Презентация по математике
Оценка 4.6

Презентация по математике

Оценка 4.6
pptx
05.09.2021
Презентация по математике
урок матем.1.09.pptx

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Знакомимся с учебником

Знакомимся с учебником

Знакомимся с учебником

Презентация по математике

Презентация по математике

Презентация по математике

Презентация по математике

Давайте вспомним Сосчитайте мишек 10 десяток

Давайте вспомним Сосчитайте мишек 10 десяток

Давайте вспомним

Сосчитайте мишек

10

десяток

Давайте вспомним Для отправки в магазины на фабрике мишек сложили в коробки по 10 штук в каждую

Давайте вспомним Для отправки в магазины на фабрике мишек сложили в коробки по 10 штук в каждую

Давайте вспомним

Для отправки в магазины на фабрике мишек сложили в коробки по 10 штук в каждую.

1 дес.

2 дес.

2 дес. = 20

Сосчитайте мишек в коробках 100 - 1 с

Сосчитайте мишек в коробках 100 - 1 с

Сосчитайте мишек в коробках

100

- 1 с.

Посчитайте сотнями 100 200 300 400 …

Посчитайте сотнями 100 200 300 400 …

Посчитайте сотнями

100

200

300

400

….

1000

- это 10 с.

Детский мир» «Капитошка» 40 + 2 = 42 20 + 4 = 24

Детский мир» «Капитошка» 40 + 2 = 42 20 + 4 = 24

«Детский мир»

«Капитошка»

40 + 2 = 42

20 + 4 = 24

Сколько десятков и сколько единиц в каждой сумме?

Классная работа. 01.09 40 + 2 = 42 20 + 4 = 24 2 + 40 = 42 42 - 40 = 2 42 -…

Классная работа. 01.09 40 + 2 = 42 20 + 4 = 24 2 + 40 = 42 42 - 40 = 2 42 -…

Классная работа. 01.09

40 + 2 = 42

20 + 4 = 24

2 + 40 = 42

42 - 40 = 2

42 - 2 = 40

Работаем по учебнику, с. 3

Выполните записи в своих тетрадях

Выполните записи в своих тетрадях

Выполните записи в своих тетрадях.

Презентация по математике

Презентация по математике

Номер 5 сделать письменно.

Номер 5 сделать письменно.

Номер 5 сделать письменно.

Вспоминаем то, что знаем Алгоритм деления с остатком:

Вспоминаем то, что знаем Алгоритм деления с остатком:

Вспоминаем то, что знаем

Алгоритм деления с остатком:
Находим ближайшее число (меньше делимого), которое поделится на делитель полностью. В первом примере 42 : 8 таким числом является 40.
Выполняем деление найденного делимого на число: 40 : 8 = 5
Находим количество единиц (остаток), которые мы не поделили, для этого из настоящего делимого вычитаем подобранное. 42 – 40 = 2 Проверяем себя: остаток должен быть меньше делителя!! Записываем остаток в скобках.
42 : 8 = 5 (ост. 2)

Образец записи 42 : 8 = 40 5 (ост

Образец записи 42 : 8 = 40 5 (ост

Образец записи

42 : 8 =

40

5

(ост. 2)

5 · 8 + 2=

42

При делении на двузначное число пользуемся методом подбора.

65 : 12

12 · 4 = 10 · 4 + 2· 4 = 40 + 8 = 48

48 < 65

12 · 5 = 10 · 5 + 2· 5 = 50 + 10 = 60

60 < 65

60

= 5

(ост. 5)

12 · 6 = 10 · 6 + 2· 6 = 60 + 12 = 72

72 > 65

Самостоятельная работа 1. Выберите любую строку и выполните деление с остатком

Самостоятельная работа 1. Выберите любую строку и выполните деление с остатком

Самостоятельная работа

1. Выберите любую строку и выполните деление с остатком.

Домашнее задание с. 4 № 6, 7; с

Домашнее задание с. 4 № 6, 7; с

Домашнее задание

с. 4 № 6, 7; с.5 № 10

Презентация по математике

Презентация по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2021