Презентация на методическое выступление
Оценка 5

Презентация на методическое выступление

Оценка 5
ppt
17.11.2021
Презентация на методическое выступление
Эффективность урока.ppt

ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА- СТИМУЛ К УСПЕХУ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА- СТИМУЛ К УСПЕХУ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА- СТИМУЛ К УСПЕХУ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА

Подготовила:
учитель начальных классов
МБОУ СОШ№6
Корниенко И.В.

Обучение должно приносить радость познания, радость общения

Обучение должно приносить радость познания, радость общения

«Обучение должно приносить радость познания, радость общения.   Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха.   А радость обязательно вызовет интерес к учению».

ЗАДАЧА повышение эффективности урока как средства повышения качества образования

ЗАДАЧА повышение эффективности урока как средства повышения качества образования

ЗАДАЧА

повышение эффективности урока как средства повышения
качества образования

УРОК – динамичная форма организации процесса целенаправленного взаимодействия (деятельности и общения) учителя и учащихся, включающая содержание, формы, методы и средства обучения и систематически применяемая для…

УРОК – динамичная форма организации процесса целенаправленного взаимодействия (деятельности и общения) учителя и учащихся, включающая содержание, формы, методы и средства обучения и систематически применяемая для…

УРОК – динамичная форма организации процесса целенаправленного взаимодействия (деятельности и общения) учителя и учащихся, включающая содержание, формы, методы и средства обучения и систематически применяемая для решения задач образования, воспитания и развития ученика.

Результат эффективности деятельности знания предмета культуры общения любви к детям

Результат эффективности деятельности знания предмета культуры общения любви к детям

Результат эффективности деятельности

знания предмета
культуры общения
любви к детям

От чего зависит эффективность урока?

От чего зависит эффективность урока?

От чего зависит эффективность урока?

 Тщательная и всесторонняя подготовка учителя.
 Конкретность поставленной цели и задач.
  Выбор типа урока.
 Продуманность форм и методов обучения. Обучение через открытие!
 Сотрудничество учителя и ученика.
 Использование разнообразных средств обучения (учебники и учебные пособия, наглядные средства, технические средства, средства Интернета).
 Моторная плотность урока, использование всего времени урока с максимальной продуктивностью.
 Активная работа учащихся.
 Творчество
 Дифференцированная и индивидуальная работа.
 Эмоциональная атмосфера на уроке (положительный эмоциональный настрой в начале урока, эмоциональная подача материала).
Создание ситуации успеха.

Пресс-конференция, дискуссия, телемост, путешествие, гостиная, аукцион идей; ​

Пресс-конференция, дискуссия, телемост, путешествие, гостиная, аукцион идей; ​

формы и виды деятельности учащихся:

Пресс-конференция, дискуссия, телемост, путешествие, гостиная, аукцион идей;
​ КВН, ролевая игра, игры «взятие крепости», «крестики-нолики», «морской бой», «конкурс вралей», «письма от Мюнхгаузена»;
​ Лекция, беседа, фронтальный опрос, ответы на вопросы учителя, на вопросы учебника, конспектирование, пересказ текста;
​ Групповая работа, работа в парах, совместная деятельность по достижению цели урока, самостоятельная работа, взаимопроверка, самопроверка;
​ Составление кроссвордов и дидактических материалов;
​ Музыкальная пауза и физкультминутка;
​ Тестирование и программирование.

Пути и средства повышения эффективности урока: использование личностно – ориентированного подхода в обучении и воспитании (развитие творческой активности и самостоятельности обучающихся); использование новых образовательных технологий…

Пути и средства повышения эффективности урока: использование личностно – ориентированного подхода в обучении и воспитании (развитие творческой активности и самостоятельности обучающихся); использование новых образовательных технологий…

Пути и средства повышения эффективности урока:

использование личностно – ориентированного подхода в обучении и воспитании (развитие творческой активности и самостоятельности обучающихся);
использование новых образовательных технологий (проблемно – диалогическое обучение, технология оценивания образовательных достижений учащихся, технология формирования типа правильной читательской деятельности);
чёткая организация урока: определение целей урока, вида урока, выбор методов и приёмов обучения в соответствии с поставленными целями и возможностями обучающихся, определение структуры урока;
учёт индивидуальных особенностей учащихся (работа с учащимися, имеющими высокий уровень учебно– познавательной деятельности, и с учащимися с низкой учебной мотивацией);
проведение мониторинга качества знаний;
постоянное повышение педагогического мастерства учителя (чтение педагогической литературы, посещение уроков коллег, занятия на курсах повышения квалификации и т.д.);
улучшение материальной базы учебного заведения, кабинетов.

Какие факторы могут помешать эффективности урока?

Какие факторы могут помешать эффективности урока?

Какие факторы могут помешать эффективности урока?

Непродуманность организационных моментов, этапов урока;
  неумелое распределение времени на уроке;
  неумелое использование оборудования;
однообразие применяемых методов;
  слабая материально – техническая база;
  нарушение учащимися дисциплины;
   конфликт между педагогом и учащимися;
разный темп работы учащихся;
  разный уровень умственного развития учащихся;
недостаточное развитие общеучебных умений и навыков (умение работать с учебником и дополнительной литературой, умение выделять главное, сравнивать факты, явления, события, высказывать суждения, обобщать, умение слушать друг друга, умение правильно оформлять и вести тетрадь и др.);
загруженность учителя (как следствие, недостаток времени на подготовку к уроку);
человеческий фактор (ученик опоздал на урок, заболел, плохое настроение и т.д.)

Я верю в каждого ребёнка, верю и люблю его такого, каков он есть, стремлюсь сохранить и вырастить в нём его индивидуальность, непохожесть на других»

Я верю в каждого ребёнка, верю и люблю его такого, каков он есть, стремлюсь сохранить и вырастить в нём его индивидуальность, непохожесть на других»

«Я верю в каждого ребёнка, верю и люблю его такого, каков он есть, стремлюсь сохранить и вырастить в нём его индивидуальность, непохожесть на других».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.11.2021