ЦЕЛИ УРОКА:
Вспомнить изученный ранее материал о второстепенных членах предложения.
Научиться находить определения в предложении, правильно ставить к ним вопросы.
Выяснить, какую роль играют определения в художественном тексте.
Научиться находить согласованные и несогласованные определения в предложении, ставить к ним вопросы.
Научиться бережно относиться к природе.
1. лес (какой?) | 1. | Л | И | Л | О | В | Ы | Й | ||
2. терем (какой?) | 2. | Р | А | С | П | И | С | Н | О | Й |
3. лес (какой?) | 3. | Б | Г | Р | Я | Н | Ы | Й | ||
4. стеной (какой?) | 4. | В | Е | С | Е | Л | О | Й | ||
5. в море (каком?) 5. | Х | О | Л | О | Д | Н | О | М | ||
6. над поляной (какой?) | 6. | С | В | Е | Т | Л | О | Ю | ||
7. лес (какой?) | 7. | З | О | Л | О | Т | Й | |||
8. ботва (какая?) | 8. | Б | Л | Е | К | Л | А | Я | ||
9. трава (какая?) 9. | К | Р | А | С | Н | А | Я | |||
10. стебли (какие?) | 10. | С | У | Х | И | Е | ||||
11. медузы (какие?) | 11. | Б | Л | Е | Д | Н | Ы | Е |
Творческая работаВ …. лесах сухо. Медью звенят на ветру …. сосны. Стволы источают капли медового цвета. Этот ….сок живицы. Из живицы получают канифоль, без которой скрипки не будут петь так нежно и трепетно. Капля по капле собираются целые бочки. Бочки отправляют на канифольный завод. Этот завод пахнет…. побегами.
Индивидуальная работа 1) Каждая мелочь этого дня врезалась мне в память. 2) До рассвета мы просидели на застекленной терассе и говорили о разных морских чудесах. 3) Изредка казалось, что я слышу осторожный всплеск воды у прибрежного камня, похожий на затаенный вздох.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.