Математика. Тема: «Прием письменного деления многозначного числа на двузначное.»
Составила:
Малышева В Н
Формировать умение выполнять письменное деление.
Уметь умножать на двузначное число.
Развивать внимание, память.
ЦЕЛИ УРОКА.
Рисунок замка, замок, карточки-ключи, карточки с заданиями, рисунки царевны, водяного, болотных кочек, Кая, Герды, карточки -слезинки, щука.
Оборудование.
1.Организационный момент.
2. Устный счет.
Мы отправляемся в сказку. Откройте замок ключом в замке.
Вот ключи.
24*5 27*5 62 *5 43*6 56*3
36*4 75* 5
Подберите подходящий ключ.
Ход урока.
Мы попали в сказку «По щучьему велению».
На чем путешествовал Емеля?
(Емеля на печке- картинка).
Чтобы печку затопить, надо выполнить задания.
Продолжение.
1. Дядя Федор написал папе с мамой 15 писем, а в Простоквашино - в 8 раз больше. Сколько писем пришло в Простоквашино?
2. Курочка за год снесла 160 простых яиц, а золотых в 2 раза меньше. Сколько золотых яиц снесла курочка?
3. Баба Яга летит со скоростью 25 км в час. Сколько времени ей понадобится, чтобы пролететь на метле 100 км?
4. старик рыбачил 33 года. Сколько лет ему понадобится, чтобы поймать 3 золотые рыбки, если он поймал 1 рыбку?
ЗАДАНИЯ.
Отправляемся в царство царевны Несмеяны. Емеля должен встретиться с царевной.
На болоте кочки с заданиями.
58384: 41 7626:62 14528: 32
534936: 62
(Самостоятельная работа).
Сообщение темы.
Работа в паре с карточками .
77880:55 29736: 56 136576:64
112359:43 89936:73 38232:72
773075:85 149376:64 68875:19
ИТОГ УРОКА.
Чем занимались?
Что вызвало затруднение?
В царстве Несмеяны.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.