Ход урока.
Организационный момент.
Выход на тему урока.
* Продолжите закономерность:
7, 2 ,6 ; 9 ,4 ,12 ; 8 ,3 ,9 ; 6, ? ,? .
(Ответ 11, 33).
Математика.
* Заполнить пропуски:
Математика.
84 см =…дм…см | 13 мм = …см … мм |
42см = …дм … см | 84см = …см …мм |
48 дм = …м … дм | 89 мм = …см …мм |
35 мм = …см …мм | 54 дм = …м …дм |
Решите задачу.
В корзине меньше 10 яблок. Эти яблоки разделили между двумя или тремя девочками. Сколько яблок в корзине?
(Ответ 6)
Математика.
Какого разряда нет в разности 476 и 106?
(Ответ ЕДИНИЦ).
У доски и в тетради работают ученики.
Записать числа:
Четыре сотни, три единицы.
Пять сотен, два десятка, семь единиц
Две единицы, восемь десятков, одна сотня
Семь единиц, шесть сотен
Три сотни
Математика.
Что вы можете рассказать про каждое число?
Математика.
Размышлялки.
Улитка вздумала забраться на дерево 14 м высотой. В течение каждого дня она успевала подниматься на 4 м. ,но каждую ночь она во время сна опускалась на 3 м вниз. Через сколько суток она достигнет вершины дерева?
Математика.
(Ответ: через 10 суток и один день. В первые 10 суток по 1 м в сутки, а в течение одного следующего дня она сползет на 4 м, то есть достигнет вершины дерева)
Итог урока.
*Что нового узнали на уроке?
* Все ли задачи урока удалось осуществить?
* Что больше всего запомнилось?
* Какие затруднения встретились?
Математика.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.