1.Предварительные домашние задания или задания, на материале учебника, в которых нет готового ответа.
2. Задания с элементами исследования.
3. Использование экспериментов и жизненных наблюдений.
4. Постановка проблемных вопросов и организация дискуссий
5.Предложение выполнить практическое действие, на первый взгляд, не вызывающее затруднений.
6. Создание ситуации выбора (столкновение различных точек зрения)
7.Учитель сам ставит проблему.
8.Ученикам дается задание, в процессе выполнения которого рождается проблемная ситуация
9.Перед учащимися ставится вопрос, ответить на который они должны, прослушав объяснение учителя и сделав соответствующие выводы.
5 класс. Тема «Проценты»
«За участие в конкурсе эрудитов наш класс получил премию 2000р. 75% мы с вами решили отдать на благотворительность в реабилитационный центр г. Скадовск и 25%в приют для животных. Сколько денег мы отдали в приют?»
Что такое процент?
7. Занесите полученные результаты в таблицу.
Делайте так:
С помощью нитки и линейки измерьте длину окружности.
Сделайте запись С = … .
Линейкой измерьте диаметр окружности.
Сделайте запись D =… .
Найдите отношение длины окружности к её диаметру
(разделите с помощью калькулятора длину окружности
на диаметр).
6. Сделайте запись C : D . Ответ округлите до сотых.
Ход работы
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.