Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)
Оценка 4.8

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
профессиональное образование
СCУЗ, ВУЗ
16.01.2020
Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)
Презентация коротко раскрывает основное содержание курса "Основы управления качеством", расставляет акценты, позволяет зрительно дополнить учебные лекции.
Основы управления качеством.ppt

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по ПМ.03 Контроль за изготовлением изделий в производстве в части соответствия их авторскому образцу Специальность 54.02.01. Дизайн (по отраслям)

МДК. 03.02. Основы управления качеством
Автор: преподаватель высшей категории Красносельского училища художественной обработки металлов
Быстрова Людмила Витальевна

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Основы управления качеством

- Скажи, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
- Мне всё равно… - сказала Алиса.
- Тогда все равно, куда и идти. – заметил Кот.
Льюис Кэррол


Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Понятие качества

Г. Гегель: «Качество есть в первую очередь тождественная с бытием определенность, так что нечто перестает быть тем, что оно есть, когда оно теряет качество».
Международная организация стандартизации : «качество» — это «совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности».
А. Фейгенбаум: «Качество — это не евангелизм, не рацпредложение и не лозунг, это образ жизни».

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Составляющими качества товара являются:

• функциональное соответствие (способность товара правильно выбрать базовую функцию);  • дополнительные функции (диапазон возможностей товара помимо базовой функции);  • соответствие (соблюдение норм и стандартов на заявленном уровне);  • надежность (отсутствие поломок или дефектов в работе в течение заданного срока);  • долговечность (полезный срок службы товара или частота его использования до выхода из строя);  • сервис (диапазон, скорость и эффективность услуг, обеспечиваемых до, во время и после продажи);  • эстетичность (дизайн, вид, цвет, вкус и т. п.);  • воспринимаемое качество (репутация, имидж товара или марки). 

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Применительно к качеству услуг выделяют:

• компетентность (фирма обладает требуемыми навыками и знаниями, чтобы оказать услугу);  • надежность (стабильность работы фирмы);  • отзывчивость (система не выходит из строя при непривычных запросах);  • доступность (легкость контакта с сотрудниками фирмы);  • понимание (понимание специфических потребностей клиентов);  • коммуникация (своевременное информирование клиентов на доступном языке);  • доверие (репутация фирмы); • безопасность (защита от риска физического и морального);  • обходительность (вежливость, внимательность, дружелюбие);  • осязаемость (материальная привлекаемость помещений и формы персонала). 

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Динамика развития аспектов качества

1 уровень. Соответствие стандарту
2 уровень. Соответствие применению
3 уровень. Соответствие стоимости
4 уровень. Соответствие ожидаемым потребностям

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Формула бизнеса

В 50-60 гг
Затраты производства + Желаемая прибыль = Цена

В 70-90 гг
Цена – Затраты производства = Прибыль

21 век, Гражданский кодекс РФ утверждает главную цель функционирования коммерческого предприятия – получение прибыли
Прибыль = Цена – Налоги – Затраты производства

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Айсберг плохого качества

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Качество продукции с точки зрения производителя и потребителя

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Философия качества:

Вера в то, что нет предела совершенству
Стандарт работы – «ноль ошибок»
Участие всех работников, как коллективное, так и индивидуальное
Уделение основного внимания совершенствованию процессов, а не людей
Вера в то, что поставщики станут партнёрами, если будут понимать задачи
Уверенность, что предотвращение проблем лучше, чем реагирование на них
Отношение к потребителю, как важнейшей составляющей процесса производства

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Из истории менеджмента качества

Кодекс законов царя Хаммурапи
Др. Египет
Иван Грозный
Пётр I
Роберт Оуэн, Шотландия, нач. 19 века
Фредерик Уинслоу Тейлор, США, к. 19 – нач. 20 века
Джозеф Джуран, Эдвард Деминг, США, 20 век

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Система качества в СССР

БИП – бездефектное изготовление продукции:
Полная ответственность непосредственного производителя за качество выпускаемой продукции
Строгое соблюдение технологической дисциплины
Полный контроль качества изделий и соответствие их действующей документации до предъявления службе ОТК
Сосредоточение технического контроля не только на регистрации брака, но и, главным образом, на мероприятиях, исключающих появление различных дефектов
А-Б
- П = ------------- х 100%
А


Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Система качества в СССР

КАНАСПРИ (качество, надёжность, ресурс с первых изделий)
СБТ (система бездефектного труда)
НОРМ (научная организация работ по увеличению моторесурсов)
КС УКП (комплексная система управления качеством продукции)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Организационная структура КС УКП:

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Система научного менеджмента Ф.У. Тейлора

«Благосостояние для предпринимателя не может иметь места в течение долгого ряда лет, если оно не сопровождается благосостоянием занятых в его предприятии рабочих».
Научный подход к выполнению каждого элемента работы
Кооперация менеджеров с рабочими
Системный подход к обучению
Разделение ответственности

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Пять элементов качества Дж. Джурана:

Проектирование (какими должны быть продукция или услуга)
Исполнение (соответствие между заданием и реальной продукцией)
Пригодность (категория надёжности, техобслуживания и долговечности)
Безопасность (риск для потребителя)
Использование (упаковка, складирования, послепродажное обслуживание)
Абсолютная ориентация на заказчика

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Система учёта расходов, являющихся следствием снижения качества, явные и скрытые потери, Дж. Джуран:

Расходы на исправление
Потери из-за брака
Снижение сорта продукции
Расходы на сортировку
Утрата доверия к фирме
Дополнительные расходы на оборудование
Затраты на исправление ошибок
Расходы на гарантийное обслуживание

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

14 принципов Деминга:

 
1. Постоянно совершенствуйте товары или услуги
2. Воспримите новую философию: откажитесь от низкого качества во всем
3. Перестаньте полагаться на контроль как средство достижения качества.
4. Откажитесь от партнёрских отношений, основанных только на цене продукции: установите долгосрочные партнерские отношения.

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

14 принципов Деминга

5. Постоянно совершенствуйте систему производства и обслуживания.
6. Введите в практику современные методы подготовки кадров для всех сотрудников, включая руководство, с тем чтобы лучше использовать возможности каждого сотрудника компании.
7. Перестройте практику руководства людьми: функции руководства должны быть смещены от контроля количественных показателей к качественным.
8. Устраните страх: способствуйте тому, чтобы сотрудники высказывались открыто.

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

14 принципов Деминга

9. Устраните барьеры между подразделениями предприятия.
10. Откажитесь от пустых лозунгов, транспарантов, наставлений и призывов.
11. Откажитесь от жёстко установленных норм.
12. Поддерживайте чувство профессиональной гордости в сотрудниках.
13. Внедрите на предприятии систему образования и самосовершенствования сотрудников.
14. Вовлеките весь персонал компании в работу по ее преобразованию. Это - дело каждого.


Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Из теории Деминга

Цель деятельности – процветание общества в целом, что достигается через процветание как потребителей, так и изготовителей.
Перенос ответственности за плохое качество работы с исполнителя на руководителя (98/2).
Управление должно осуществляться не на основе интуиции и ощущений руководителя, а на основе твёрдо установленных фактов и их научного анализа. Для этого нужна достоверная и полная информация, которая должна тщательно собираться и всесторонне изучаться – статистические методы.

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Контрольная карта

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Контрольные карты Шухарта

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Статистические методы

ГОСТ Р 50779.42-99. Статистические методы. Контрольные карты Шухарта. Государственный стандарт РФ.
Контрольная карта - это графическое средство, использующее статистические подходы, важность которых для управления производственными процессами была впервые показана доктором У. Шухартом в 1924 г.

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Из теории Деминга

«Смертельные болезни» конкурентоспособности:
- отсутствие постоянства цели
- акцент на краткосрочные прибыли
- стиль руководства, основанный не на помощи людям, а на оценке их работы по конечным результатам, по выполнению норм посредством аттестации
- текучесть административных кадров
- управление на основании только имеющихся цифр, без должного внимания к отсутствующим или не поддающимся количественному учёту показателям

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Опыт управления качеством в США

«Качество - превыше всего!»
Жёсткий контроль качества изготовления продукции с использованием методов математической статистики
Внимание к процессу планирования производства по объёмным и качественным показателям, административный контроль за исполнением планов
Совершенствование управления фирмой в целом

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Управление качеством в Японии. Каору Исикава

Многолетнее, последовательное и целеустремлённое решение проблем качества на основе всего передового и современного
Последовательная и настойчивая работа по налаживанию системы изучения запросов потребителей
Стремление к всеобщему участию
Понимание того, что даже отлично работающая система управления качеством со временем будет терять свою эффективность
Организация работ по обеспечению высокого качества непосредственно мастерами и бригадирами
Необходимость заострения особого внимания мобилизации физического и интеллектуального потенциала рабочих (кружки качества)
Широко развитая и постоянно действующая система пропаганды значения высокого качества продукции для обеспечения устойчивых темпов экономического роста
Государственное влияние на кардинальных направлениях улучшения качества продукции

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Кружки качества

Создают на производстве:
Атмосферу, которая способствует постоянному поиску решения возникающих проблем
Большую обеспокоенность коммерческими вопросами
Такой подход к труду, при котором работа направлена на достижение постоянно возрастающих целей

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Система качества Тойота

Old Toyota System

Total Toyota Production System

Упор на мотивацию и кайдзен

Моделирование работы линий и потоков

Активизация персонала, непрерывное совершенствование процесса (кайдзен)

Взаимодействие менеджмента и рабочих

Управление через указания руководителя

Управление через самостоятельное мышление

Пропаганда подходов управления через мотивацию

Контроль и указание сверху

Все участвуют в кайдзен

Гарантированное качество

Автономизация

Совмещённые процессы

Значительный эффект

Любые улучшения

Думай и зарабатывай

Снижение себестоимости

Активное моделирование потоков

Инжиниринг процессов от проектирования линий

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Концепция Форда-Тейлора и Тойота

Производственная система Форда-Тейлора

Производственная система «Тойота»

Наем работников по контракту (1-3-5 лет). В случае неуспеха контракт не продлевается (люди также взаимозаменяемы как гайки).

Пожизненный наем работников. Обучение, мотивация, переквалификация. Индивидуальная кадровая работа.

Разделение технологических операций между исполнителями. Операционные станки. Законченный продукт создаётся за несколько операций.

Комплексирование операций у одного исполнителя. Технологические модули. Законченный продукт создаётся одним исполнителем.

Подчинение ритма работы ритму технологического процесса. Изменение ритма технологического процесса - ЧП

Определение ритма процесса работником. Изменение ритма технологического процесса – обязанность работника при ухудшении процесса и является нормой.

Разделение производства и управления. Контроль результатов труда отдельным органом.

Делегирование полномочий в управлении работникам. Самоконтроль. «Кружки качества».

Планирование сверху. «Проталкивание плана».

«Вытягивание плана».

Иерархическая структура управления (главные связи - вертикальные).

Органическая структура управления (горизонтальные и вертикальные связи).

Бюрократическая структура. Творчество в пределах штатного расписания.

Рабочие группы. Стимуляция творческой активности.

Стандарт как закон. Качество как результат точного выполнения стандартов и норм.

Стандарт как рекомендация. Качество как результат постоянного совершенствования работников и процессов

Абсолютный приоритет максимальной прибыли.

Прибыль – один из многих важных показателей качества управления.

Определение технологии технико-экономическими соображениями. Работник подстраивается к заданной технологии.

Определение технологии соображениями создания условий для качественного управления.

Нормы выработки для работников. Хорошей считается такая работа, когда норма выполнена. Оплата труда на основе норм или сдельная.

Разумное руководство процессом вместо норм выработки. Оплата за качество труда.

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Управление качеством в европейских странах

25 июля 1985 года - страны-участницы Совета Европы приняли Закон «Об ответственности изготовителя за выпуск дефектной продукции»
7 мая 1985 года принята Новая концепция технической гармонизации и нормирования
1987 год - страны Европы при участии США и Канады приняли систему стандартов менеджмента качества ISO 9000
21 декабря 1989 года принята Глобальная концепция оценки соответствия

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Стандарты качества

ИСО – 9000. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
ИСО -9001. Системы менеджмента качества. Требования.
ИСО – 9002. Системы качества. Модель обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании.
ИСО – 9003. Системы качества. Модель обеспечения качества при окончательном контроле и испытаниях.
ИСО – 9004. Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации.

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Развёрнутая модель системы менеджмента качества, основанной на процессном подходе

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Этапы внедрения системы менеджмента качества

Анализ существующей ситуации в организации и обучение персонала
Разработка документации и изменение работы сотрудников
Проведение внутреннего аудита системы качества

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Анализ существующей ситуации. SWOT – анализ.

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Разработка документации и изменение работы сотрудников

Политика в области качества
Цели в области качества
Руководство по качеству
Шесть обязательных процедур системы качества
Записи по качеству

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Политика и цели в области качества

Политика в области качества это один из стратегических документов организации, в котором определяются основные принципы работы и развития ее системы управления в области качества. Политика в области качества может представлять собой декларативный документ. Однако, каждая декларация, заявленная в политике, должна «раскладываться» на конкретные цели, планы и действия по реализации указанных деклараций. Отсюда появляется и прямая связь политики в области качества с целями в области качества.
Постановка целей в области качества является следующим, после разработки политики, этапом «развертывания» системы качества в организации. Стандарт ИСО 9001:2008 требует, чтобы цели в области качества были установлены, относились ко всем подразделениям и уровням управления организации и обязательно являлись измеримыми. Выполнение этого требования подразумевает под собой документирование целей в области качества.

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Руководство по качеству

ИСО 10013, международный стандарт. Руководящие указания по разработке руководства по качеству

Пример структуры руководства по качеству
1. ВВЕДЕНИЕ
2. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
3. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
4. СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА
6. МЕНЕДЖМЕНТ РЕСУРСОВ
7. ПРОЦЕССЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКЦИИ
8. ИЗМЕРЕНИЯ, АНАЛИЗ, УЛУЧШЕНИЯ
 

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Шесть обязательных процедур системы качества

Стандарт ИСО 9001:2008 (ИСО 9001:2000) требует от организации разработать и внедрить 6 обязательных процедур:

управление документацией;
управление записями о качестве;
управление несоответствующей продукцией;
проведение внутренних аудитов;
проведение корректирующих мероприятий;
проведение предупреждающих мероприятий.

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Записи по качеству

Стандарт ИСО 9000:2005 определяет записи по качеству как особый вид документации системы качества. Особенность этого вида документации заключается только в том, что эти документы подтверждают факт выполнения какого-либо действия и меняют свой статус в момент регистрации этого факта.
Например, пустая форма, предназначенная для регистрации результатов контроля, является обычным документом системы качества. Как только в эту форму внесены результаты контроля (форма заполнена), эта форма становится записями по качеству.
В стандарте ИСО 9001:2008 (ИСО 9001:2000) определен минимальный состав записей по качеству, который должен существовать в организации. При необходимости этот состав записей по качеству может быть расширен самой организацией.

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Управление персоналом

Управление персоналом, с точки зрения стандарта ISO 9001:2008, это процесс обеспечения организации качественным персоналом для достижения необходимых результатов и удовлетворенности потребителей.
Управление персоналом организации должно включать:
определение необходимой компетентности персонала;
обеспечение подготовки и обучения персонала;
оценку результативности предпринятых мер по обучению и подготовке сотрудников;
информирование и вовлечение персонала в достижение целей в области качества;
ведение необходимых учетных записей об образовании, подготовке и опыте сотрудников.

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Задачи процесса управления персоналом

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Пирамида Маслоу

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Вывод

: «Качество — прежде всего. Если проблема решена, исчезнут проблемы излишних потерь и несвоевременных сроков. Качество, а не объем выпуска, — задача номер один»
(Д. Харрингтон).

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Презентация по МДК "Основы управления качеством, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

Интернет-источники

http://management-rus.ru/economics/upr-kachestvom.php
http://statistica.ru/local-portals/quality-control/osnovnye-printsipy-menedzhmenta-kachestva/
http://www.six-sigma.ru
http://www.pmprofy.ru/content/rus/56/565-article.asp
http://www.e-xecutive.ru/discussions/forum543l/msg_3227_l7581/
http://www.pyzdek.com/
http://www.dist-cons.ru/modules/qualmanage/section2.html
http://www.managemasters.ru/gmases-728-1.html
http://sergeeva-i.narod.ru/quality/page4.htm
http://managementzone.ru/archives/617
http://www.up-pro.ru/library/production_management/systems/total-toyota.html
http://www.certicom.kiev.ua/TPS.html
http://www.certicom.kiev.ua/ecomanagement.html
http://www.pandia.ru/text/77/191/16727.php
http://infomanagement.ru/lekciya/Ekologicheskii_menedzhment_predpriyatiya
http://www.pragmatist.ru/motivaciya-truda/teoriya-ierarxii-potrebnostej-a-maslou.html
http://www.marketing.spb.ru/lib-around/maslow.htm
http://www.finlib.ru/business/management/305.htm
http://security.ase.md/materials/si2009/Pages_27_-_29_material_2009.pdf
http://proect60.narod.ru/index9_16.html
http://www.in-nov.ru/node/653

http://ruforbes.narod.ru/casson-how_to_win_the_five_goodwills.htm
http://opb.ru/biznes/magazinyi/kak-zavoevat-prestizh.html
http://vds1234.ru/?22.html
http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-05/dissertaciya-sotsialno-psihologicheskie-usloviya-i-faktory-obespecheniya-prestizha-organizatsii
http://studopedia.net/9_88761_upravlenie-kachestvom-v-evrope.html
http://cribs.me/upravlenie-kachestvom/upravlenie-kachestvom-v-evropeiskikh-stranakh
http://www.9001-2001.ru/samo-sert/84-2009-03-16-11-19-04.html
http://ellib.library.isu.ru/docs/prikladnue/p1780_B18_8899.pdf
http://studopedia.ru/3_61186_printsipi-kachestva-dzhozefa-m-dzhurana-Joseph-mJuran.html
http://www.management.com.ua/qm/qm009.html
http://www.b2bis.ru/articles/success/principi-upravleniya-deminga
http://www.six-sigma.ru/index.php?id=141
http://quality.eup.ru/MATERIALY7/tdd.htm
 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2020