Цель урока:
Отработка навыков нахождения НОД чисел.
Применение полученных знаний для решения задач.
Развитие интереса к предмету.
Успехов!
Метод обучения: словесный, наглядный, частично- поисковый
Форма обучения: индивидуальная и фронтальная работа.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, документ- камера, презентация.
Технология уровневой дифференциации
Повторение
1. Какие числа называются простыми?
2.Какие числа называются составными?
3. Как найти НОД?
4.Какие числа называются взаимно простыми числами?
Алгоритм нахождение наименьшего общего делителя:
Разложить данные числа на простые множители.
В разложениях данных чисел найти одинаковые множители .
3.Найти произведение общих множителей.
вопросы
Натуральное число, которое больше 1 и делится только на 1 и само себя называется простым числом.
вопросы
Назовите делители каждого из чисел:
5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.
Какие из этих чисел простые, какие составные?
Устно:
Решение задач
1 уровень
|
Работа над задачей
1. НОД (13,39) = 3 |
Вставить пропущенные числа
2 уровень
НОД (2;8) = …
НОД (100;1350) = …
НОД (33;88) = …
НОД (45;99) = …
НОД (1;1000000) = …
9
1
11
50
2
3 уровень
Задача 1.
Ребята получили на новогодней елке одинаковые подарки. Во всех подарках вместе было 123 апельсина и 82 яблока. Сколько ребят присутствовало на елке? Сколько апельсинов и сколько яблок получил каждый?
2 уровень
Ребята получили на новогодней ёлке одинаковые подарки. Во всех подарках вместе было 123 апельсина и 82 яблока. Сколько ребят присутствовало на ёлке? Сколько апельсинов и сколько яблок было в каждом подарке?
123
41
1
3
41
82
41
1
2
41
НОД (123, 82) =
41
3 уровень
Для поездки за город было выделено несколько автобусов с одинаковым количеством мест в каждом. В лес поехали 424 человека, а на озеро – 477 человек. Все места в автобусах были заняты, и ни одного человека в автобусе не осталось без места. Сколько автобусов было выделено и сколько пассажиров было в каждом автобусе?
Решение
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант 1
Вариант 2
ОТВЕТЫ
Вариант 1
Вариант 2
Домашнее задание
Повторить правила
п 4.7
выполнить№1
Домашнее задание
выполнить №2
На столе лежат книги, число которых меньше,
чем 100.
Сколько лежит книг, если известно, что их можно
связывать пачки по 3, по 4, и по 5 штук?
Моё отношение к уроку
Моё настроение
Удовлетворённость своими результатами
Познание нового
Как себя реализовал на уроке
Полезность полученных знаний
Рефлексия
На лучах от центра необходимо отметить своё мнение по представленным позициям по десятибалльной системе.
( текстовый вариант карточки с рефлексией у каждого ученика на рабочем месте)
Обмен мнениями. Подведение результатов рефлексии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.