Презентация на тему: "Применение средств наглядности на уроках обучения грамоте в начальной школе"
Оценка 4.9

Презентация на тему: "Применение средств наглядности на уроках обучения грамоте в начальной школе"

Оценка 4.9
pptx
16.02.2021
Презентация на тему: "Применение средств наглядности на уроках обучения грамоте в начальной школе"
Джамиля.pptx

Применение средств наглядности на уроках обучения грамоте в начальной школе

Применение средств наглядности на уроках обучения грамоте в начальной школе

Применение средств наглядности на уроках обучения грамоте в начальной школе. Курсовая работа по ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГУДЕРМЕССКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ИМЕНИ С. С-А. ДЖУНАИДОВА»

Актуальность исследования. Переход школы на новые учебные планы и программы, поиск эффективных методов обучения вызвал к жизни новые средства обучения, ибо в настоящее время учителя…

Актуальность исследования. Переход школы на новые учебные планы и программы, поиск эффективных методов обучения вызвал к жизни новые средства обучения, ибо в настоящее время учителя…

Актуальность исследования. Переход школы на новые учебные планы и программы, поиск эффективных методов обучения вызвал к жизни новые средства обучения, ибо в настоящее время учителя не могут ограничиваться теми приемами работы, которые рассчитаны на простое, чисто механическое запоминание.

Цель исследования: определить общие правила комплексного использования средств наглядности, выделить основные виды наглядности и их место на уроках обучения грамоте

Цель исследования: определить общие правила комплексного использования средств наглядности, выделить основные виды наглядности и их место на уроках обучения грамоте

Цель исследования: определить общие правила комплексного использования средств наглядности, выделить основные виды наглядности и их место на уроках обучения грамоте.
Объект исследования: средства наглядности в школьном обучении.
Предметом исследования: применение средств наглядности как средство обучения грамоте.

Задачи исследования: Определить принцип наглядности в трактовке отечественных педагогов и психологов;

Задачи исследования: Определить принцип наглядности в трактовке отечественных педагогов и психологов;

Задачи исследования:
Определить принцип наглядности в трактовке отечественных педагогов и психологов;
Отобрать методические рекомендации по использованию средств наглядности на уроках обучения грамоте в начальной школе;
Исследовать виды наглядных пособий.
Методы исследования: анализ научно-методической литературы.
 
 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2021