«Жить – это постепенно рождаться. Было бы слишком просто заимствовать готовую душу» (Сент Экзюпери)
Стаж работы 41 год. Работая в школе, всегда имела классное руководство: на сегодняшний день являюсь классным руководителем класса- комплекта 2/4. Стремлюсь стать для своих учеников другом и помощником в период их обучения с 1-го по 4-й класс. Охотно общаюсь со своими выпускниками, поддерживаю с ними теплые отношения.
Занимаясь воспитанием школьников, ставлю перед собой цель формировать социально- активную личность, умеющую самостоятельно организовать свою жизнь, имеющую активную гражданскую позицию, стремящуюся реализовать себя на благо Родины.
Задачи:
формировать потребность в получении разносторонних знаний как основы успешности в будущей жизни.
формировать уважительное отношение к семье, окружающим людям.
формировать гражданские, патриотические, интернациональные качества.
дать нравственные ориентиры для создания собственной системы ценностей, этических ориентиров в жизни.
ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Классное собрание
Лидер класса
Совет класса
Родительский
комитет
Классный
руководитель
Учителя предметники
Группы по интересам
В классе каждый обучающийся имеет возможность развить и реализовать свои организаторские способности
Самый классный классный руководитель глазами детей
*Понимает каждого
* добрый
* знает психологию
* отзывчивый
*обладает организаторскими способностями;
*энергичный
* идёт в ногу со временем
*ответственный
*умный
*уважает мнение других
* справедливый и строгий одновременно.
Встречи с интересными людьми, профессионалами в различных видах деятельности:
Специалисты МЧС, медицинские работники, сторожилы села, учителя-ветераны, выпускники школы, ветераны ВОВ,, специалисты СПК «Уральский и Уральский с/совет...
Праздники:
вечер поэзии, «Твои любимые игрушки», Рождество, Осенний бал, Новый год, прощание с учебным годом и др.
Экскурсии, походы:
Дом творчества с. Уральское, экскурсии на реку Урал, , посещение церкви с.Покровка.
Традиции класса:
Поздравления с Днем рождения , подарки детскому саду на Новый год, встреча Нового года , Рождество, вечер пап и мам, летопись класса, неделя приятных сюрпризов, прощание с учебным годом и начальной школой…
«Да, так уж устроено у людей, Хотите вы этого ,не хотите ли, Но только родители любят детей Чуть больше, чем дети родителей»(Э. Асадов)
При работе с классным коллективом считаю необходимым организовывать сотрудничество с родителями для создания условий гармоничного развития личности ребенка, принятия его как части социума, привития ценностей семейной жизни, принятие и позитивное отношение к собственной гендерной роли.
Для формирования положительного отношения к школе организована работа родительского актива, который принимает активное участие в организации коллективно-творческих, традиционных дел класса. Педагогическое просвещение родителей по проблемам семейного, воспитания детей проходит в рамках родительских собраний в форме деловых игр, совместных встреч родителей и детей за круглым столом, с презентацией проектов, проведением дискуссий, викторин, конкурсов по темам:
«Воспитание – это пример», «Каким должен быть ваш ребенок?», «Дети и семейный конфликт», «Основы самоуправления» и др.
На родительских собраниях, в ходе собеседований, анкетирования, дискуссий родители выявляют наиболее актуальные темы для проведения дальнейшей воспитательной работы со своими детьми и их одноклассниками. Используя свои профессиональные навыки, знания и опыт, они организуют и проводят тематические беседы, классные часы, эксаурссии
экскурсия в пожарную часть с. Уральского - организовал и провёл отец Мамонтова Г .
Военно-патриотическую игру «Зарница» организовали Вершинин А.Н., Тряпкина Н.М. и другие родители.
«Детский салон» – серия обучающих встреч детей с профессиональным парикмахером, психологом, медицинскими работниками и др.
.
Мода
Причёски
это и многое другое обсудили вместе: учащиеся, педагоги, мамы учащихся, медицинский работник и другие гости салона.
(Cценарий прилагается)
Классный час «Детский салон»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.