Презентация на дополнительную образовательную программу "Звуковая культура речи"
Оценка 4.6

Презентация на дополнительную образовательную программу "Звуковая культура речи"

Оценка 4.6
ppt
30.09.2024
Презентация на дополнительную образовательную программу "Звуковая культура речи"
речь.ppt

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СРОК РЕАЛИЗАЦИИ 2 ГОДА

Составители: КАСТОРНОВА ТАМАРА АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ЗАВОРОНЕЖСКАЯ СОШ

Актуальность программы Подготовка обучающихся к жизни в мире информационных технологий

Актуальность программы Подготовка обучающихся к жизни в мире информационных технологий

Актуальность программы

Подготовка обучающихся к жизни в мире информационных технологий

ФГОС. Введение внеурочной деятельности как неотъемлемой части образовательного процесса, основанного на системно-деятельностном подходе

Удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей обучающихся в современных видах литературного творчества

Педагогическая целесообразность программы

Педагогическая целесообразность программы

Педагогическая целесообразность программы

Формирование универсальных учебных действий

Повышение мотивации к изучению предметов гуманитарного цикла

Развитие специальных способностей обучающихся

Ведущая идея программы - учитывая любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности детей младшего школьного возраста научить детей правильной звуковой речи, целенаправленному,…

Ведущая идея программы - учитывая любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности детей младшего школьного возраста научить детей правильной звуковой речи, целенаправленному,…

Ведущая идея программы -

учитывая любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности детей младшего школьного возраста научить детей правильной звуковой речи, целенаправленному, осмысленному, творческому чтению и письму, а также сформировать основы нравственного поведения.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ Реализация основных положений концепции лингвистического образования младших школьников путем расширения кругозора ребенка и развития основных психических функций: умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ Реализация основных положений концепции лингвистического образования младших школьников путем расширения кругозора ребенка и развития основных психических функций: умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Реализация основных положений концепции лингвистического образования младших школьников путем расширения кругозора ребенка и развития основных психических функций: умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать.

Задачи программы: обучающие - коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи детей; - обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка; воспитательные - охрана жизни…

Задачи программы: обучающие - коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи детей; - обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка; воспитательные - охрана жизни…

Задачи программы:


обучающие
- коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи детей;
- обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка;
воспитательные
- охрана жизни и укрепление здоровья детей;
- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка;
развивающие
- своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ;

Содержание программы Программа рассчитана на 2 года обучения

Содержание программы Программа рассчитана на 2 года обучения

Содержание программы

Программа рассчитана на 2 года обучения.
1-й год – звуки, звуковой состав слова, дифференциация гласных и согласных, слоговой и фонематический анализ и синтез, дифференциация фонем.

2-й год – лексико-грамматический строй речи, словоизменение имен прилагательных, глаголов, словообразование: суффиксальное и приставочное, состав слова, однозначность и многозначность слов, синонимы и антонимы.

Ожидаемые результаты Личностные

Ожидаемые результаты Личностные

Ожидаемые результаты

Личностные УУД (повышение мотивации изучения предметов русского языка и литературного чтения)
Регулятивные УУД (развитие у обучающихся способности самостоятельно ставить учебную задачу, проектировать пути ее реализации, контролировать и оценивать свои достижения)
Познавательные УУД (овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять тексты-описания и повествования небольшого объема)
Коммуникативные УУД (развитие умения работать в команде, организовывать сотрудничество)

Ожидаемые эффекты реализации программы

Ожидаемые эффекты реализации программы

Ожидаемые эффекты реализации программы

В результате реализации программы дети должны иметь позитивное эмоционально- ценностное отношение к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты, стремление совершенствовать свою речь.

Формы проверки результатов -диагностирование; -анкетирование; -творческие работы

Формы проверки результатов -диагностирование; -анкетирование; -творческие работы

Формы проверки результатов

-диагностирование;
-анкетирование;
-творческие работы.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2024