Презентация по математике для 4 класса.Тема: «Прием письменного деления многозначного числа на двузначное.»

  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 09.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели данного урока. Формировать умение выполнять письменное деление. Уметь умножать на двузначное число. Развивать внимание, память.
Иконка файла материала Математика. Тема«Прием письменного деления многозначного числа на двузначное.pptx

Математика. Тема: «Прием письменного деления многозначного числа на двузначное.»

Составила:
Малышева В Н

Формировать умение выполнять письменное деление.
Уметь умножать на двузначное число.
Развивать внимание, память.

ЦЕЛИ УРОКА.

Рисунок замка, замок, карточки-ключи, карточки с заданиями, рисунки царевны, водяного, болотных кочек, Кая, Герды, карточки -слезинки, щука.

Оборудование.

Дидактический материал.

1.Организационный момент.
2. Устный счет.
Мы отправляемся в сказку. Откройте замок ключом в замке.
Вот ключи.
24*5 27*5 62 *5 43*6 56*3
36*4 75* 5
Подберите подходящий ключ.
Шифр замка 360.

Ход урока.

Мы попали в сказку «По щучьему велению».
На чем путешествовал Емеля?
(Емеля на печке- картинка).
Чтобы печку затопить, надо выполнить задания.

Продолжение.

1. Дядя Федор написал папе с мамой 15 писем, а в Простоквашино - в 8 раз больше. Сколько писем пришло в Простоквашино?
2. Курочка за год снесла 160 простых яиц, а золотых в 2 раза меньше. Сколько золотых яиц снесла курочка?
3. Баба Яга летит со скоростью 25 км в час. Сколько времени ей понадобится, чтобы пролететь на метле 100 км?
4. старик рыбачил 33 года. Сколько лет ему понадобится, чтобы поймать 3 золотые рыбки, если он поймал 1 рыбку?

ЗАДАНИЯ.

Отправляемся в царство царевны Несмеяны. Емеля должен встретиться с царевной.
На болоте кочки с заданиями.
58384: 41 7626:62 14528: 32
534936: 62
(Самостоятельная работа).

Сообщение темы.

Работа в паре с карточками .
77880:55 29736: 56 136576:64
112359:43 89936:73 38232:72
773075:85 149376:64 68875:19

ИТОГ УРОКА.
Чем занимались?
Что вызвало затруднение?

В царстве Несмеяны.

ВЫ СПРАВИЛИСЬ С ЗАДАНИЯМИ И ПОМОГЛИ ЕМЕЛЕ ПОПАСТЬ В СКАЗКУ.
СПАСИБО.
МОЛОДЦЫ!

СПАСИБО ЗА УРОК.