Презентация по математике

  • pptx
  • 05.09.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала урок матем.1.09.pptx

Урок математики

Знакомимся с учебником

Давайте вспомним

Сосчитайте мишек

10

десяток

Давайте вспомним

Для отправки в магазины на фабрике мишек сложили в коробки по 10 штук в каждую.

1 дес.

2 дес.

2 дес. = 20

Сосчитайте мишек в коробках

100

- 1 с.

Посчитайте сотнями

100

200

300

400

….

1000

- это 10 с.

«Детский мир»

«Капитошка»

40 + 2 = 42

20 + 4 = 24

Сколько десятков и сколько единиц в каждой сумме?

Классная работа. 01.09

40 + 2 = 42

20 + 4 = 24

2 + 40 = 42

42 - 40 = 2

42 - 2 = 40

Работаем по учебнику, с. 3

Выполните записи в своих тетрадях.

Номер 5 сделать письменно.

Вспоминаем то, что знаем

Алгоритм деления с остатком:
Находим ближайшее число (меньше делимого), которое поделится на делитель полностью. В первом примере 42 : 8 таким числом является 40.
Выполняем деление найденного делимого на число: 40 : 8 = 5
Находим количество единиц (остаток), которые мы не поделили, для этого из настоящего делимого вычитаем подобранное. 42 – 40 = 2 Проверяем себя: остаток должен быть меньше делителя!! Записываем остаток в скобках.
42 : 8 = 5 (ост. 2)

Образец записи

42 : 8 =

40

5

(ост. 2)

5 · 8 + 2=

42

При делении на двузначное число пользуемся методом подбора.

65 : 12

12 · 4 = 10 · 4 + 2· 4 = 40 + 8 = 48

48 < 65

12 · 5 = 10 · 5 + 2· 5 = 50 + 10 = 60

60 < 65

60

= 5

(ост. 5)

12 · 6 = 10 · 6 + 2· 6 = 60 + 12 = 72

72 > 65

Самостоятельная работа

1. Выберите любую строку и выполните деление с остатком.

Домашнее задание

с. 4 № 6, 7; с.5 № 10