Креативность – это творческая направленность, врожденно свойственная всем, но теряемая большинством под воздействием сложившейся системы воспитания, образования и социальной практики.
А. Маслоу
Задачи, стоящие перед учителем при формировании творческих способностей школьников:
развитие детской фантазии, причинно-следственного мышления, языкового чутья, творческого воображения;
развитие умения сочинять рассказы и сказки;
развитие умения решать сложные проблемные задания;
формирование любознательности, стремления к познанию нового, неизведанного;
формирование умения мыслить логически, нестандартно;
развитие речи, логики мышления;
повышение мотивации к самосовершенствованию.
Принципы творческого воспитания школьников:
индивидуальный подход;
формирование поисковой активности (интереса, тяги к новому, к знаниям);
личный пример («делай, как я!»);
не навязывание своего мнения и мнения других, какими бы верными они не были.
(1892-1973)
Джон Рональд Руэл Толкин, английский писатель, доктор литературы, художник, профессор, филолог-лингвист. Один из создателей Оксфордского словаря английского языка. Автор сказки "Хоббит" (1937), романа "Властелин колец" (1954), мифологической эпопеи "Сильмариллион" (1977).
«Хоббит»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.