презентация по биологии для 5 класса "Позвоночные"

  • pptx
  • 22.03.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала позвоночные_5_класс_.pptx

Позвоночные

Цель урока

Сформировать представление о позвоночных животных.
Знать их многообразие, строение, особенности жизнедеятельности, места обитания, их значение в природе и жизни человека.

Позвоночные

Позвоночные – высокоорганизованные животные, имеющие позвоночник.

Класс РЫБЫ

РЫБЫ – обитатели водной среды. Тело их состоит из трёх отделов: головы, туловища и хвоста. Тело у рыб покрыто слизью и чешуёй. Передвигаются рыбы при помощи хвоста и плавников. Дышат жабрами. Примеры рыб: карась, щука, сом, акула.

Класс Земноводные

Обитают как в водоемах, так и на суше. Дышат и легкими и кожей. Тело у земноводных голое, покрытое слизью. Большинство имеют две пары конечностей. К земноводным относят лягушек, жаб, тритонов.

Класс Пресмыкающиеся

Это первые настоящие наземные позвоночные животные. Тело пресмыкающихся сухое, покрыто роговыми чешуйками и щитками. Дышат эти животные легкими. Большинство откладывают яйца.
К пресмыкающимся относятся ящерицы, змеи, крокодилы, черепахи.

Класс Птицы

ПТИЦЫ - это животные, покрытые перьями. Птицы умеют летать. Эти животные откладывают яйца. Яйца крупные, покрытые известковой скорлупой. Их тело имеет постоянную температуру тела. Примеры птиц- голубь, утка, орёл, страус.

Класс Звери

МЛЕКОПИТАЮЩИЕ – это позвоночные животные, тело которых покрыто шерстью. Это теплокровные животные, вскармливающие детёнышей молоком. Млекопитающие– это самая высокоорганизованная группа животных на Земле.

Домашнее задание

Параграф 21, ответить на вопросы №1-9, страница 99.

Спасибо за внимание!!!