Презентация на тему "Оценивание для обучения"
Оценка 4.6

Презентация на тему "Оценивание для обучения"

Оценка 4.6
pptx
16.01.2020
Презентация на тему "Оценивание для обучения"
Устюгова.pptx

Презентация на тему "Оценивание для обучения"

Презентация на тему "Оценивание для обучения"

ГАПОУ СО «СЛОБОДОТУРИНСКИЙ АГРАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»


НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«ПОИСК ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»
Оценивание для обучения

УСТЮГОВА И.Н., ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН

Презентация на тему "Оценивание для обучения"

Презентация на тему "Оценивание для обучения"

деформируются познавательные мотивы (с усвоения знаний на получение хороших оценок) обучающиеся чувствуют психологический дискомфорт, неуверенность из-за того, что преподаватель может вызвать отвечать и можно получить плохую отметку неуспешные обучающиеся чувствуют невозможность достичь большего и вовсе перестают учиться, надеясь, что какие-то баллы им поставят

Не учите детей так, как учили вас:
они родились в другое время.
Еврейская пословица

2

Презентация на тему "Оценивание для обучения"

Презентация на тему "Оценивание для обучения"

улучшает результаты обучения формирует ключевые компетенции - учить учиться помогает образованию обучающихся, имеющих трудности в обучении выполняет мотивационную функцию меняет отношения между преподавателем и обучающимся

АКТИВНАЯ ОЦЕНКА КАК СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ

3

Презентация на тему "Оценивание для обучения"

Презентация на тему "Оценивание для обучения"

АКТИВНАЯ ОЦЕНКА

4

Презентация на тему "Оценивание для обучения"

Презентация на тему "Оценивание для обучения"

5

Суммативное оценивание

Суммативное или итоговое оценивание (экзамен, итоговый тест, срез и др.) выявляет результат обученности обучающихся за определенный период времени



Формы и способы оценки определяет преподаватель

Презентация на тему "Оценивание для обучения"

Презентация на тему "Оценивание для обучения"

6

Формативное оценивание

Используется - в повседневной практике (ежеурочно, ежедневно)

Обратная связь, обеспечивающая прогресс

Выступает в форме, приемлемой как для преподавателя, так и для обучающихся

Помогает преподавателю отслеживать
успеваемость в группе.

Презентация на тему "Оценивание для обучения"

Презентация на тему "Оценивание для обучения"

7

Формативное (формирующее) оценивание – это целенаправленный и непрерывный процесс наблюдения за учением. Оно основывается на оценивании в соответствии
с критериями и предполагает обратную связь.

Презентация на тему "Оценивание для обучения"

Презентация на тему "Оценивание для обучения"

8

Условия для формативного оценивания

знание и понимание обучающимися целей обучения;
знание и понимание критериев оценивания;
активное участие обучающихся в процессе собственного познания;
эффективная обратная связь;
5) возможность и умения обучающихся анализировать собственную работу (рефлексия)

Презентация на тему "Оценивание для обучения"

Презентация на тему "Оценивание для обучения"

ТЕМА. Основные единицы синтаксиса

Этап урока

Фиксирование правильных ответов

Самооценка

Взаимооценка

Оценка преподавателя

Устный опрос
 

за каждый правильный ответ поставьте +
Max - 4

Работа на карточках

0 ошибок – 5
1-2 - 4
3-5 - 3

Формулировка темы урока

Max - 1

«До - после»

15 – 5
11-14 - 4
7-10 - 3

Работа с предложением

Составить предложение-1
Найти словосочетание -1
Разобрать словосочетание - 1

Самостоятельная работа

15 – 5
11-14 - 4
7-10 - 3

Работа с терминами

9 – 5
7-8 - 4
5-6 - 3

«До - после»

5 и более – 5
3-4 - 4
1-2 - 3

Рефлексия

33б – 5
22-32 – 4
16- 21 - 3

9

Презентация на тему "Оценивание для обучения"

Презентация на тему "Оценивание для обучения"

ВЫВОДЫ

1. Критерии оценивания должны быть основаны на целях обучения, и в процессе обучения учитель всегда должен обращать внимание учащихся на критерии оценивания.
2. Критериальное оценивание учебных достижений учащихся позволяет сделать процесс выполнения работы целенаправленным, а процесс оценивания – прозрачным.
3. Критерии оценивания должны быть понятными учащимся.
4. При формативном оценивании необходимо использовать не более 3 критериев.
5. Критерии оценивания должны быть озвучены до начала выполнения проверочных работ.
6. Критерии оценивания могут быть разработаны совместно с обучающимися.

Презентация на тему "Оценивание для обучения"

Презентация на тему "Оценивание для обучения"

11

Современное оценивание

должно быть:
гибким
многоинструментальным
понятным
психологически комфортным
двусоставным: сочетать в себе суммативное и формативное оценивание

Презентация на тему "Оценивание для обучения"

Презентация на тему "Оценивание для обучения"

12

Подведем итоги

Процесс оценивания – один из важнейших элементов современного преподавания и учения
От правильной организации оценивания во многом зависит эффективность управления учебным процессом
Процесс оценивания результатов обучения включает в себя формативное и суммативное оценивание
Формативное оценивание и преподавание неразделимы

Презентация на тему "Оценивание для обучения"

Презентация на тему "Оценивание для обучения"

Мы все хотим, чтобы наши студенты имели высокие ожидания и были уверены в своих способностях учиться, ставили перед собой высокие цели и находили свой собственный яркий путь, обучаясь для будущего.

Чего мы хотим для наших обучающихся?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2020