«Плюсы" и "минусы" дистанционного обучения
Удобство планирования времени;
Личная заинтересованность в получении образования;
удобство места обучения;
разнообразие и большой объем доступных информационных ресурсов;
широкое использование компьютерных и телекоммуникационных технологий в доставке учебных материалов
у слушателей возникает соблазн отложить работу до лучших времен;
сложность встраивания мотивационных компонентов (которые должны постоянно поддерживать высокий уровень интереса к процессу) обучения в дистанционные формы;
отсутствие навыков самоорганизации учебной деятельности вне прямого контакта с преподавателем;
временные ограничения;
вопрос доступности их для слушателя в условиях цифрового неравенства регионов России
Дистанционное обучение дает возможности личностно-ориентированного обучения, выстраивания индивидуальной образовательной траектории, субъект-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса.
Младшие школьники с ОВЗ могут:
выбрать удобное время для занятий и темп работы;
дополнить и проверить свои знания по предметам ;
пройти обучающее тестирование ;
принять участие в различных дистанционных конкурсах, олимпиадах
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.