Презентация "Организм животного: особенности строения и жизнедеятельности"
Оценка 5

Презентация "Организм животного: особенности строения и жизнедеятельности"

Оценка 5
pptx
30.10.2022
Презентация "Организм животного: особенности строения и жизнедеятельности"
Организм животного.pptx

Организм животного: особенности строения и жизнедеятельности

Организм животного: особенности строения и жизнедеятельности

Организм животного: особенности строения и жизнедеятельности.

Урок биологии в 7 классе.

Урок подготовила и провела:
учитель биологии
МБОУ ООШ с. Волочаевка
Пузырева Наталья Ивановна

Вставьте в текст пропущенные слова

Вставьте в текст пропущенные слова

Вставьте в текст пропущенные слова.

Наука о животных называется_________________. По своему строению животные делятся на две большие группы: одноклеточные и _________________ организмы. Если через тело животного условно можно провести много плоскостей, то такую симметрию называют ______________. Если через тело животного условно можно провести только одну плоскость, которая делит его на две половинки, то такую симметрию называют_____________________.

Вставьте в текст пропущенные слова

Вставьте в текст пропущенные слова

Вставьте в текст пропущенные слова.

Наука о животных называется зоология. По своему строению животные делятся на две большие группы: одноклеточные и многоклеточные организмы. Если через тело животного условно можно провести много плоскостей, то такую симметрию называют лучевая. Если через тело животного условно можно провести только одну плоскость, которая делит его на две половинки, то такую симметрию называют двусторонняя.

Тело состоит из одной клетки

Тело состоит из одной клетки

Тело состоит из одной клетки

Тело состоит из одной клетки Чаще всего - паразиты

Тело состоит из одной клетки Чаще всего - паразиты

Тело состоит из одной клетки

Чаще всего - паразиты

Тело состоит из одной клетки Обитают в водной среде

Тело состоит из одной клетки Обитают в водной среде

Тело состоит из одной клетки

Обитают в водной среде

Чаще всего - паразиты

Тело состоит из одной клетки Обитают в водной среде

Тело состоит из одной клетки Обитают в водной среде

Тело состоит из одной клетки

Обитают в водной среде

Чаще всего - паразиты

Относятся к типу Простейшие

Тело состоит из одной клетки Обитают в водной среде

Тело состоит из одной клетки Обитают в водной среде

Тело состоит из одной клетки

Обитают в водной среде

Чаще всего - паразиты

Могут образовывать цисту

Относятся к типу Простейшие

Тело состоит из одной клетки Многие имеют органы передвижения: реснички, жгутики

Тело состоит из одной клетки Многие имеют органы передвижения: реснички, жгутики

Тело состоит из одной клетки

Многие имеют органы передвижения: реснички, жгутики

Обитают в водной среде

Чаще всего - паразиты

Могут образовывать цисту

Относятся к типу Простейшие

Задание 3. Терминологический диктант

Задание 3. Терминологический диктант

. Задание 3. Терминологический диктант. Дать определения терминам:


Полихеты – многощетинковые кольчатые черви

Задание 3. Терминологический диктант

Задание 3. Терминологический диктант

. Задание 3. Терминологический диктант. Дать определения терминам:


Полихеты – многощетинковые кольчатые черви.
Параподии - (от пара... и греч. podion — ножка) — боковые выросты тела у многощетинковых червей; расположены попарно на каждом сегменте. Служат для движения.

Задание 3. Терминологический диктант

Задание 3. Терминологический диктант

. Задание 3. Терминологический диктант. Дать определения терминам:


Полихеты – многощетинковые кольчатые черви.
Параподии - (от пара... и греч. podion — ножка) — боковые выросты тела у многощетинковых червей; расположены попарно на каждом сегменте. Служат для движения.
Гермафродиты - это организм, который имеет одновременно и мужские и женские половые системы.


Задание 3. Терминологический диктант

Задание 3. Терминологический диктант

. Задание 3. Терминологический диктант. Дать определения терминам:


Полихеты – многощетинковые кольчатые черви.
Параподии - (от пара... и греч. podion — ножка) — боковые выросты тела у многощетинковых червей; расположены попарно на каждом сегменте. Служат для движения.
Гермафродиты - это организм, который имеет одновременно и мужские и женские половые системы.
Энтодерма – внутренний слой клеток.





Задание 3. Терминологический диктант

Задание 3. Терминологический диктант

. Задание 3. Терминологический диктант. Дать определения терминам:


Полихеты – многощетинковые кольчатые черви.
Параподии - (от пара... и греч. podion — ножка) — боковые выросты тела у многощетинковых червей; расположены попарно на каждом сегменте. Служат для движения.
Гермафродиты - это организм, который имеет одновременно и мужские и женские половые системы.
Энтодерма – внутренний слой клеток.
Регенерация - способность живых организмов со временем восстанавливать повреждённые ткани, а иногда и целые потерянные органы.








Задание 3. Терминологический диктант

Задание 3. Терминологический диктант

. Задание 3. Терминологический диктант. Дать определения терминам:


Полихеты – многощетинковые кольчатые черви
Параподии - (от пара... и греч. podion — ножка) — боковые выросты тела у многощетинковых червей; расположены попарно на каждом сегменте. Служат для движения.
Гермафродиты - это организм, который имеет одновременно и мужские и женские половые системы.
Энтодерма – внутренний слой клеток.
Регенерация - способность живых организмов со временем восстанавливать повреждённые ткани, а иногда и целые потерянные органы.
Эктодерма – наружный слой клеток.

Задание 4. Разгадать ребусы.

Задание 4. Разгадать ребусы.

Задание 4. Разгадать ребусы.

Задание 4. Разгадать ребусы.

Задание 4. Разгадать ребусы.

Задание 4. Разгадать ребусы.

Состоит из двух слоёв полость кишечная

Задание 4. Разгадать ребусы.

Задание 4. Разгадать ребусы.

Задание 4. Разгадать ребусы.

Состоит из двух слоёв полость кишечная

Задание 4. Разгадать ребусы.

Задание 4. Разгадать ребусы.

Задание 4. Разгадать ребусы.

Состоит из двух слоёв полость кишечная

Содержит кремний стеклянная губка

Задание 4. Разгадать ребусы.

Задание 4. Разгадать ребусы.

Задание 4. Разгадать ребусы.

Состоит из двух слоёв полость кишечная

Содержит кремний стеклянная губка

Задание 4. Разгадать ребусы.

Задание 4. Разгадать ребусы.

Задание 4. Разгадать ребусы.

Состоит из двух слоёв полость кишечная

Содержит кремний стеклянная губка

Одновременно и он и она гермафродит

Задание 4. Разгадать ребусы.

Задание 4. Разгадать ребусы.

Задание 4. Разгадать ребусы.

Задание 4. Разгадать ребусы. Паразитический круглый червь аскарида

Задание 4. Разгадать ребусы. Паразитический круглый червь аскарида

Задание 4. Разгадать ребусы.

Паразитический круглый червь аскарида

Задание 4. Разгадать ребусы. Паразитический круглый червь аскарида

Задание 4. Разгадать ребусы. Паразитический круглый червь аскарида

Задание 4. Разгадать ребусы.

Паразитический круглый червь аскарида

Задание 4. Разгадать ребусы. Паразитический круглый червь аскарида

Задание 4. Разгадать ребусы. Паразитический круглый червь аскарида

Задание 4. Разгадать ребусы.

Паразитический круглый червь аскарида

Он в неё прячется раковина

Задание 5. Разгадать кроссворд

Задание 5. Разгадать кроссворд

Задание 5. Разгадать кроссворд.

1

 
 

2

 

 

3

 
 

 

4

 

 
 

9

 

5

 
 

 

 

 
 

 

6
 

 

 
 

7
 

8

 
 

 

 
 

 
 

 

 

Задание 5. Разгадать кроссворд

Задание 5. Разгадать кроссворд

Задание 5. Разгадать кроссворд.

 

К

 
 

Г

И

Д
 

Р

А

 

Ш

 
 

Р

Е

Ф

Л

Е

К

С
 

 

 
 

П

О

Ч

К

О

В

А

Н

И

Е

Н
 

 
 

О

 

 
 
 
 

Р
 

 
 

П
 

О

Л

О

С

Т

Ь

 

 
О

 

Е
 

Г
 

 

Л

У

Ч

Е

В

А

Я

 

Е
 

О

 

Н
 

С

Е
 

Т

К

А

Н

Ь

 

О

Р
 

Г

А

Н
 

 

 

А
 

 

Ы

Ц
 

Е

И
 

 

Я
 

Презентация "Организм животного: особенности строения и жизнедеятельности"

Презентация "Организм животного: особенности строения и жизнедеятельности"

Рефлексия «Как приятно знать, что ты что-то узнал»

Рефлексия «Как приятно знать, что ты что-то узнал»

Рефлексия

«Как приятно знать, что ты что-то узнал» Мольер.

«Я знаю, что я ничего не знаю» Сократ.

«Познания начинаются с удивления» Аристотель.

«Скажи мне – и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь» Конфуций.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2022