Презентация на тему "Управление карьерой в организации"

  • ppt
  • 30.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Ppt0000116.ppt

УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ

это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом. Это поступательное продвижение по служебной лестнице, изменение навыков, способностей, квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с деятельностью работника

карьера

внутриорганизационная

Профессиональная карьера

Стадии развития:
обучение поступление на работу
профессиональный рост

поддержка индивидуальных профессиональных способностей

уход на пенсию.

Внутриорганизационная карьера

вертикальное

горизонтальное

центростремительное

с этим направлением часто связывают понятие карьеры, так как в этом случае продвижение наиболее зримо. Под вертикальным направлением карьеры понимается подъем на более высокую ступень структурной иерархии

имеется в виду либо перемещение в другую функциональную область деятельности, либо выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого закрепления в организационной структуре

Под центростремительной карьерой понимается движение к ядру, руководству организации

Заключается:

планирование карьеры

с момента принятия работника в организацию и до предполагаемого увольнения с работы, необходимо организовать планомерное горизонтальное и вертикальное продвижение работника по системе должностей или рабочих мест. Работник должен знать не только свои перспективы на краткосрочный и долгосрочный период, но и то, каких показателей он должен добиться, чтобы рассчитывать на продвижение по службе

1. Постановка целей обучения

2. Определение потребности в обучении

3. Определение содержания, форм и методов обучения и необходимых ресурсов

4. Выбор или подготовка преподавателей, инструкторов, тренеров, наставников, методистов

5. Проведение комплекса подготовительных мероприятий, в том числе подготовка положений и инструкций, регламентирующих процесс обучения или повышения квалификации разных категорий персонала, и назначение ответственных, формирование учебных групп

6. Проведение обучения.

обучение

Служба персонала:

осуществление работы по подбору, расстановке и использованию рабочих и специалистов
формирование стабильно работающего трудового коллектива
создание кадрового резерва
организация системы учета кадров

организационные формы осуществления кадровой работы:

самостоятельное структурное подразделение с непосредственным подчинением руководителю организации
выполнение функций службы персонала отдельным сотрудником организации
выполнение функций службы персонала по совместительству с выполнением другой работы

Служба персонала выполняет следующие функции:


работка планов комплектования кадров в соответствии с программой развития конкретной организации
оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ
учет личного состава
хранение и заполнение трудовых книжек, ведение документации по делопроизводству
контроль за исполнением руководителями подразделений приказов и распоряжений по работе с личным составом
изучение движения кадров, анализ текучести кадров, разработка мероприятий по ее устранению

анализ деловых качеств специалистов организации с целью рационального использования кадров
создание условий для повышения образовательного и квалификационного уровня специалистов
работа по созданию резерва на выдвижение
подготовка предложений по улучшению расстановки и использованию работников
подготовка и систематизация материалов для аттестационной комиссии
подготовка материалов для представления работников к поощрению и награждению
принятие мер по трудоустройству высвобождаемых работников
организация контроля
ведение всей отчетности по кадровым вопросам

конец

Посмотрите также