Цель урока:
Формирование умения сравнивать значения выражений.
Задачи урока:
Обучающие: актуализировать полученные знания, умения и навыки сравнения числовых и алгебраических выражений; дать понятие о «двойном неравенстве», «строгом неравенстве», «нестрогом неравенстве».
Развивающие: развить логическое и математическое мышление, чёткость и аккуратность выполнения; умение применять полученные знания для решения простейших задач жизненной практики.
Воспитательные: развить интерес к предмету посредством создания игровых проблемных ситуаций; воспитать трудолюбие, умение доводить до конца начатую работу, умение работать коллективно
Закончите предложение: из двух чисел меньше(больше) то, изображение которого расположено на числовой прямой…
Назвать четыре последовательных целых числа в возрастающем порядке, начиная с числа -10; с числа -50; с числа -1.
Назвать пять целых чисел в убывающем порядке, начиная с числа 5; с числа -8; с числа 2.
0,8∙0,12
0,8∙0,12 > 0 и 0,8∙0,12 < 1
0 < 0,8∙0,12 < 1
«ноль меньше произведения 0,8∙0,12 и 0,8∙0,12 меньше единицы»
ДВОЙНОЕ НЕРАВЕНСТВО:
«произведение 0,8∙0,12 больше нуля, но меньше единицы»
Между какими целыми числами расположено значение выражения
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.