Презентация по алгебре на тему "умножение одночленов."

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 04.02.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала умножение одночленов.ppt

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

Устно

На какие два вида можно разделить эти выражения?

х2; 3+а; -с; ; x2y-3y; ;
3,4х2у; х2+х-1; 0,5; a-b;
х2•х; a•(-0,5).

Назовите коэффициэнт одночлена и определите его степень

8x2y; 3x5;
-7xy; 6x2;
17; -a5;
y; 0,8mn3k2;
ab2c3.

Назовите коэффициэнт одночлена и определите его степень

8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3.

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8.

Назовите коэффициэнт одночлена и определите его степень

8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3.

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3.

Назовите коэффициэнт одночлена и определите его степень

8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3.

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3; -7.

Назовите коэффициэнт одночлена и определите его степень

8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3.

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3; -7; 6.

Назовите коэффициэнт одночлена и определите его степень

8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3.

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3; -7; 6; 17.

Назовите коэффициэнт одночлена и определите его степень

8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3.

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3; -7; 6; 17; -1.

Назовите коэффициэнт одночлена и определите его степень

8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3.

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3; -7; 6; 17; -1; 1.

Назовите коэффициэнт одночлена и определите его степень

8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3.

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3; -7; 6; 17; -1; 1; 0,8.

Назовите коэффициэнт одночлена и определите его степень

8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3.

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3; -7; 6; 17; -1; 1; 0,8;1.

Назовите коэффициэнт одночлена и определите его степень

8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3;

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3; -7; 6; 17; -1; 1; 0,8;1.

СТЕПЕНЬ:
3.

Назовите коэффициэнт одночлена и определите его степень

8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3;

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3; -7; 6; 17; -1; 1; 0,8;1.

СТЕПЕНЬ:
3; 5.

Назовите коэффициэнт одночлена и определите его степень

8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3;

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3; -7; 6; 17; -1; 1; 0,8;1.

СТЕПЕНЬ:
3; 5; 2.

Назовите коэффициэнт одночлена и определите его степень

8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3;

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3; -7; 6; 17; -1; 1; 0,8;1.

СТЕПЕНЬ:
3; 5; 2; 2.

Назовите коэффициэнт одночлена и определите его степень

8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3;

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3; -7; 6; 17; -1; 1; 0,8;1.

СТЕПЕНЬ:
3; 5; 2; 2; 0.

Назовите коэффициэнт одночлена и определите его степень

8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3;

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3; -7; 6; 17; -1; 1; 0,8;1.

СТЕПЕНЬ:
3; 5; 2; 2; 0; 5.

Назовите коэффициэнт одночлена и определите его степень

8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3;

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3; -7; 6; 17; -1; 1; 0,8;1.

СТЕПЕНЬ:
3; 5; 2; 2; 0; 5; 1.

Назовите коэффициэнт одночлена и определите его степень

8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3;

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3; -7; 6; 17; -1; 1; 0,8;1.

СТЕПЕНЬ:
3; 5; 2; 2; 0; 5; 1; 6.

Назовите коэффициэнт одночлена и определите его степень

8x2y; 3x5; -7xy; 6x2; 17; -a5; y;
0,8mn3k2; ab2c3;

КОЭФФИЦИЭНТЫ:
8; 3; -7; 6; 17; -1; 1; 0,8;1.

СТЕПЕНЬ:
3; 5; 2; 2; 0; 5; 1; 6; 6.

ИГРА: «Вычислительная пауза»










1
2
3
4
5
6
7



x4·x2
x8:x5
(x3)4
x9·x2
x9:x4
(x5)2·x3
x7·x3·x4

x3

x13

x12

x6

x11

x5

x14

и

н

о

д

ф

а

т

ИГРА: «Вычислительная пауза»










1
2
3
4
5
6
7



x4·x2
x8:x5
(x3)4
x9·x2
x9:x4
(x5)2·x3
x7·x3·x4

x3

x13

x12

x6

x11

x5

x14

и

н

о

д

ф

а

т

Д

ИГРА: «Вычислительная пауза»










1
2
3
4
5
6
7



x4·x2
x8:x5
(x3)4
x9·x2
x9:x4
(x5)2·x3
x7·x3·x4

x3

x13

x12

x6

x11

x5

x14

и

н

о

д

ф

а

т

Д
И

ИГРА: «Вычислительная пауза»










1
2
3
4
5
6
7



x4·x2
x8:x5
(x3)4
x9·x2
x9:x4
(x5)2·x3
x7·x3·x4

x3

x13

x12

x6

x11

x5

x14

и

н

о

д

ф

а

т

Д
И
О

ИГРА: «Вычислительная пауза»










1
2
3
4
5
6
7



x4·x2
x8:x5
(x3)4
x9·x2
x9:x4
(x5)2·x3
x7·x3·x4

x3

x13

x12

x6

x11

x5

x14

и

н

о

д

ф

а

т

Д
И
О
Ф

ИГРА: «Вычислительная пауза»










1
2
3
4
5
6
7



x4·x2
x8:x5
(x3)4
x9·x2
x9:x4
(x5)2·x3
x7·x3·x4

x3

x13

x12

x6

x11

x5

x14

и

н

о

д

ф

а

т

Д
И
О
Ф
А

ИГРА: «Вычислительная пауза»










1
2
3
4
5
6
7



x4·x2
x8:x5
(x3)4
x9·x2
x9:x4
(x5)2·x3
x7·x3·x4

x3

x13

x12

x6

x11

x5

x14

и

н

о

д

ф

а

т

Д
И
О
Ф
А
Н

ИГРА: «Вычислительная пауза»










1
2
3
4
5
6
7



x4·x2
x8:x5
(x3)4
x9·x2
x9:x4
(x5)2·x3
x7·x3·x4

x3

x13

x12

x6

x11

x5

x14

и

н

о

д

ф

а

т

Д
И
О
Ф
А
Н
Т

Диофант – греческий учёный

Понятие степени с натуральным показателем сформировалось ещё у древних народов. Квадрат и куб числа использовались для вычислений площадей и объёмов. Степени некоторых чисел использовались при решении отдельных задач учёными Древнего Египта и Вавилона.
В IIIв. Вышла книга греческого учёного Диофанта «Арифметика», в которой было положено начало введению буквенной символики.
Диофант ввёл символы для первых шести степеней неизвестного и обратные им величины.

Приведите одночлен к стандартному виду:

А) 5yy2y;
Б) 2x y·4xy2;
В) 10a2b2 ·(-1,2a3b3);
Г) 4ac2·0,5 a3c;
Д) a·12ab2;
Е) 0,5 x2y·(-xy);
Ж) (2x)2· (-7x7y3);
З) (a2b)3· (5ab)2.

Приведите одночлен к стандартному виду:

А) 5yy2y; 5y4;
Б) 2x y·4xy2;
В) 10a2b2 ·(-1,2a3b3);
Г) 4ac2·0,5 a3c;
Д) a·12ab2;
Е) 0,5 x2y·(-xy);
Ж) (2x)2· (-7x7y3);
З) (a2b)3· (5ab)2.

Приведите одночлен к стандартному виду:

А) 5yy2y; 5y4;
Б) 2x y·4xy2; 8x2y3;
В) 10a2b2 ·(-1,2a3b3);
Г) 4ac2·0,5 a3c;
Д) a·12ab2;
Е) 0,5 x2y·(-xy);
Ж) (2x)2· (-7x7y3);
З) (a2b)3· (5ab)2.

Приведите одночлен к стандартному виду:

А) 5yy2y; 5y4;
Б) 2x y·4xy2; 8x2y3;
В) 10a2b2·(-1,2a3b3); -12a5b5;
Г) 4ac2·0,5 a3c;
Д) a·12ab2;
Е) 0,5 x2y·(-xy);
Ж) (2x)2· (-7x7y3);
З) (a2b)3· (5ab)2.

Приведите одночлен к стандартному виду:

А) 5yy2y; 5y4;
Б) 2x y·4xy2; 8x2y3;
В) 10a2b2·(-1,2a3b3); -12a5b5;
Г) 4ac2·0,5 a3c; 2a4c3;
Д) a·12ab2;
Е) 0,5 x2y·(-xy);
Ж) (2x)2· (-7x7y3);
З) (a2b)3· (5ab)2.

Приведите одночлен к стандартному виду:

А) 5yy2y; 5y4;
Б) 2x y·4xy2; 8x2y3;
В) 10a2b2·(-1,2a3b3); -12a5b5;
Г) 4ac2·0,5 a3c; 2a4c3;
Д) a·12ab2; 8a2b2.
Е) 0,5 x2y·(-xy);
Ж) (2x)2· (-7x7y3);
З) (a2b)3· (5ab)2.

Приведите одночлен к стандартному виду:

А) 5yy2y; 5y4;
Б) 2x y·4xy2; 8x2y3;
В) 10a2b2·(-1,2a3b3); -12a5b5;
Г) 4ac2·0,5 a3c; 2a4c3;
Д) a·12ab2; 8a2b2;
Е) 0,5 x2y·(-xy); -0,5x3y2;
Ж) (2x)2· (-7x7y3);
З) (a2b)3· (5ab)2.

Приведите одночлен к стандартному виду:

А) 5yy2y; 5y4;
Б) 2x y·4xy2; 8x2y3;
В) 10a2b2·(-1,2a3b3); -12a5b5;
Г) 4ac2·0,5 a3c; 2a4c3;
Д) a·12ab2; 8a2b2;
Е) 0,5 x2y·(-xy); -0,5x3y2;
Ж) (2x)2· (-7x7y3); -28x9y3;
З) (a2b)3· (5ab)2.

Приведите одночлен к стандартному виду:

А) 5yy2y; 5y4;
Б) 2x y·4xy2; 8x2y3;
В) 10a2b2·(-1,2a3b3); -12a5b5;
Г) 4ac2·0,5 a3c; 2a4c3;
Д) a·12ab2; 8a2b2;
Е) 0,5 x2y·(-xy); -0,5x3y2;
Ж) (2x)2· (-7x7y3); -28x9y3;
З) (a2b)3· (5ab)2. a6b325a2b2=25a8b5.

Выполняя задания на преобразование выражений, содержащих степени ученик допустил следующие ошибки.

а) (2m3)3=2m9;
б) (-2x y3)2=-4x2y9;
в) (x3)2·(-x3)4=-x2+4=-x6;
г) (a3)2=a9;
д) 220:210=22;
е) 23·27=410;
ж) (-xy2b3)6=-x6y12b18.

Выполняя задания на преобразование выражений, содержащих степени ученик допустил следующие ошибки.

а) (2m3)3=2m9; 8m9;
б) (-2x y3)2=-4x2y9;
в) (x3)2·(-x3)4=-x2+4=-x6;
г) (a3)2=a9;
д) 220:210=22;
е) 23·27=410;
ж) (-xy2b3)6=-x6y12b18.

Выполняя задания на преобразование выражений, содержащих степени ученик допустил следующие ошибки.

а) (2m3)3=2m9; 8m9;
б) (-2x y3)2=-4x2y9; 4x2y6;
в) (x3)2·(-x3)4=-x2+4=-x6;
г) (a3)2=a9;
д) 220:210=22;
е) 23·27=410;
ж) (-xy2b3)6=-x6y12b18.

Выполняя задания на преобразование выражений, содержащих степени ученик допустил следующие ошибки.

а) (2m3)3=2m9; 8m9;
б) (-2x y3)2=-4x2y9; 4x2y6;
в) (x3)2·(-x3)4=-x2+4=-x6; x18;
г) (a3)2=a9;
д) 220:210=22;
е) 23·27=410;
ж) (-xy2b3)6=-x6y12b18.

Выполняя задания на преобразование выражений, содержащих степени ученик допустил следующие ошибки.

а) (2m3)3=2m9; 8m9;
б) (-2x y3)2=-4x2y9; 4x2y6;
в) (x3)2·(-x3)4=-x2+4=-x6; x18;
г) (a3)2=a9; a6;
д) 220:210=22;
е) 23·27=410;
ж) (-xy2b3)6=-x6y12b18.

Выполняя задания на преобразование выражений, содержащих степени ученик допустил следующие ошибки.

а) (2m3)3=2m9; 8m9;
б) (-2x y3)2=-4x2y9; 4x2y6;
в) (x3)2·(-x3)4=-x2+4=-x6; x18;
г) (a3)2=a9; a6;
д) 220:210=22; 210;
е) 23·27=410;
ж) (-xy2b3)6=-x6y12b18.

Выполняя задания на преобразование выражений, содержащих степени ученик допустил следующие ошибки.

а) (2m3)3=2m9; 8m9;
б) (-2x y3)2=-4x2y9; 4x2y6;
в) (x3)2·(-x3)4=-x2+4=-x6; x18;
г) (a3)2=a9; a6;
д) 220:210=22; 210;
е) 23·27=410; 210;
ж) (-xy2b3)6=-x6y12b18.

Выполняя задания на преобразование выражений, содержащих степени ученик допустил следующие ошибки.

а) (2m3)3=2m9; 8m9;
б) (-2x y3)2=-4x2y9; 4x2y6;
в) (x3)2·(-x3)4=-x2+4=-x6; x18;
г) (a3)2=a9; a6;
д) 220:210=22; 210;
е) 23·27=410; 210;
ж) (-xy2b3)6=-x6y12b18. x6y12b18.