В начале урока поработаем устно
2
N
Q
Z
0
1
−23
−3
146
16
−7
0,2
−2,74
9,0(223)
3
-1
Давайте вместе исправим ошибки!
-4
Найдите все значения х, которые расположены между числами -5,41 и -1,57.Щелкни мышкой по этим числам!
х
-5,41
-1,57
-2
-3
-6
-7
-5
-33
Найдите все значения х, которые расположены между числами -32,56 и -38,123.Щелкни мышкой по этим числам!
-38,123
-32,56
-32
-35
-39
-34
-31
-30
-36
-37
-38
-76
34
Выявим вместе сколько целых чисел удовлетворяет неравенству?
75
33
А сколько целых чисел удовлетворяет неравенству?
76
Выполните сложение с помощью координатной прямой:
1)
А
-5 + 7 = …
В
2)
С
D
3 + (-6) = …
3)
Е
F
-1 + (-3) = …
Давайте сравним числа, какое больше:
-3 и 1
-8 и 0
-2 и -12
Чему равен модуль числа:
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
12
Математический диктант
I вариант
II вариант
-3,5
-4,7
-0,4
-6,5
Сложение отрицательных чисел
Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно:
- сложить их модули
- поставить перед полученным числом знак минус
–24 + (–15)
Отрицательные числа любят друг друга
Проверим
– 4,5 +(– 2,4)
– 6,9
– 4,53 +(– 2,47)
–7
– 4,3+(– 9,8)
– 14,1
+(–0,04)
–3,4
Отрицательные числа любят друг друга !!!
–3,44
. Физкультминутка
Быстро встали, улыбнулисьВыше-выше потянулись.Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите.Вправо, влево повернитесь,Рук коленями коснитесь.Сели, встали. Сели, встали.И на месте побежали.
Работа в парах по карточкам
Ответы карточек:
Поиграем в СМОТРИНЫ…
Даны числа: Используя каждое числопо одному разу, составьте три верныхравенства.
-1; -2; -3; -4; -5; -6; -7; -8; -9; -10
Найдите правильныйответ.
- 9 + (-3) =
6
-12
- 18,5 + (-23,8) =
-42,3
-5,3
-41,13
42,3
5,3
Давайте заполним пропуски:
-14 + … = -37
-4,8 + … = -8,6
-2,13 + … = -17
-3,8 + … = -4,08
-51,22 + … = -60,1
(-23)
(-3,8)
(-14,87)
(-0,28)
(-8,88)
ДЗ:
Стр.188 упр.№-1029.- на четверку:Стр.188 упр.№-1031.- на пятерку:Стр.188 упр.№-1032.