Презентация по математике на тему: "Таблица сложения с переходом через десяток в пределах 20" (1 класс)
Оценка 4.9

Презентация по математике на тему: "Таблица сложения с переходом через десяток в пределах 20" (1 класс)

Оценка 4.9
ppt
математика
11.05.2020
Презентация по математике на тему: "Таблица сложения с переходом через десяток в пределах 20" (1 класс)
Математика 12.05.20.ppt

Учитель начальных классов МАОУ

Учитель начальных классов МАОУ

Учитель начальных классов МАОУ СОШ №30 города Тюмени Линдт Елена Сергеевна

Урок математики в 1 А классе

Выбери уменьшаемое, если вычитаемое равно 6, а значение разности равно 7 10 15 13

Выбери уменьшаемое, если вычитаемое равно 6, а значение разности равно 7 10 15 13

Выбери уменьшаемое, если
вычитаемое равно 6, а значение
разности равно 7

10

15

13

Устный счёт

Увеличь число 9 на 5 . Какое число получится? 15 14 13

Увеличь число 9 на 5 . Какое число получится? 15 14 13

Увеличь число 9 на 5.
Какое число получится?

15

14

13

Устный счёт

На сколько 12 больше, чем 7? на 7 на 5 на 6

На сколько 12 больше, чем 7? на 7 на 5 на 6

На сколько 12 больше, чем 7?

на 7

на 5

на 6

Устный счёт

Выбери сумму, значение которой равно 17 5+7 20-3 8+9

Выбери сумму, значение которой равно 17 5+7 20-3 8+9

Выбери сумму, значение которой равно 17

5+7

20-3

8+9

Устный счёт

Выбери разность, значение которой равно 5 11-5 11-6 5+0

Выбери разность, значение которой равно 5 11-5 11-6 5+0

Выбери разность, значение которой равно 5

11-5

11-6

5+0

Устный счёт

Даны выражения: 7+8 8+5 9+2 7+7

Даны выражения: 7+8 8+5 9+2 7+7

Даны выражения:
7+8 8+5 9+2 7+7
Найди сумму, в которой первое
слагаемое меньше, чем второе.
Выбери значение этой суммы.

14

15

11

Устный счёт

Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел: 4, 12, 6, 14, 8, …

Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел: 4, 12, 6, 14, 8, …

Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел:
4, 12, 6, 14, 8, …. ? Выбери число, которым нужно продолжить этот ряд

18

16

13

Устный счёт

Можно ли представить число 17 в виде суммы двух одинаковых слагаемых? да нет

Можно ли представить число 17 в виде суммы двух одинаковых слагаемых? да нет

Можно ли представить число 17 в виде суммы двух одинаковых слагаемых?

да

нет

Устный счёт

Из какого числа вычли 4 , если получили 9? из 11 из 12 из 13

Из какого числа вычли 4 , если получили 9? из 11 из 12 из 13

Из какого числа вычли 4, если получили 9?

из 11

из 12

из 13

Устный счёт

Выбери знак, пропущенный в записи: 6+9 …

Выбери знак, пропущенный в записи: 6+9 …

Выбери знак, пропущенный в записи: 6+9 ….. 9+6

<

>

=

Устный счёт

12.05.2020 12

12.05.2020 12

12.05.2020

12

12.05.2020 13 6 + 9 = 15 8 + 9 = 17 7 + 8 = 15

12.05.2020 13 6 + 9 = 15 8 + 9 = 17 7 + 8 = 15

12.05.2020

13

6 + 9 = 15
8 + 9 = 17
7 + 8 = 15

Учебник. С.72, №2 Весной Даша и

Учебник. С.72, №2 Весной Даша и

14

Учебник. С.72, №2
Весной Даша и Наташа были одинакового роста. За лето Даша выросла на 5 см, а Наташа – на 2 см. На сколько сантиметров одна девочка стала выше другой? Назови её имя.
5 – 2 = 3 (см)
Ответ: Даша стала на 3 см выше Наташи.

В тарелке 6 огурцов, а в корзине на 4 огурца больше

В тарелке 6 огурцов, а в корзине на 4 огурца больше

12.05.2020

15

В тарелке 6 огурцов, а в корзине на 4 огурца больше. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась в два действия.
Сколько всего огурцов?
Т. – 6 ог.
К – ? на 4 ог. >
6+4 = 10 (ог) – в корзине.
10+6 = 16 (ог).
Ответ: всего 16 огурцов.

?

Выполни задание Учебник. С. 72, № 3 (1), 4

Выполни задание Учебник. С. 72, № 3 (1), 4

Выполни задание

Учебник. С. 72, № 3 (1), 4.

12.05.2020

16

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2020