АНАЛИЗ ВОСТРЕБОВАННОСТИ ПРОДУКТА
Продукт – это
товары, работы и услуги,
которые можно предложить на рынке для приобретения.
Анализ востребованности продукта
На каком рынке востребован продукт, который вы хотите производить?
Как узнать о востребованности вашего продукта?
Провести опрос ( знакомых, соседей, коллег, в социальных сетях, на форумах)
Провести поиск в газетах в разделах
«Требуются»
«Куплю»
«Услуги»
«Приглашаются»
На интернет-сайтах (тематических, профессиональных, территориальных)
Кто покупает?
Кто потенциальные потребители вашего продукта?
Каковы их запросы и предпочтения?
Сколько их?
Составьте портрет Вашего покупателя (возраст, социальное положение, финансовое положение, хобби, привычки)
В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ОТ КОНКУРЕНТОВ?
Кто ваши конкуренты и как их найти?
Ответ:
В газетах в разделах предложений и продаж
В справочниках предприятий и организаций региона
В специализированных справочниках и журналах
На выставках
В ассоциациях предпринимателей.
Каковы их слабые и сильные стороны?
Чем вы лучше конкурента? В чем ваши сравнительные преимущества перед конкурентами?
Анализ востребованности продукта
Если продукт востребован на каком-либо рынке, то
чем ваш продукт отличается от других аналогичных?
в чем его своеобразие и преимущества?
Если продукт не востребован ни на одном рынке, то это его производство будет рискованным (венчурным)
Венчур (venture — рискованное предприятие)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.