Раздел: Площадь Тема урока: Применение теоремы Пифагора. Решение задач.
Геометрия, 8 класс
Выполнил: учитель математики
Кирилюк Светлана Александровна
МБОУ СОШ №25 г. Мытищи
Разбор задачи № 492
Давайте обсудим
Какую высоту проще всего найти в треугольнике ABC? Почему?
Какой способ нахождения высоты необходимо использовать для того, чтобы найти высоту, проведенную к боковой стороне данного равнобедренного треугольника?
Что вы можете сказать о высотах равнобедренного треугольника, проведенных к боковым сторонам?
Задания для работы в группах
Задание 1.
Написать программу для движения робота по траектории рисования буквы «И» кириллического алфавита. Длину наклонной вычислите по теореме Пифагора. Запустите программу на выполнение, проверьте соответствие траектории движения робота.
Задание 2.
Написать программу для движения робота по траектории рисования буквы «М» кириллического алфавита. Длину наклонных вычислите по теореме Пифагора. Запустите программу на выполнение, проверьте соответствие траектории движения робота.
3
2
300
М
200
3
3
Проект «Траектория»
Задание:
Установите грузы (условные части станции «Мир») в каждом из цветных квадратов.
Начав из центра «Земли», робот должен доехать до каждой зоны, захватить груз и привезти его обратно в центр, установив как можно ближе друг к другу.
Протестируйте программу на игровом поле.
Рефлексия
Сформулируйте теорему Пифагора?
Какие трудности возникли при решении задач?
Что для вас оказалось самым сложным?
Какую практическую пользу дает нам теорема Пифагора?
Что на уроке понравилось?
Пригодятся ли в жизни полученные знания?
Давайте обсудим…
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.