Презентация "Параллельные прямые"
Оценка 4.9

Презентация "Параллельные прямые"

Оценка 4.9
pptx
11.05.2020
Презентация "Параллельные прямые"
Параллельные прямые.pptx

Параллельные прямые

Параллельные прямые

Параллельные прямые

Цель урока: повторить, закрепить, обобщить полученные знания учащихся по данной теме

Цель урока: повторить, закрепить, обобщить полученные знания учащихся по данной теме

Цель урока: повторить, закрепить, обобщить полученные знания учащихся по данной теме

Задачи урока: повторить, закрепить, обобщить полученные знания учащихся по данной теме; проверить умения и навыки учащихся применять свойства и признаки параллельности прямых при решении задач;…

Задачи урока: повторить, закрепить, обобщить полученные знания учащихся по данной теме; проверить умения и навыки учащихся применять свойства и признаки параллельности прямых при решении задач;…

Задачи урока:


повторить, закрепить, обобщить полученные знания учащихся по данной теме; проверить умения и навыки учащихся применять свойства и признаки параллельности прямых при решении задач;
учащиеся должен распознавать виды углов, образованных двумя прямыми и секущей, отличать свойства от признаков параллельности прямых; уметь доказывать, что прямые параллельны; делать выводы об углах образованных двумя параллельными прямыми и секущей.
развивать у учащихся внимание, самостоятельность, логическое мышление, математическую речь, умение высказываться; продолжать развивать тягу к учебе, к знаниям;
продолжить формирование навыков анализировать, сопоставлять, делать выводы;
развивать творческую самостоятельность.
способствовать выработке у школьников желания и потребности обобщения изучаемых фактов;
показать связь математики с жизнью;
развитие чувства коммуникативности (умение работать в группах);
содействовать воспитанию интереса к математике.

Устный опрос: Какие углы называются вертикальными?

Устный опрос: Какие углы называются вертикальными?

Устный опрос:


Какие углы называются вертикальными?
Какие углы называются смежными?
Сформулируйте свойство вертикальных углов?
Сформулируйте свойство смежных углов? 

Заполнить пропуски Две прямые на плоскости называются параллельными, если они ________

Заполнить пропуски Две прямые на плоскости называются параллельными, если они ________

Заполнить пропуски

 
Две прямые на плоскости называются параллельными, если они ________.
Прямая c называется секущей по отношению к прямым a и b, если она _________.
При пересечении прямых а и с секущей у образуются ____ пары накрест лежащих углов (перечислить все пары):

Углы, обозначенные на чертеже, называются: 3 и 6 - ________________ 1 и 5 - ________________ 8 и 7 - ________________

Углы, обозначенные на чертеже, называются: 3 и 6 - ________________ 1 и 5 - ________________ 8 и 7 - ________________

Углы, обозначенные на чертеже, называются: 3 и 6 - ________________ 1 и 5 - ________________ 8 и 7 - ________________

Если при пересечении двух прямых секущей сумма _________ углов равна ____, то прямые параллельны

Если при пересечении двух прямых секущей сумма _________ углов равна ____, то прямые параллельны

Если при пересечении двух прямых секущей сумма _________ углов равна ____, то прямые параллельны.
Если при пересечении двух прямых секущей накрест лежащие углы ________, то прямые _____________.
Если при пересечении двух прямых секущей соответственные углы равны, то _________ ___________.
Если прямая пересекает одну из двух параллельных прямых, то она ___________.
Через точку , не лежащую на данной прямой, проходит ______ прямая , параллельная данной.

Установить истинность высказываний

Установить истинность высказываний

Установить истинность высказываний

 
Если две прямые пересечены секущей, то накрест лежащие углы равны.
Если прямая пересекает одну из двух параллельных прямых, то она пересекает и другую.
Если две прямые параллельны третьей прямой, то они параллельны


Решить задачи

Решить задачи

Решить задачи

Презентация "Параллельные прямые"

Презентация "Параллельные прямые"

a || b , < 1 + < 2 = 700. < 3 = ?

a || b , < 1 + < 2 = 700. < 3 = ?







a || b , < 1 + < 2 = 700. < 3 = ?

m || n , < 1 = < 3 = 700, <2 = 480, < 1 = ?

m || n , < 1 = < 3 = 700, <2 = 480, < 1 = ?

 







m || n , < 1 = < 3 = 700, <2 = 480, < 1 = ?

DE – секущая, DE = 3,9 см. <1 = < 2, <3 = <4

DE – секущая, DE = 3,9 см. <1 = < 2, <3 = <4

a || b , DE – секущая, DE = 3,9 см. <1 = < 2, <3 = <4. MN = ?

Презентация "Параллельные прямые"

Презентация "Параллельные прямые"

Занимательная геометрия

Занимательная геометрия

Занимательная геометрия

Презентация "Параллельные прямые"

Презентация "Параллельные прямые"

Рефлексия. Подведение итогов урока

Рефлексия. Подведение итогов урока

Рефлексия.
Подведение итогов урока.
Домашнее задание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2020