Презентация о пробелах в знаниях учащихся
Оценка 4.7

Презентация о пробелах в знаниях учащихся

Оценка 4.7
pptx
10.02.2022
Презентация о пробелах в знаниях учащихся
"О ликвидации пробелов в знаниях учащихся"
Презентацияо пробелах10082021-2 вар.pptx нов (1).pptx

КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ №8

КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ №8

КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ №8 ИМЕНИ ТОЛЕ БИ
ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА ГОРОДА ТАРАЗА"

КАЛАБАЕВА ЛЯЗЗАТ МЕЙРБЕКОВНА МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ УЧАЩИХСЯ»

ГОД УПУЩЕННЫХ ЗНАНИЙ «Качественное образование подразумевает традиционные уроки, общение с учителями и сверстниками

ГОД УПУЩЕННЫХ ЗНАНИЙ «Качественное образование подразумевает традиционные уроки, общение с учителями и сверстниками

ГОД УПУЩЕННЫХ ЗНАНИЙ

«Качественное образование подразумевает традиционные уроки, общение с учителями и сверстниками.
Поэтому необходимо продумать порядок возврата к традиционной форме очного обучения с соблюдением эпидемиологических требований.
Особенно это важно для школ. Наши дети должны получать качественное образование вне зависимости от места проживания и языка обучения».

Глава государства Касым-Жомарт

Глава государства Касым-Жомарт

Глава государства Касым-Жомарт Токаев
поручил обеспечить готовность к обучению школьников и студентов в традиционном формате.

В связи с этим важно, чтобы педагоги провели объемную работу по восполнению пробелов знаний у учащихся», – отметил заместитель председателя

В связи с этим важно, чтобы педагоги провели объемную работу по восполнению пробелов знаний у учащихся», – отметил заместитель председателя

«В связи с этим важно, чтобы педагоги провели объемную работу по восполнению пробелов знаний у учащихся», –
отметил заместитель председателя Комитета дошкольного и среднего образования МОН РК
Жомарт Карамбаев.

Итак, 28 июля 2021 года учителя

Итак, 28 июля 2021 года учителя

Итак, 28 июля 2021 года учителя Казахстана получили первые установки на новый учебный год. Согласно инструктивно-методическому письму, в начале нового учебного года педагоги проверят знания учащихся на предмет пробелов за предыдущий дистанционный год.
Призывы экспертов проанализировать первый массовый опыт 1,5-годового онлайн-обучения не остались незамеченными. Разработав инструкцию для педагогов на предстоящий учебный год, минобразования учло возможные пробелы в знаниях школьников.

Об особенностях организации образовательного процесса в среднем образовании в

Об особенностях организации образовательного процесса в среднем образовании в

16 августа 2021 года для применения в работе поступило методическое письмо «Об особенностях организации образовательного процесса в среднем образовании в Республике Казахстан в 2021-2022 учебном году». 
В разделе: «Алгоритм действий восполнения материала по предмету «Русский язык и литература» в школе с казахским языком обучения» говорится о восполнении пробелов знаний в обучениии учащихся рекомендуется проводить Диагностическую работу:

Необходимо провести контрольные работы в целях проверки умений правильно использовать в речи изученные языковые средства 2

Необходимо провести контрольные работы в целях проверки умений правильно использовать в речи изученные языковые средства 2

1.Необходимо провести контрольные работы в целях проверки умений правильно использовать в речи изученные языковые средства

2.Типовые задания для диагностической работы и для последующего восполнения знаний с фонетико-орфоэпическим, орфографическим, морфологическим, словообразовательным, синтаксическим, стилистическим, и речевым аспектами.

ЦЕЛИ ПЕДАГОГА: ЛИКВИДАЦИЯ ПРОБЕЛОВ

ЦЕЛИ ПЕДАГОГА: ЛИКВИДАЦИЯ ПРОБЕЛОВ

ЦЕЛИ ПЕДАГОГА:

ЛИКВИДАЦИЯ ПРОБЕЛОВ У УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ .

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСПЕШНОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩЕГОСЯ.

Неблагополучная семья, прогулы, проблема влияние «улицы»

Неблагополучная семья, прогулы, проблема влияние «улицы»

-пропуски занятий по болезни, слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний, задержка психического развития;

-педагогическая запущенность: отсутствие у подростка наработанных учебных умений и навыков (низкая техника чтения, техника письма, отсутствие навыков самостоятельности в работе и др.)

Неблагополучная семья, прогулы, проблема влияние «улицы»

Причина
пробелов

Высшая степень развития эпидемического процесса- пандемии короновируса

Высшая степень развития эпидемического процесса- пандемии короновируса

2020 год - Высшая степень развития эпидемического процесса- пандемии короновируса

ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА: Создать благоприятную атмосферу на уроке

ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА: Создать благоприятную атмосферу на уроке

ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА:

Создать благоприятную атмосферу на уроке.

Своевременно оказывать помощь на дополнительных заданиях и организовать работу консультантов.

Изменить формы и методы учебной работы на уроках, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности. Для этого использовать обучающие игры.

Освободить школьника от страха перед ошибками, создавая ситуации свободного выбора, чем и достигается успех.

Культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни.

Повторение - мать учения Поэтому всем школам: «В начале 2021-2022 учебного года рекомендуется провести административный контрольный срез знаний обучающихся по всем основным предметам

Повторение - мать учения Поэтому всем школам: «В начале 2021-2022 учебного года рекомендуется провести административный контрольный срез знаний обучающихся по всем основным предметам

Повторение - мать учения
Поэтому всем школам:
«В начале 2021-2022 учебного года рекомендуется провести административный контрольный срез знаний обучающихся по всем основным предметам.









Административный срез знаний по русскому языку
для 3-х классов за 2 полугодие
Поездка в деревню
Летом мы решили съездить к бабушке в деревню. Сколько хлопот перед отъездом! Вот мы уже в поезде. Как интересно смотреть в окно! Скоро разъезд. Поезд остановился. Я вижу мою бабушку. На ее лице радостная улыбка. Она машет нам рукой. Теперь нас везет конь Орлик. По сторонам дороги широкие поля. Бабушка объяснила мне, как растет хлеб. К вечеру мы въехали в деревню. (63 слова)
Грамматическое задание. Вариант 1
Выполнить разбор 7 предложения. Разобрать слово бабушка по составу.
Вариант 2
Выполнить разбор 9 предложения. Разобрать слово поезд по составу.

По результатам контрольного среза необходимо разработать план работы школы, план работы педагога по восполнению пробелов в знаниях обучающихся в период ограничительных мер

По результатам контрольного среза необходимо разработать план работы школы, план работы педагога по восполнению пробелов в знаниях обучающихся в период ограничительных мер

По результатам контрольного среза необходимо разработать план работы школы, план работы педагога по восполнению пробелов в знаниях обучающихся в период ограничительных мер.

И в течение учебного года проводить данную работу.

По окончании составить мониторинг успеваемости учащихся.

К примеру,

К примеру,

К примеру,

ОБРАЗЕЦ ПЛАНА:

ЦЕЛЬ:

1) Определение фактического уровня знаний детей.

2) Выявление в знаниях учеников пробелов, требующие быстрой ликвидации.

№ П/П

ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ

1

Проведение контрольного среза знаний учащихся по основным разделам учебного материала

По окончании раздела

2

Составление и реализация индивидуального плана занятий со слабоуспевающими учащимися.

В начале года

3

Индивидуальные консультационные занятия для учащихся

В течение учебного года

П/П ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ 5

П/П ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ 5

№ П/П

ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ

5

Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику.

На каждом уроке

6

Определение для учащихся конкретных тем для отработки знаний, умений, навыков, необходимых для преодоления минимального порога успешности по предметам.

В течение учебного года

7

Контроль выполнения домашних заданий

На каждом уроке

8

Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

П/П ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ 9

П/П ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ 9

№ П/П

ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ

9

Ведение тематического учёта знаний.

Консультация. Дополнительные занятия по графику.

В течение учебного года

10

Составление и ведение мониторинга для сравнения результатов, показанных каждым учащимся после посещения индивидуальных консультаций.

В течение учебного года


ОТЧЕТ ПО РАБОТЕ

ОТЧЕТ ПО РАБОТЕ

ОТЧЕТ ПО РАБОТЕ

ИНФОРМАЦИЯ По восполнению пробелов знаний в гимназии № 8 имени

ИНФОРМАЦИЯ По восполнению пробелов знаний в гимназии № 8 имени

ИНФОРМАЦИЯ
По восполнению пробелов знаний в гимназии № 8 имени Толе би города Тараз Жамбылской области за 1 четверть 2021-2022 учебного года.

Цели индивидуальных консультационных занятий: ликвидация пробелов у учащихся в обучении по предметам

Цели индивидуальных консультационных занятий: ликвидация пробелов у учащихся в обучении по предметам

Цели индивидуальных консультационных занятий:

ликвидация пробелов у учащихся в обучении по предметам.
создание условий для успешного индивидуального развития ученика.
оказывать помощь при объяснении сложных тем, вызывающие затруднения в усвоении и понимании.
освободить учащихся от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха.
Рекомендации:
- Организация и проведение индивидуальных консультаций для обучающихся в дистанционном формате в целях профилактики и восполнения потерь в знаниях по необходимости в группах до 5 обучающихся.
- Организация в классах еженедельных консультаций.
- Утверждение в гимназии графика по проведению индивидуальных консультаций. ( 2 раза в неделю)

Презентация о пробелах в знаниях учащихся

Презентация о пробелах в знаниях учащихся

РЕКОМЕНДОВАНО МОН РК В 5-11 классах рекомендовано проводить 1 час в неделю дополнительные курсы по выбору за счет часов вариативного (факультативного) компонента: «Порядочность» — в…

РЕКОМЕНДОВАНО МОН РК В 5-11 классах рекомендовано проводить 1 час в неделю дополнительные курсы по выбору за счет часов вариативного (факультативного) компонента: «Порядочность» — в…

РЕКОМЕНДОВАНО МОН РК
В 5-11 классах рекомендовано проводить 1 час в неделю дополнительные курсы по выбору за счет часов вариативного (факультативного) компонента:
«Порядочность» — в 5-м классе
«Экология» — в 6-м классе
«Критическое мышление и эмоциональный интеллект» - в 7-м классе
«Медиаграмотность» — в 8 классе
«Светскость и основы религиоведения» — в 9-м классе
«Основы предпринимательства и бизнеса» — в 10-м классе

Также в 6-м классе по «Музыке» вводят раздел «Домбра». А по физкультуре 1 час в неделю детям предложат заниматься шахматами, тоғызқұмалақ, настольным теннисом, спортивными и бальными танцами.

РАЗНЫЕ МНЕНИЯ Удаленка очень плохо сказалась на знаниях, — поделилась представитель администрации одной из школ

РАЗНЫЕ МНЕНИЯ Удаленка очень плохо сказалась на знаниях, — поделилась представитель администрации одной из школ

РАЗНЫЕ МНЕНИЯ
Удаленка очень плохо сказалась на знаниях, — поделилась представитель администрации одной из школ.
Скорость чтения в начальных классах упала. Средние классы стали забывать таблицу умножения.
Старшеклассники в надежде обмануть педагогов придумывали разные варианты «сбежать» с онлайн-урока.
И мы прекрасно знаем, что мамы, папы, бабушки, дедушки и репетиторы постоянно помогали детям выполнять даже элементарные задания. Лишь бы быстрее освободиться.
То есть навыки самостоятельной учебы выбранный в Казахстане формат не вырабатывает.
Напротив, из-за отсутствия как такового учительского контроля дети стали зависимы от посторонней помощи на уроках.

РАЗНЫЕ МНЕНИЯ Учитель другой школы, например, вообще считает, что 2020-й учебный год не оставил в головах детей никаких знаний

РАЗНЫЕ МНЕНИЯ Учитель другой школы, например, вообще считает, что 2020-й учебный год не оставил в головах детей никаких знаний

РАЗНЫЕ МНЕНИЯ
Учитель другой школы, например, вообще считает, что 2020-й учебный год не оставил в головах детей никаких знаний.
По ее мнению, его следует повторить.

Родительская общественность считает, что учителям удобно работать на дистанционке

Родительская общественность считает, что учителям удобно работать на дистанционке

Родительская общественность считает, что учителям удобно работать на дистанционке. На работу ходить не надо. Наголосовал в чат заданий и живешь спокойно. 
— Это заблуждение. Мои коллеги, особенно которые преподают основные дисциплины, сильно переживают из-за падения успеваемости учеников.

РАЗНЫЕ МНЕНИЯ

Дети объективно ничего не знают

Дети объективно ничего не знают

Дети объективно ничего не знают
Когда с учениками нет зрительного контакта и возможности увидеть и узнать, понял ребенок материал или нет, невозможно говорить о каком-то учительском удовлетворении своей работой.

Действительность Учителя согласны с тем, что удаленное обучение детей не давало родителям полноценно работать

Действительность Учителя согласны с тем, что удаленное обучение детей не давало родителям полноценно работать

Действительность
Учителя согласны с тем, что удаленное обучение детей не давало родителям полноценно работать.
От дистанционки пострадали все.
Повторение этого опыта будет только вредным.
Приблизительно так.
А практически, это реализовать достаточно сложно.
Учитывая, что такого опыта нет как у детей, так и у учителей.
 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2022