18.04.2016
«Ум человеческий только тогда понимает обобщение, когда он сам его сделал или проверил»
Л.Н.Толстой
Цель – повторить решение линейных, квадратных уравнений (полных, неполных, приведённых, биквадратных).
Проверка Д/З
Решите уравнение:
«Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только до данного момента, а уравнения будут существовать вечно». А.Эйнштейн
Найдите ошибку:
Решите уравнение:
2 – 3•(2х + 2) = 5 – 4х
2 – 6х – 6 = 5 – 4х
-6х + 4х =5 – 6 + 2
2х = 1
х = 1 : (-2)
х= - 0,5
Ответ:
5
,
0
-
Верное решение
Решите уравнение:
2 – 3•(2х + 2) = 5 – 4х
2 – 6х – 6 = 5 – 4х
-6х + 4х =5 + 6 - 2
2х = 9
х = 9 : (-2)
х= - 4,5
Ответ:
10
5
,
4
-
Реши уравнение
1) 4х2 – 20х = 0
4х(х - 5) = 0
4х = 0 или х-5 = 0
х1 = 0 х2 = 5
2) х2 – 16 = 0
(х - 4)(х +4) = 0
х – 4 = 0 или х + 4 = 0
х1 = 4 х2 = - 4
3) х2 = - 9
х1 = - 3 или х2= 3
Виды алгебраических уравнений:
Линейное уравнение: ах + b = 0;
Квадратное уравнение: ах2 + bх + с = 0;
Домашнее задание:
1) Выполнить задания, указанные в карточке № 4
2) Повторить алгоритмы решения линейных и квадратных уравнений
Итог урока
Я вспомнил все, что было на уроке…
Я умею решать линейные уравнения…
Я умею решать квадратные уравнения…
Понял, что есть проблемы приду на консультацию…
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.