Презентация по математике " Сложение целых чисел" ( 6 класс)
Оценка 4.6

Презентация по математике " Сложение целых чисел" ( 6 класс)

Оценка 4.6
ppt
математика
22.06.2020
Презентация по математике " Сложение целых чисел" ( 6 класс)
сложение целых чисел 6 класс.ppt

пример ? вычисление ? сумма ?

пример ? вычисление ? сумма ?

пример

?

вычисление

?

сумма

?

Тема: «Сложение целых чисел»

Тема: «Сложение целых чисел»

Тема: «Сложение
целых чисел»

Сформулируй правило 1.Модулем положительного числа а называют _____

Сформулируй правило 1.Модулем положительного числа а называют _____

Сформулируй правило

1.Модулем положительного числа а называют _____
Модулем отрицательного числа а называют _____
Модулем числа 0 называют_____

2.Сумма двух противоположных чисел равна ______.
3.Чтобы сложить два отрицательных числа, надо:
1)___________, 2)__________ .
4.Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо:
1)___________ , 2)__________ .

Повторим правила. Сложение чисел - 5 + (-20) =…………………………

Повторим правила. Сложение чисел - 5 + (-20) =…………………………

Повторим правила.

Сложение чисел
- 5 + (-20) =………………………….= -25
- 58 + 38 =…………………………= - 20
- 12 + 10 = ………
-32 + 42 = ……………
-32 + (- 42) =……………

Устный счёт -12+(-8)= -17+19= 36+(-57)= -43+75= -54+(-13)= 68+(-68)= 46+(-21)= -32+102= -62+(-68)= -78+(-80)= 49+(-52)= -64+79= -58+(-87)= -46 + 6= -54+(-42)= -25+(-65)= 97+(-67)= -41+(-35)= 64+(-66)= (-46+40)+73= -76+(-24)+194=…

Устный счёт -12+(-8)= -17+19= 36+(-57)= -43+75= -54+(-13)= 68+(-68)= 46+(-21)= -32+102= -62+(-68)= -78+(-80)= 49+(-52)= -64+79= -58+(-87)= -46 + 6= -54+(-42)= -25+(-65)= 97+(-67)= -41+(-35)= 64+(-66)= (-46+40)+73= -76+(-24)+194=…

Устный счёт

-12+(-8)=
-17+19=
36+(-57)=
-43+75=
-54+(-13)=
68+(-68)=
46+(-21)=
-32+102=
-62+(-68)=
-78+(-80)=
49+(-52)=

-64+79=
-58+(-87)=
-46 + 6=
-54+(-42)=
-25+(-65)=
97+(-67)=
-41+(-35)=
64+(-66)=
(-46+40)+73=
-76+(-24)+194=
-100+(-111)=

-20

2

-21

32

-67

0

25

70

-130

-158

-3

15

-145

-40

-96

-90

30

-76

-2

-211

67

94

Вставьте нужное число так, чтобы получилось верное равенство -60+___ =100 150 + (-__ ) =100 __ +(-20) =100 __ +(-100)=100 -20+___ =100 __ +(- 120)…

Вставьте нужное число так, чтобы получилось верное равенство -60+___ =100 150 + (-__ ) =100 __ +(-20) =100 __ +(-100)=100 -20+___ =100 __ +(- 120)…

Вставьте нужное число так, чтобы получилось верное равенство

-60+___ =100
150 + (-__ ) =100
__ +(-20) =100
__ +(-100)=100
-20+___ =100
__ +(- 120) =100

-20+ ___ =-100
-130+___ =-100
40 + ___ =-100
-90 + ___ =-100
___+(-60)=-100
120 + ___ =-100

160

50

120

200

120

220

(-10)

30

(-140)

(-80)

-40

(-220)

Найди ошибку - 23 + 47 = 70 - 84 + 10 = - 94 -25 + (- 5) = -20 - 1 + 18…

Найди ошибку - 23 + 47 = 70 - 84 + 10 = - 94 -25 + (- 5) = -20 - 1 + 18…

Найди ошибку

- 23 + 47 = 70
- 84 + 10 = - 94
-25 + (- 5) = -20
- 1 + 18 = 17
- 3 + (-15 ) = 18

24
-74
- 30
верно
-18

Заполните таблицу + -3 5 -7 8 10 0 -4 -6 -5 9 -7 1 -11 4 6 -4 -9 -1 -13 2 4 -6…

Заполните таблицу + -3 5 -7 8 10 0 -4 -6 -5 9 -7 1 -11 4 6 -4 -9 -1 -13 2 4 -6…

Заполните таблицу

+

-3

5

-7

8

10

0

-4

-6

-5

9

-7

1

-11

4

6

-4

-9

-1

-13

2

4

-6

-8

0

-12

3

5

-5

6

14

2

17

19

9

Разгадайте слово -10+(-20)= 18+(-18)= -26+66 = -8+(-5)= 27+(-19)= -3+10+(-6)= -13+(-67) = 1+(-7)+2= 17+(-25)= 32+(-6)+(-32)= -25+(-5)=

Разгадайте слово -10+(-20)= 18+(-18)= -26+66 = -8+(-5)= 27+(-19)= -3+10+(-6)= -13+(-67) = 1+(-7)+2= 17+(-25)= 32+(-6)+(-32)= -25+(-5)=

Разгадайте слово

-10+(-20)= 18+(-18)=
-26+66 = -8+(-5)=
27+(-19)= -3+10+(-6)=
-13+(-67) = 1+(-7)+2= 17+(-25)= 32+(-6)+(-32)=
-25+(-5)=

М

Р

Б

А

У

П

Г

А

Т

А

Х

-8

40

-30

8

1

-4

-13

0

-6

-30

-80

-30 Б

40 Р

8 А

-80 Х

-8 М

0 А

-13 Г

1 У

-4 П

-6 Т

-30 А

Индийский математик Брахмагупта (VIIв

Индийский математик Брахмагупта (VIIв

Индийский математик Брахмагупта (VIIв.)

Складывать и вычитать отрицательные и положительные числа научились древнекитайские ученые еще во II веке до нашей эры.
Индийские математики представляли себе положительные числа как «имущества», а отрицательные числа как «долги».
Индийский математик Брахмагупта вот как излагал правила сложения и вычитания:

Сумма двух имуществ есть имущество

Сумма двух имуществ есть имущество

Сумма двух имуществ есть имущество
Сумма двух долгов есть долг
Сумма имущества и долга равна их разности

Физкультминутка

Физкультминутка

Физкультминутка

Зарядка для глаз.

Зарядка для глаз.

Зарядка для глаз.

Презентация по математике " Сложение целых чисел" ( 6 класс)

Презентация по математике " Сложение целых чисел" ( 6 класс)

Презентация по математике " Сложение целых чисел" ( 6 класс)

Презентация по математике " Сложение целых чисел" ( 6 класс)

Презентация по математике " Сложение целых чисел" ( 6 класс)

Презентация по математике " Сложение целых чисел" ( 6 класс)

Презентация по математике " Сложение целых чисел" ( 6 класс)

Презентация по математике " Сложение целых чисел" ( 6 класс)

Презентация по математике " Сложение целых чисел" ( 6 класс)

Презентация по математике " Сложение целых чисел" ( 6 класс)

Презентация по математике " Сложение целых чисел" ( 6 класс)

Презентация по математике " Сложение целых чисел" ( 6 класс)

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа


Самостоятельная
работа

Сегодня на уроке я повторил…» «Сегодня на уроке я узнал…» «Сегодня на уроке я научился…»

Сегодня на уроке я повторил…» «Сегодня на уроке я узнал…» «Сегодня на уроке я научился…»

«Сегодня на уроке я повторил…»
«Сегодня на уроке я узнал…»
«Сегодня на уроке я научился…»

Презентация по математике " Сложение целых чисел" ( 6 класс)

Презентация по математике " Сложение целых чисел" ( 6 класс)

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2020