«Формирование творческого мышления младших школьников»
Никто не знает силы своих способностей, пока он не испытал их.
Джон Локк
http://aida.ucoz.ru
Мастер-класс по теме
Креативность – это творческая направленность, врожденно свойственная всем, но теряемая большинством под воздействием сложившейся системы воспитания, образования и социальной практики.
А. Маслоу
Задачи, стоящие перед учителем при формировании творческих способностей школьников:
развитие детской фантазии, причинно-следственного мышления, языкового чутья, творческого воображения;
развитие умения сочинять рассказы и сказки;
развитие умения решать сложные проблемные задания;
формирование любознательности, стремления к познанию нового, неизведанного;
формирование умения мыслить логически, нестандартно;
развитие речи, логики мышления;
повышение мотивации к самосовершенствованию.
Принципы творческого воспитания школьников:
индивидуальный подход;
формирование поисковой активности (интереса, тяги к новому, к знаниям);
личный пример («делай, как я!»);
не навязывание своего мнения и мнения других, какими бы верными они не были.
(1892-1973)
Джон Рональд Руэл Толкин, английский писатель, доктор литературы, художник, профессор, филолог-лингвист. Один из создателей Оксфордского словаря английского языка. Автор сказки "Хоббит" (1937), романа "Властелин колец" (1954), мифологической эпопеи "Сильмариллион" (1977).
«Хоббит»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.