Презентация по матемтаике "Квадрат " для учащихся 2 класса
Оценка 5

Презентация по матемтаике "Квадрат " для учащихся 2 класса

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
математика
2 кл
15.01.2023
Презентация  по матемтаике "Квадрат " для учащихся 2 класса
Презентация по математике для учащихся 2 класса для изучения нового материала
23.01kvadrat_2kl_rybalko_m_i_0.ppt

Урок математики по теме: 2 класс

Урок математики по теме: 2 класс

Урок математики
по теме:

2 класс Программа «Школа России» Учитель:Фастова Е.С.

«Квадрат»

Вот звонок нам дал сигнал,

Вот звонок нам дал сигнал,

Вот звонок нам дал сигнал,
Поработать час настал.
Время зря мы не теряем
И работать начинаем.

Надеюсь, у вас хорошее настроение?

Надеюсь, у вас хорошее настроение?

Надеюсь, у вас
хорошее настроение?

Устный счёт 20 - 4 + 3 - 9 + 52 - 60 + 38 17 - 9 + 70 - 30 + 2 -…

Устный счёт 20 - 4 + 3 - 9 + 52 - 60 + 38 17 - 9 + 70 - 30 + 2 -…

Устный счёт

20 - 4

+ 3

- 9

+ 52

- 60

+ 38

17 - 9

+ 70

- 30

+ 2

- 3

- 40

Устный счёт 20 - 4 + 3 - 9 + 52 - 60 + 38 40 17 - 9 + 70 - 30 + 2…

Устный счёт 20 - 4 + 3 - 9 + 52 - 60 + 38 40 17 - 9 + 70 - 30 + 2…

Устный счёт

20 - 4

+ 3

- 9

+ 52

- 60

+ 38

40

17 - 9

+ 70

- 30

+ 2

- 3

- 40

7

Логическая задача Ученики «лесной школы»

Логическая задача Ученики «лесной школы»

Логическая задача


Ученики «лесной школы» Белка, Ёж, Лиса и Заяц начертили такие фигуры, по одной фигуре каждый.










Ёж не стал чертить многоугольник, Заяц не выбрал треугольник, а Лиса начертила такой прямоугольник, у которого есть и своё название. Какую фигуру начертила Белочка?

Логическая задача Белка Ёж Лиса

Логическая задача Белка Ёж Лиса

Логическая задача

Белка

Ёж

Лиса

Заяц

Автомобили

Автомобили

Автомобили

Тема урока Он давно знакомый мой

Тема урока Он давно знакомый мой

Тема урока


Он давно знакомый мой.
Каждый угол в нем знаком.
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад.
Как зовут его? …

Тема урока Он давно знакомый мой

Тема урока Он давно знакомый мой

Тема урока

Он давно знакомый мой.
Каждый угол в нём знаком.
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад.
Как зовут его? … (КВАДРАТ)

Тема урока: «Квадрат». Цели и задачи: 1

Тема урока: «Квадрат». Цели и задачи: 1

Тема урока: «Квадрат».

Цели и задачи:

1. Познакомиться со свойствами квадрата.

2. Научиться чертить квадрат и решать задачи на нахождение периметра квадрата.
3. Закрепить вычислительные навыки.

Квадрат и его свойства Сказка «Родственники»

Квадрат и его свойства Сказка «Родственники»

Квадрат и его свойства Сказка «Родственники»

Сказка «Родственники»

Сказка «Родственники»

Сказка «Родственники»

Сказка «Родственники» Прямоугольник

Сказка «Родственники» Прямоугольник

Сказка «Родственники»

Прямоугольник

А мы не родственники с тобой?

Сказка «Родственники» Стали они искать, и нашли у себя четыре признака сходства

Сказка «Родственники» Стали они искать, и нашли у себя четыре признака сходства

Сказка «Родственники»

Стали они искать, и нашли у себя четыре признака сходства.

1. 4 угла.
2. Все углы прямые.
3. 4 стороны.
4. Противоположные стороны фигур равны.

Кто ремонтирует автомобили? Автослесари

Кто ремонтирует автомобили? Автослесари

Кто ремонтирует автомобили?

Автослесари

Периметр квадрата Р = а + а + а + а а а а

Периметр квадрата Р = а + а + а + а а а а

а

Периметр квадрата

Р = а + а + а + а

а

а

а

Периметр квадрата 4 см 4 см 4 см 4 см а = 4 см

Периметр квадрата 4 см 4 см 4 см 4 см а = 4 см

Периметр квадрата

4 см

4 см

4 см

4 см

а = 4 см
Р = 4 + 4 + 4 + 4 = 16(см)

Физкультминутка Мы работали отлично,

Физкультминутка Мы работали отлично,

Физкультминутка

Мы работали отлично,
Отдохнуть не прочь сейчас,
И зарядка к нам привычно
На урок приходит в класс.

Квадрат – приседаем,
прямоугольник – наклон,
многоугольник – хлопаем в ладоши.

Работа по учебнику (с. 34) Запомни!

Работа по учебнику (с. 34) Запомни!

Работа по учебнику (с. 34)

Запомни!



Квадрат – это прямоугольник,
у которого все стороны
равны.

Многоугольник Четырехугольник Прямоугольник

Многоугольник Четырехугольник Прямоугольник

Многоугольник

Четырехугольник

Прямоугольник

Квадрат

Рассмотрите эту фигуру. Как она называется?

Рассмотрите эту фигуру. Как она называется?

Рассмотрите эту фигуру.
Как она называется?

Подумайте, как из этой фигуры при помощи одного разреза сложить квадрат?

Задание на смекалку

Решение задачи на смекалку

Решение задачи на смекалку

Решение задачи на смекалку

Работа по учебнику (с. 34) № 6

Работа по учебнику (с. 34) № 6

Работа по учебнику (с. 34)

№ 6 Составление и решение задачи.

№ 5 Решение примеров на порядок действий.

№ 7 Решение уравнений.

Рефлексия Оцените свою работу на уроке

Рефлексия Оцените свою работу на уроке

Рефлексия

Оцените свою
работу на уроке.

Любой квадрат – это прямоугольник

Любой квадрат – это прямоугольник

1.Любой квадрат – это прямоугольник.
2.Любой прямоугольник – это квадрат.
3.Любой четырёхугольник – это
многоугольник.

Подведение итогов.

Домашнее задание
Учебник: № 4 (с. 34).

Молодцы! Спасибо за работу!

Молодцы! Спасибо за работу!

Молодцы!

Спасибо за работу!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2023