Логическая задача
Ученики «лесной школы» Белка, Ёж, Лиса и Заяц начертили такие фигуры, по одной фигуре каждый.
Ёж не стал чертить многоугольник, Заяц не выбрал треугольник, а Лиса начертила такой прямоугольник, у которого есть и своё название. Какую фигуру начертила Белочка?
Тема урока
Он давно знакомый мой.
Каждый угол в нем знаком.
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад.
Как зовут его? …
Тема урока
Он давно знакомый мой.
Каждый угол в нём знаком.
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад.
Как зовут его? … (КВАДРАТ)
Тема урока: «Квадрат».
Цели и задачи:
1. Познакомиться со свойствами квадрата.
2. Научиться чертить квадрат и решать задачи на нахождение периметра квадрата.
3. Закрепить вычислительные навыки.
Сказка «Родственники»
Стали они искать, и нашли у себя четыре признака сходства.
1. 4 угла.
2. Все углы прямые.
3. 4 стороны.
4. Противоположные стороны фигур равны.
Физкультминутка
Мы работали отлично,
Отдохнуть не прочь сейчас,
И зарядка к нам привычно
На урок приходит в класс.
Квадрат – приседаем,
прямоугольник – наклон,
многоугольник – хлопаем в ладоши.
Рассмотрите эту фигуру.
Как она называется?
Подумайте, как из этой фигуры при помощи одного разреза сложить квадрат?
Задание на смекалку
Работа по учебнику (с. 34)
№ 6 Составление и решение задачи.
№ 5 Решение примеров на порядок действий.
№ 7 Решение уравнений.
1.Любой квадрат – это прямоугольник.
2.Любой прямоугольник – это квадрат.
3.Любой четырёхугольник – это
многоугольник.
Подведение итогов.
Домашнее задание
Учебник: № 4 (с. 34).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.