Презентация на тему: "ЛЕКОТЕКА КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ."
Оценка 5

Презентация на тему: "ЛЕКОТЕКА КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ."

Оценка 5
pptx
10.11.2022
Презентация на тему: "ЛЕКОТЕКА   КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ."
Гордеева А.А..pptx

Лекотека как форма взаимодействия

Лекотека как форма взаимодействия

Лекотека как форма взаимодействия ДОУ и семьи воспитывающих детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития.

Учитель – дефектолог:
Гордеева Александра Алексеевна

Что такое лекотека? ЛЕКОТЕКА – это система психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с проблемами развития

Что такое лекотека? ЛЕКОТЕКА – это система психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с проблемами развития

Что такое лекотека?

ЛЕКОТЕКА – это система психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с проблемами развития.
Слово «лекотека» («lekotek») произошло от шведского «leko», что значит «игрушка», и греческого «tek» — «собрание», «коллекция». Дословный перевод – ≪собрание игрушек».

На современном этапе развития социально-реабилитационной помощи детям с ограниченными возможностями, лекотека признана одним из эффективных способов решения проблем адаптации и коррекции психического развития детей дошкольного…

На современном этапе развития социально-реабилитационной помощи детям с ограниченными возможностями, лекотека признана одним из эффективных способов решения проблем адаптации и коррекции психического развития детей дошкольного…

На современном этапе развития социально-реабилитационной помощи детям с   ограниченными возможностями,  лекотека признана одним из эффективных способов решения проблем адаптации и коррекции психического развития детей дошкольного возраста.
Деятельность лекотеки основано на гуманистическом подходе с использованием игровых методов и ресурсов осуществления психологической поддержки и поддержки развития личности детей, их родителей.
Воспитанники лекотеки – дети с тяжелыми множественными нарушениями развития. Вид и природа нарушений развития ребёнка  могут быть разные: двигательные, умственные, сенсорные, коммуникативные, эмоциональные, поведенческие или их сочетания. 

Цель лекотеки: Целью создания

Цель лекотеки: Целью создания

Цель лекотеки:

Целью создания Лекотеки является обеспечение психолого - педагогического сопровождения процесса социализации, формирования предпосылок учебной деятельности, а также оказания психолого-педагогической помощи их родителям (законным представителям).

Основными задачами лекотеки являются:

Основными задачами лекотеки являются:

Основными задачами лекотеки являются:

Реализация образовательной программы, о разрабатываемой исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных особенностей воспитанников;
Проведение психопрофилактики, психотерапии и психокоррекции средствами игры у детей с ОВЗ и их семей;
Обучение родителей (законных представителей), специалистов государственных образовательных учреждений методам игрового взаимодействия с детьми;
Проведение психопрофилактической и психокоррекционной работы с членами семьи ребенка;
Психолого- педагогическое обследование детей при наличии согласия родителей (законных представителей);
Помощь родителям (законным представителям) в подборе адекватных средств общения с ребенком;
Поддержка инициатив родителей (законных представителей) организации программ взаимодействия.

Формы Лекотеки: Организационно - методическая работа;

Формы Лекотеки: Организационно - методическая работа;

Формы Лекотеки:

Организационно - методическая работа;
Первичное консультирование;
Игровой сеанс;
Индивидуальная игротерапия;
Дидактические занятия;
Артерапия, музыкатерапия (изотерапия, театротерапия, сказкатерапия);
Тренинги для родителей;
Групповая психотерапия;

Организация деятельности лекотеки:

Организация деятельности лекотеки:

Организация деятельности лекотеки:

Комплектование ЛЕКОТЕКИ осуществляется заведующим;
Наполняемость ЛЕКОТЕКИ составляет до 10 человек;
Прием детей в ЛЕКОТЕКУ осуществляется на основании:
- заявления родителей (законных представителей);
- заключения городской ПМПК;
- договора между ДОУ и родителями (законными представителями);
- по направлению ДО УО;

В работе группы участвуют родители (законные представители)

В работе группы участвуют родители (законные представители)

В работе группы участвуют родители (законные представители).
Занятия с детьми в ЛЕКОТЕКЕ проводятся в индивидуальной и групповой формах.
В группе ЛЕКОТЕКА работают следующие специалисты: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, инструктор по АФК, музыкальный руководитель.

Организация деятельности лекотеки:

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2022