«Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его»В.Гюго
Развитие дошкольников по усвоению норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности
Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания
Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками
Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий
Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками
Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых
Предусматривает:
Анализируя проблемы современных дошкольников, можно выделить следующие типичные особенности
1. Несмотря на изменения в мире, обществе и семье, дошкольники остаются детьми, они любят играть (содержание игр изменилось, наряду с сюжетно-ролевыми играми дети выбирают компьютерные игры, игры с современными головоломками, конструкторами.
2. Произошли существенные изменения в интеллектуальной сфере детей.
3. Изменения в нравственном, социально-личностном развитии детей, в их поведении, общении. существенные изменения в интеллектуальной сфере детей.
Задача современного дошкольного образовательного учреждения
Обеспечение оптимальных условий для развития их индивидуальных способностей, возможности саморегуляции, формирование у ребенка основ уважительного отношения к окружающим, умение общаться и взаимодействовать, приобщение к общечеловеческим ценностям.
Главная задача
Состоит в том, чтобы из его стен вышли воспитанники не только с определенным запасом знаний, умений и навыков, но и люди самостоятельные, обладающие определенным набором нравственных качеств, необходимых для дальнейшей жизни, усвоения общественных, этических норм поведения, ненасильственного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.