Презентация на тему: "Особенности структуры и критерии оценки публичного выступления – защиты научно-исследовательской работы участника конкурса естественнонаучного направления
Оценка 4.7

Презентация на тему: "Особенности структуры и критерии оценки публичного выступления – защиты научно-исследовательской работы участника конкурса естественнонаучного направления

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа +4
pptx
Междисциплинарный 5
5 кл—11 кл
22.01.2021
Презентация на тему: "Особенности структуры и критерии оценки публичного выступления – защиты научно-исследовательской работы участника конкурса естественнонаучного направления
Научно-исследовательская деятельность школьника – это деятельность учащихся под руководством педагога, связанная с решением творческой исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования. Это позволяет развивать у школьников познавательный интерес, самостоятельность, культуру учебного труда; систематизировать, обобщать и углублять знания в определенной области учебного предмета; применять их на практике.
Семинар.pptx

Особенности структуры и критерии оценки публичного выступления – защиты научно-исследовательской работы участника конкурса естественнонаучного направления

Особенности структуры и критерии оценки публичного выступления – защиты научно-исследовательской работы участника конкурса естественнонаучного направления

Особенности структуры и критерии оценки публичного выступления – защиты научно-исследовательской работы участника конкурса естественнонаучного направления

Подготовила: Манжак Анна Александровна,
методист МБОУ ДОД «Эколого-биологический центр»,
город Евпатория

Научно-исследовательская деятельность школьника – это деятельность учащихся под руководством педагога, связанная с решением творческой исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов,…

Научно-исследовательская деятельность школьника – это деятельность учащихся под руководством педагога, связанная с решением творческой исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов,…

Научно-исследовательская деятельность школьника – это деятельность учащихся под руководством педагога, связанная с решением творческой исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования. Это позволяет развивать у школьников познавательный интерес, самостоятельность, культуру учебного труда; систематизировать, обобщать и углублять знания в определенной области учебного предмета; применять их на практике.

Примерный план публичного выступления

Примерный план публичного выступления

Примерный план публичного выступления
Приветствие
Представление
Цель выступления
Название темы
Актуальность исследования
О поставленных целях и способах достижения
Кратко о новых результатах в ходе исследования
Выводы по результатам исследования
О дальнейших шагах по теме исследования
Благодарность за внимание
Ответы на вопросы
Благодарность за интерес и вопросы по теме исследования

Оценка учебно-исследовательской работы

Оценка учебно-исследовательской работы

Оценка учебно-исследовательской работы
Учащемуся следует оценивать собственные умения и способности:
работать с первоисточниками (научной литературой);
наблюдать явления, факты, объяснять, сопоставлять их, видеть противоречие;
оставлять и решать задачу;
формулировать гипотезу;
разработать и провести эксперимент;
обобщить материал в виде текста.

Критерии оценки защиты научно-исследовательской работы точное изложение взглядов авторов; содержательность анализа литературы; соответствие содержания работы заявленной теме; соблюдение единого стиля; логичность изложения материала; обоснованность выбора…

Критерии оценки защиты научно-исследовательской работы точное изложение взглядов авторов; содержательность анализа литературы; соответствие содержания работы заявленной теме; соблюдение единого стиля; логичность изложения материала; обоснованность выбора…

Критерии оценки защиты научно-исследовательской работы
точное изложение взглядов авторов;
содержательность анализа литературы;
соответствие содержания работы заявленной теме;
соблюдение единого стиля;
логичность изложения материала;
обоснованность выбора методов и источников информации;
владение методами исследования;
наличие собственных оригинальных идей, разработок;
соблюдение требований к оформлению работы (цитирование, ссылки, грамотность изложения, объем работы и т.п.)
уровень самостоятельности учащегося;
аргументированность (доказательность выводов).

Характерные ошибки и недочёты отклонение от темы, подмена её другой; отсутствие четких целей и задач, неконкретность выводов; неоправданная избыточность материала; речевые и стилистические ошибки; неоднозначность…

Характерные ошибки и недочёты отклонение от темы, подмена её другой; отсутствие четких целей и задач, неконкретность выводов; неоправданная избыточность материала; речевые и стилистические ошибки; неоднозначность…

Характерные ошибки и недочёты
отклонение от темы, подмена её другой;
отсутствие четких целей и задач, неконкретность выводов;
неоправданная избыточность материала;
речевые и стилистические ошибки;
неоднозначность формулировок внутри текста одной работы;
злоупотребление терминами, понятиями;
слишком громкая речь, монотонность изложения (доклад).

Методы оценки и форма проведения оценивания: анализ текста исследовательской работы членами жюри или рецензентами; анализ устного выступления (доклада); собеседование после устного представления работы; самооценка (рефлексия)…

Методы оценки и форма проведения оценивания: анализ текста исследовательской работы членами жюри или рецензентами; анализ устного выступления (доклада); собеседование после устного представления работы; самооценка (рефлексия)…

Методы оценки и форма проведения оценивания:
анализ текста исследовательской работы членами жюри или рецензентами;
анализ устного выступления (доклада);
собеседование после устного представления работы;
самооценка (рефлексия) в ходе беседы или анкетирования после завершения исследовательской работы.

Формы представления исследовательских работ

Формы представления исследовательских работ

Формы представления исследовательских работ
Формы представления исследовательских работ весьма многообразны: устный доклад, собеседование, стендовый доклад, видеопрезентация, компьютерная презентация. Мы остановим внимание на двух из них: докладе – традиционной и наиболее часто встречающейся форме и наиболее современной, актуальной и универсальной – компьютерной презентации.
И та и другая форма требуют
специальной подготовки,
на которую научный руководитель
должен обратить серьёзное внимание.

Презентации делаются по определенным правилам

Презентации делаются по определенным правилам

Презентации делаются по определенным правилам. Обычно для 10-минутной презентации достаточно 8-12 слайдов, которые располагаются следующим образом:
1.Титульный лист, на котором указываются название работы, авторы, руководители, название учебного заведения;
2.Цель и задачи работы;
3.Описание метода исследования;
4.Основные результаты и их объяснение;
5.Выводы;
6.Перспективы дальнейшей работы по этой теме;
7.Список литературы.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание



Спасибо
за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2021