Диофант – греческий учёный
Понятие степени с натуральным показателем сформировалось ещё у древних народов. Квадрат и куб числа использовались для вычислений площадей и объёмов. Степени некоторых чисел использовались при решении отдельных задач учёными Древнего Египта и Вавилона.
В IIIв. Вышла книга греческого учёного Диофанта «Арифметика», в которой было положено начало введению буквенной символики.
Диофант ввёл символы для первых шести степеней неизвестного и обратные им величины.
Выполняя задания на преобразование выражений, содержащих степени ученик допустил следующие ошибки.
а) (2m3)3=2m9;
б) (-2x y3)2=-4x2y9;
в) (x3)2·(-x3)4=-x2+4=-x6;
г) (a3)2=a9;
д) 220:210=22;
е) 23·27=410;
ж) (-xy2b3)6=-x6y12b18.
Выполняя задания на преобразование выражений, содержащих степени ученик допустил следующие ошибки.
а) (2m3)3=2m9; 8m9;
б) (-2x y3)2=-4x2y9;
в) (x3)2·(-x3)4=-x2+4=-x6;
г) (a3)2=a9;
д) 220:210=22;
е) 23·27=410;
ж) (-xy2b3)6=-x6y12b18.
Выполняя задания на преобразование выражений, содержащих степени ученик допустил следующие ошибки.
а) (2m3)3=2m9; 8m9;
б) (-2x y3)2=-4x2y9; 4x2y6;
в) (x3)2·(-x3)4=-x2+4=-x6;
г) (a3)2=a9;
д) 220:210=22;
е) 23·27=410;
ж) (-xy2b3)6=-x6y12b18.
Выполняя задания на преобразование выражений, содержащих степени ученик допустил следующие ошибки.
а) (2m3)3=2m9; 8m9;
б) (-2x y3)2=-4x2y9; 4x2y6;
в) (x3)2·(-x3)4=-x2+4=-x6; x18;
г) (a3)2=a9;
д) 220:210=22;
е) 23·27=410;
ж) (-xy2b3)6=-x6y12b18.
Выполняя задания на преобразование выражений, содержащих степени ученик допустил следующие ошибки.
а) (2m3)3=2m9; 8m9;
б) (-2x y3)2=-4x2y9; 4x2y6;
в) (x3)2·(-x3)4=-x2+4=-x6; x18;
г) (a3)2=a9; a6;
д) 220:210=22;
е) 23·27=410;
ж) (-xy2b3)6=-x6y12b18.
Выполняя задания на преобразование выражений, содержащих степени ученик допустил следующие ошибки.
а) (2m3)3=2m9; 8m9;
б) (-2x y3)2=-4x2y9; 4x2y6;
в) (x3)2·(-x3)4=-x2+4=-x6; x18;
г) (a3)2=a9; a6;
д) 220:210=22; 210;
е) 23·27=410;
ж) (-xy2b3)6=-x6y12b18.
Выполняя задания на преобразование выражений, содержащих степени ученик допустил следующие ошибки.
а) (2m3)3=2m9; 8m9;
б) (-2x y3)2=-4x2y9; 4x2y6;
в) (x3)2·(-x3)4=-x2+4=-x6; x18;
г) (a3)2=a9; a6;
д) 220:210=22; 210;
е) 23·27=410; 210;
ж) (-xy2b3)6=-x6y12b18.
Выполняя задания на преобразование выражений, содержащих степени ученик допустил следующие ошибки.
а) (2m3)3=2m9; 8m9;
б) (-2x y3)2=-4x2y9; 4x2y6;
в) (x3)2·(-x3)4=-x2+4=-x6; x18;
г) (a3)2=a9; a6;
д) 220:210=22; 210;
е) 23·27=410; 210;
ж) (-xy2b3)6=-x6y12b18. x6y12b18.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.