Презентация "Оценка образовательных достижений учащихся при обучении математике"
Оценка 4.6

Презентация "Оценка образовательных достижений учащихся при обучении математике"

Оценка 4.6
pptx
математика
27.02.2020
Презентация "Оценка образовательных достижений учащихся при обучении математике"
Оценка образовательных достижениий учащихся по математике.pptx

Оценка образовательных достижений учащихся при обучении математике

Оценка образовательных достижений учащихся при обучении математике

Оценка образовательных достижений учащихся при обучении математике

При выборе форм и методов проверки успеваемости обучаемых принципиальное значение имеет достижение ими образовательного минимума содержания образования по математике

При выборе форм и методов проверки успеваемости обучаемых принципиальное значение имеет достижение ими образовательного минимума содержания образования по математике

При выборе форм и методов проверки успеваемости обучаемых принципиальное значение имеет достижение ими образовательного минимума содержания образования по математике

Письменный контроль позволяет более активно проверить знания учащихся, чем устный, поэтому использую несколько видов организации письменного контроля, придерживаясь общих требований к контролю и оценке знаний…

Письменный контроль позволяет более активно проверить знания учащихся, чем устный, поэтому использую несколько видов организации письменного контроля, придерживаясь общих требований к контролю и оценке знаний…

Письменный контроль позволяет более активно проверить знания учащихся, чем устный, поэтому использую несколько видов организации письменного контроля, придерживаясь общих требований к контролю и оценке знаний и развития учеников

Контроль: контроль и оценка состояния подготовки по математике должны быть ориентированы на достижение всеми учащимися обязательных результатов обучения; контроль и оценка знаний должны проводиться не…

Контроль: контроль и оценка состояния подготовки по математике должны быть ориентированы на достижение всеми учащимися обязательных результатов обучения; контроль и оценка знаний должны проводиться не…

Контроль:

контроль и оценка состояния подготовки по математике должны быть ориентированы на достижение всеми учащимися обязательных результатов обучения;
контроль и оценка знаний должны проводиться не только по количественным (объём усвоенных знаний, сформированность умений и навыков), но и по качественным показателям (сознательность, глубина, прочность, действенность усвоенных знаний и навыков);
контроль и оценка фактических знаний должны сочетаться с контролем и оценкой состояния обученности, обучаемости и развития учащихся;
содержание контроля и оценки должно отражать принятый уровневый подход, и ученик должен иметь право выбора обучения и контроля;
результаты контроля должны достоверно отражать реальную картину

Контроль можно проводить в таких формах:

Контроль можно проводить в таких формах:

Контроль можно проводить в таких формах:

Самостоятельные работы: кратковременные 10-15 минут (проверка знания формул, определений; математические диктанты); на весь урок (решение задач); занимательного характера (решение кроссвордов, отгадка ребусов, охватывающих тему).
Контрольные работы: по темам; за четверть; итоговые.
Зачёты: индивидуальные, командные, парные; устные или письменные; по теории (в старших классах); по решению задач; тестовые; занимательные или с элементами занимательности; в форме семинара.

Результатом контроля является определение успешности учащихся в предметной подготовке как в групповом, так и на индивидуальном уровне

Результатом контроля является определение успешности учащихся в предметной подготовке как в групповом, так и на индивидуальном уровне

Результатом контроля является определение успешности учащихся в предметной подготовке как в групповом, так и на индивидуальном уровне. Индивидуальная оценка позволяет сравнить успешность ученика со средне-групповыми результатами, определить динамику его успешности. Контроль, проводимый по нескольким направлениям, позволяет не только зафиксировать результаты в виде оценок, но и содержательно оценить успешность учеников по этим направлениям

Таблица оценки успешности ученика по двум критериям: по освоенности содержания предмета (на базовом уровне) и по уровням выполнения заданий

Таблица оценки успешности ученика по двум критериям: по освоенности содержания предмета (на базовом уровне) и по уровням выполнения заданий

Таблица оценки успешности ученика по двум критериям: по освоенности содержания предмета (на базовом уровне) и по уровням выполнения заданий

 

По освоенности содержания предмета

По уровням выполнения заданий

Не имеют базовой подготовки, не выполняют задания базового уровня .

Имеют базовую подготовку, но не выполняют задания базового уровня.

Не имеют базовой подготовки, но выполняют задания базового уровня

Имеют базовую подготовку и выполняют задания базового уровня .

Не имеют базовой подготовки, но выполняют задания повышенного уровня .

Имеют базовую подготовку и выполняют задания повышенного уровня .

Не имеют базовой подготовки, но выполняют задания высокого уровня.

Имеют базовую подготовку и выполняют задания высокого уровня .

Диагностика уровня усвоения знаний и умений на каждом этапе обучения позволяют оптимально выбирать формы и методы обучения, а также формы коррекции ошибок и пробелов в…

Диагностика уровня усвоения знаний и умений на каждом этапе обучения позволяют оптимально выбирать формы и методы обучения, а также формы коррекции ошибок и пробелов в…

Диагностика уровня усвоения знаний и умений на каждом этапе обучения позволяют оптимально выбирать формы и методы обучения, а также формы коррекции ошибок и пробелов в усвоении и применении знаний и умений. Так в 9-11 классах необходимо использовать модульно-рейтинговую технологию. Измерение знаний в модульно-рейтинговой технологии производится по многобалльной шкале. Сумма баллов, заработанная учеником при измерении знаний, равна его индивидуальному рейтингу. В основу методики положены основополагающие принципы: обоснованность и гласность оценивания, открытость и наглядность оценок, объективность оценки и самооценки знаний, индивидуализация обучения, самостоятельность изучения, изучение учебного материала модулями. Модуль - это целевой функциональный узел, в котором учебное содержание и технология овладения им объединены в систему высокого уровня целостности. Рейтинг – это суммарная интегральная оценка, характеризующая уровень и объём работы школьников в процессе усвоения учебного материала.

Самое главное, что необходимо выполнить при рейтинговой оценке успеваемости школьников: установить “весомость” конкретного учебного элемента; проверять выполнение задания и рассчитывать общую (максимальная) сумма баллов, сумма…

Самое главное, что необходимо выполнить при рейтинговой оценке успеваемости школьников: установить “весомость” конкретного учебного элемента; проверять выполнение задания и рассчитывать общую (максимальная) сумма баллов, сумма…

Самое главное, что необходимо выполнить при рейтинговой оценке успеваемости школьников: установить “весомость” конкретного учебного элемента; проверять выполнение задания и рассчитывать общую (максимальная) сумма баллов, сумма баллов для каждого учащегося, процент выполнения и “текущий” рейтинг. Рейтинг курса: оценка – “5” соответствует проценту усвоения более 90 %, «4» -71-90%, «3» - 41-70%, «2» - менее 40%. в журнал выставляется оценка по 5-балльной системе, причём она показывает уровень достижений учащегося по всему материалу на данный момент времени.

Оценочный лист по теме «Показательная функция»

Оценочный лист по теме «Показательная функция»

Оценочный лист по теме «Показательная функция». 11 класса

Ф.И.

Повторение

Домашние работы

Зачётная работа
 
 

Самостоятельные работы

Теория

Контрольная работа

Итоговая оценка
 
 

 
1

 
2

 
3

 
4

 
1

 
2

 
3

 

 
 

 

Важную роль на учебном занятии по математике играет продукт, сделанный самими обучающимися в ходе занятия

Важную роль на учебном занятии по математике играет продукт, сделанный самими обучающимися в ходе занятия

Важную роль на учебном занятии по математике играет продукт, сделанный самими обучающимися в ходе занятия. Например, на уроках ученикам необходимо объединиться в группы и выполнять задания (составить кроссворд по заданной теме, оформить задачу различными способами решения, изготовить геометрическую модель, используя Интернет найти дополнительный материал по теме, пройденный на уроке). Такой вид деятельности позволяет обучающимся выразить свою точку зрения, применить на практике новые знания, полученные в ходе урока и проявить свой творческий потенциал.

В соответствии с ФГОС оценка достижений учащихся связана с тремя составляющими: предметными, личностными и метапредметными результатами

В соответствии с ФГОС оценка достижений учащихся связана с тремя составляющими: предметными, личностными и метапредметными результатами

В соответствии с ФГОС оценка достижений учащихся связана с тремя составляющими: предметными, личностными и метапредметными результатами. Достижение предметных результатов по математике обеспечивается за счет основных учебных тем. Поэтому объектом оценки предметных результатов является способность учащихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.

Личностные результаты прежде всего включают в себя: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности,…

Личностные результаты прежде всего включают в себя: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности,…

Личностные результаты прежде всего включают в себя: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности. Основным объектом оценки метапредметных результатов считаю: способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции; способность к сотрудничеству и коммуникации; способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику; способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития; способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

Системный подход к отслеживанию образовательных результатов как текущих, так итогового освоения курса математики 5-11 классов позволяет формировать индивидуальные образовательные достижения учащихся, их продвижение в освоении…

Системный подход к отслеживанию образовательных результатов как текущих, так итогового освоения курса математики 5-11 классов позволяет формировать индивидуальные образовательные достижения учащихся, их продвижение в освоении…

Системный подход к отслеживанию образовательных результатов как текущих, так итогового освоения курса математики 5-11 классов позволяет формировать индивидуальные образовательные достижения учащихся, их продвижение в освоении планируемых результатов, обеспечивать современное качество образования.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2020