Презентация по литературному чтению на тему "Кто как кричит" "Живая азбука"
Оценка 4.6

Презентация по литературному чтению на тему "Кто как кричит" "Живая азбука"

Оценка 4.6
pptx
02.02.2021
Презентация по литературному чтению на тему "Кто как кричит" "Живая азбука"
литературное чтение.pptx

Литературное чтение 1 класс Презентацию подготовила учитель начальных классов

Литературное чтение 1 класс Презентацию подготовила учитель начальных классов

Литературное чтение 1 класс

Презентацию подготовила
учитель начальных классов
Сидоренкова Любовь Григорьевна
МБОУ СОШ №23 г. Симферополь
Республика Крым

Организационный момент

Организационный момент

Организационный момент

Презентация по литературному чтению на тему "Кто как кричит" "Живая азбука"

Презентация по литературному чтению на тему "Кто как кричит" "Живая азбука"

Актуализация знаний Скажите, какой раздел мы изучаем?

Актуализация знаний Скажите, какой раздел мы изучаем?

Актуализация знаний

Скажите, какой раздел мы изучаем?
Что такое азбука?
С какими видами литературных произведений мы с вами знакомились?
А что такое стихотворение?

Актуализация знаний М.Бородицкая

Актуализация знаний М.Бородицкая

Актуализация знаний

М.Бородицкая
Разговор с пчелой

Диалог медведя и пчелы Медведь нашёл мёд

Диалог медведя и пчелы Медведь нашёл мёд

Диалог медведя и пчелы

Медведь нашёл мёд.
Радость, восторг - О-о-о
Увидел маленькую пчёлку.
Растерянность – Э-э-э
Удивление – У-у-у
Пчёлка ужалила медведя.
Ревел – ы-ы-ы
Попросил дать ему мёда.
Нежно- А-а-а

Самоопределение к деятельности (работа в парах)

Самоопределение к деятельности (работа в парах)

Самоопределение к деятельности (работа в парах)

 

Самоопределение к деятельности

Самоопределение к деятельности

Самоопределение к деятельности

Почему вы эти картинки выбрали в пары?

Ри́фма (др.-греч. «размеренность, ритм») — созвучие в окончании двух или нескольких слов.
Наиболее употребительна в стихотворной речи.
Как вы думаете, над чем мы сегодня с вами будем работать?

Цель урока Учимся красиво читать стихотворения

Цель урока Учимся красиво читать стихотворения

Цель урока

Учимся красиво читать стихотворения.
Понимать прочитанное.
Учимся подбирать слова в рифму.

Презентация по литературному чтению на тему "Кто как кричит" "Живая азбука"

Презентация по литературному чтению на тему "Кто как кричит" "Живая азбука"

Работа по теме урока Инна Гамазкова

Работа по теме урока Инна Гамазкова

Работа по теме урока

Инна Гамазкова

Написала много
стихотворений и
книг для детей.

Игра со словом –
любимое занятие
автора.

Игра «Подбери рифму» В блеске солнечных лучей

Игра «Подбери рифму» В блеске солнечных лучей

Игра «Подбери рифму»

В блеске солнечных лучей
По земле бежит…
ручей
Дедушку зовут Лука
У него болит…
рука
Рисовал художник Ламу
И картину вставил в …
раму
Хорошо танцует Ваня
И его сестренка …
Таня
Друг позвал меня на пир
Ел я торт и чай я…
пил

Работа по учебнику Прочитай стихотворение

Работа по учебнику Прочитай стихотворение

Работа по учебнику

Прочитай стихотворение И. Гамазковой
«Кто как кричит?»
сначала молча, а потом – вполголоса.








Все ли вам было понятно?

Вывод Ри́фма — созвучие в окончании двух или нескольких слов

Вывод Ри́фма — созвучие в окончании двух или нескольких слов

Вывод

Ри́фма — созвучие в окончании двух или нескольких слов.

В стихотворении И.Гамазковой
рифма подсказывает неверный
по смыслу ответ!

Работа по учебнику Елена Григорьева, автор лирических стихов для детей и взрослых

Работа по учебнику Елена Григорьева, автор лирических стихов для детей и взрослых

Работа по учебнику

Елена Григорьева, автор лирических стихов для детей и взрослых.

Работа по учебнику

Работа по учебнику

Работа по учебнику

Вывод Ри́фма — созвучие в окончании двух или нескольких слов

Вывод Ри́фма — созвучие в окончании двух или нескольких слов

Вывод

Ри́фма — созвучие в окончании двух или нескольких слов.

В стихотворении «Живая азбука»
рифма подсказывает верный
по смыслу ответ!

Применение новых знаний Плыла по небу тучка,

Применение новых знаний Плыла по небу тучка,

Применение новых знаний

Плыла по небу тучка,
В реке плескалась
(щучка).
Хлеб к столу печёт нам пекарь,
Выдаёт лекарство-…
(лекарь).
Тёмная настала ночка,
 Засыпает моя
(дочка).
  Красивые у кошки лапки-
  Пушистые обуты
(тапки).
  Не взял в школу Витя ранец,
   Весь день разучивал там
(танец).
Нельзя чужого брать,
     И, конечно, нельзя
(врать).
     Не пришлась Яге корона,
    Унесла её
(ворона).

Рефлексия

Рефлексия

Рефлексия

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2021