Предметы: 1. РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ 2.МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 3.АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА4.ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД,5.ОКРУЖАЮЩИЙ ПРИРОДНЫЙ МИР6. ЧЕЛОВЕК7.ДОМОВОДСТВО8.ОКРУЖАЮЩИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ МИР9. КОРР. РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ , КУРСЫ
Методы и приёмы обучения
1.Объясниельно-иллюстративный
2.Репродуктивный
3.Методы реализации творческих задач
Просматривание передач, разбор схем,
рассказ, беседа
Алгоритмизация
Рисование, словесное рисование, составление знаков, схем,таблиц,составление рассказа
Структура урока «Речь и альтернативная коммуникация»
1. Орг.момент
2.Коррекция письма
3. Повторение правила урока с опорой на наглядный материал
4.Практиеская часть (Чтение и письмо)
5.Рефлексия
Домашнее задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.