Применение средств наглядности на уроках обучения грамоте в начальной школе.Курсовая работапо ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГУДЕРМЕССКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ИМЕНИ С. С-А. ДЖУНАИДОВА»
Актуальность исследования. Переход школы на новые учебные планы и программы, поиск эффективных методов обучения вызвал к жизни новые средства обучения, ибо в настоящее время учителя не могут ограничиваться теми приемами работы, которые рассчитаны на простое, чисто механическое запоминание.
Цель исследования: определить общие правила комплексного использования средств наглядности, выделить основные виды наглядности и их место на уроках обучения грамоте.
Объект исследования: средства наглядности в школьном обучении.
Предметом исследования: применение средств наглядности как средство обучения грамоте.
Задачи исследования:
Определить принцип наглядности в трактовке отечественных педагогов и психологов;
Отобрать методические рекомендации по использованию средств наглядности на уроках обучения грамоте в начальной школе;
Исследовать виды наглядных пособий.
Методы исследования: анализ научно-методической литературы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.