапой кошка.

Шапка да шубка – вот наш Мишутка.

Маша шила для мартышки
Шубу, шапку и штанишки.

2 конкурс блиц - опрос «Назови одним словом»

Почемучки

Знатоки

Дом, сарай, хижина, небоскрёб?

Брат, сестра, бабушка, тётя, папа?

Поезд, велосипед, самолёт, автомобиль, корабль?

Игорь, Сергей, Айдар, Иван, Гуля?

Вишня, клубника, смородина, крыжовник, арбуз?

Стол, кровать, шкаф, стул, кресло?

3 конкурс «Спрятались слова»

Почемучки

Знатоки

Хлев

Укол

Столб

Зубр

Щель

Коса

Полк

Мрак

Кормушка

Поляна

Скатерть

Карточка

Ракушка

Кровать

Кольцо

Воробей

ІІ раздел «Литературный» 1 конкурс «Недописанное четверостишье»

Почемучки

Знатоки

Винни – Пух сказал однажды:
«больше мёд не буду есть»…

Леопольд глядел в окошко
И мечтал иметь друзей…

Как – то Гена с Чебурашкой
Отдыхать на речку шли…

Однажды Буратино
Решил купить билет…

ІІІ раздел «Музыкальный» 1 конкурс «Угадай мелодию»

ІV раздел «Математический» Разминка

Сколько хвостов у четырёх котов?

Сколько носов у трёх слонов?

Сколько лап у двух медвежат?

Сколько орехов в пустом стакане?

Сколько хвостов у четырёх котов?

Варит отлично твоя голова, пять плюс один, получается…

Вышел заяц погулять, лап у зайца ровно…

Пакет молока на весах, если взвесить, то стрелка весов нам покажет на…

Ты на птичку посмотри, ног у птицы ровно…

1 конкурс

Почемучки

Знатоки

Какая цифра, если перевернуть сверху вниз, уменьшится на 3?

По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул осталось в море?

Один ослик нёс 10 кг сахара, а другой – 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее?

Сколько раз старик ходил к морю в «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина, чтобы рыбка выполнила желания старухи? 

Две матери, две дочери, да бабушка с внучкой. Сколько всего человек?

Когда гусь стоит на двух ногах он весит 4 кг. Сколько он будет весить, когда встанет на одну ногу? 

Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать?

Летели три страуса, охотник убил одного. Сколько страусов осталось?

В комнате четыре угла. В каждом углу сидит по кошке. Напротив каждой кошки – три кошки. Сколько всего кошек в комнате?

Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто в снег 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход?

Когда козе исполнится 7 лет, что будет с ней дальше?

Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз увидели репку?

2 конкурс «Инсценировка» Конкурс капитанов – капитан команды в главной роли

Почемучки. «Архимед-растеряха»

Знатоки. «Нужный пожар»

Действующие лица: Ведущий, Оля, Анна Антоновна
Ведущий:
Урок физики. Нерадивая ученица Оля страдает возле доски. Учительница мучает Олю вопросами:
Учительница: Оля, расскажи нам об Архимеде. (Оля щурится и страдает, об Архимеде он явно может сообщить немного):
Оля: –  Ну, это был такой древний грек… (Учительница, обрадовано)
Учительница: –  Вот как? И чем же он прославился? (Оля, напрягаясь ещё больше):
Оля: – Ну… Как-то раз он плавал в ванне.… И как закричит!
Учительница: Что закричит, Оля? – продолжает задавать наводящие вопросы учительница.
Оля: -«Эврика!» — неожиданно для самой себя говорит Оля и обрадованно продолжает:
Оля: –  Это означает «нашёл!».
Но учительница не сдаётся и продолжает мучить Олю вопросами:
Учительница: –  Ну, и что же он там нашёл, Оленька, наверное, что-нибудь интересное?
Оля: –  Наверное…  — Олин энтузиазм пропадает. Она явно не помнит, что именно нашёл в своей ванне знаменитый древний грек. Поэтому неуверенно, подняв глаза на учителя, она пытается найти правильный ответ:
Оля: –  Может быть… мочалку? Учительница падает на стул, схватившись за голову

Действующие лица: Ведущий, Маша, Зоя Петровна
Ведущий:
Школьница Маша шла в магазин. По дороге она встречает сильно спешащую учительницу труда, Зою Петровну.
Маша:–  Здрасте, Зоя Петровна, куда так бежите, случилось что?  – спрашивает она.
Зоя Петровна: – Эх, Иванова, –  чуть не плачет учительница, – пожар у нас, вот и бегу, кабинет наш загорелся, представляешь?
Школьница Маша передумала идти в магазин, бежит вслед за учительницей. Подбежав к школе, они останавливаются, и смотрят на дым, который валит из окон кабинета труда.
Зоя Петровна: – Вот иванова, – расстроенно говорит учительница, — теперь занятий не будет, наверное, месяц.
Маша: – Что не будет? – переспрашивает Маша.
Зоя Петровна: – Занятий не будет, табуретку свою, Иванова, так и не Раскрасила, сгорела твоя табуретка, наверное, – расстроенно сообщает Зоя Петровна.
Маша: – Кто сгорел? – настойчиво уточняет Маша.
Зоя Петровна: – Табуретка! Твоя! – раздражённо повышает голос учитель, –  И дщечка, которую ты второй месяц расписывешь! Не пойму, Иванова, ты оглохла что ли?
Маша: – Нет, Зоя Петровна, что вы, – говорит Маша, и тише добавляет:
Маша: – Вы говорите, а я буду слушать, слушать, слушать… – и мечтательно закатывает глаза.

Всем спасибо за вниманье За задор и звонкий смех За азарт соревнованья, Обеспечивший успех.   Вот настал момент прощанья Будет краткой наша речь Говорим мы, до свиданья До счастливых новых встреч!