ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБОБЩЕНИЮ ОПЫТА РАБОТЫ «ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЕ – ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»
Оценка 5 (более 1000 оценок)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБОБЩЕНИЮ ОПЫТА РАБОТЫ «ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЕ – ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Исследовательские работы +1
pptx
воспитательная работа +1
26.02.2020
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБОБЩЕНИЮ ОПЫТА РАБОТЫ «ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЕ – ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБОБЩЕНИЮ ОПЫТА РАБОТЫ «ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЕ – ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»
ОПЫТ РАБОТЫ ФУГОЛЬ.pptx

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЕ – ОДНО

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЕ – ОДНО

«ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЕ – ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»

Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя

Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя

«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний,
вера в свои силы».

В. А. Сухомлинский

АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ В последнее время растет количество детей с общим недоразвитии речи, у которых помимо нарушений всех компонентов речи, присутствует нарушение координации движений и мелкой…

АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ В последнее время растет количество детей с общим недоразвитии речи, у которых помимо нарушений всех компонентов речи, присутствует нарушение координации движений и мелкой…

АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

В последнее время растет количество детей с общим недоразвитии речи, у которых помимо нарушений всех компонентов речи, присутствует нарушение координации движений и мелкой моторики, что оказывает неблагоприятное воздействие на становление личности.

Увеличение значимости коррекционно-педагогической работы и важность выполнения общеразвивающих упражнений для всестороннего развития детей, доказывает актуальность выбранной темы

Научность труды, технология Шебеко

Научность труды, технология Шебеко

Научность труды, технология

Шебеко В.Н., Ермак Н.Н., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольников
Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Самодурова М.М. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях.
Буцинская П.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду.
Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБОБЩЕНИЮ ОПЫТА РАБОТЫ «ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЕ – ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБОБЩЕНИЮ ОПЫТА РАБОТЫ «ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЕ – ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБОБЩЕНИЮ ОПЫТА РАБОТЫ «ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЕ – ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБОБЩЕНИЮ ОПЫТА РАБОТЫ «ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЕ – ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБОБЩЕНИЮ ОПЫТА РАБОТЫ «ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЕ – ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБОБЩЕНИЮ ОПЫТА РАБОТЫ «ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЕ – ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»

Планирование Учебный год Этапы работы

Планирование Учебный год Этапы работы

Планирование

Учебный год

Этапы работы

Формы

Конечный результат

2011-2014

Теоритическая и вводная часть - обучение в колледже Евразийского гуманитарного института

Ознакомление с литературой
Адаптирование и модифицирование накопительного материала

Дипломная работа

Получение красного диплома

2014-2015

Практическая часть

Констатирующий эксперимент

Диагностика уровня развития выполнения детьми с общим недоразвитием речи общеразвивающих упражнений

2015-2016

Обучающий эксперимент

Положительная динамика в выполнении общеразвивающих упражнений детьми с общим недоразвитием речи
Участие на семинарах, конференциях, круглых столах, публикации и т.д.

2016

Результат работы

Повторный констатирующий эксперимент

Диагностика уровня развития выполнения ОРУ детьми с общим недоразвитием речи

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБОБЩЕНИЮ ОПЫТА РАБОТЫ «ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЕ – ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБОБЩЕНИЮ ОПЫТА РАБОТЫ «ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЕ – ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБОБЩЕНИЮ ОПЫТА РАБОТЫ «ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЕ – ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБОБЩЕНИЮ ОПЫТА РАБОТЫ «ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЕ – ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБОБЩЕНИЮ ОПЫТА РАБОТЫ «ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЕ – ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБОБЩЕНИЮ ОПЫТА РАБОТЫ «ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЕ – ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»

Физическое воспитание

Физическое воспитание

Физическое воспитание

Нравственное воспитание

Нравственное воспитание

Нравственное воспитание

Трудовое воспитание

Трудовое воспитание

Трудовое воспитание

Умственное воспитание

Умственное воспитание

Умственное воспитание

Эстетическое воспитание

Эстетическое воспитание

Эстетическое воспитание

Психологическое воспитание

Психологическое воспитание

Психологическое воспитание

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБОБЩЕНИЮ ОПЫТА РАБОТЫ «ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЕ – ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБОБЩЕНИЮ ОПЫТА РАБОТЫ «ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЕ – ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБОБЩЕНИЮ ОПЫТА РАБОТЫ «ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЕ – ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБОБЩЕНИЮ ОПЫТА РАБОТЫ «ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЕ – ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Общеразвивающие упражнения улучшают координационные способности, образуют определенные навыки и помогают быстро усвоить сложные формы спортивной техники

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Общеразвивающие упражнения улучшают координационные способности, образуют определенные навыки и помогают быстро усвоить сложные формы спортивной техники

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Общеразвивающие упражнения улучшают координационные способности, образуют определенные навыки и помогают быстро усвоить сложные формы спортивной техники.
Очень важно, чтобы дети правильно выполняли общеразвивающие упражнения, потому что именно общеразвивающие упражнения напрямую влияют на физическое развитие детей. Они формируют культуру движения (ритмичность, выразительность); развивают мелкие мышцы кистей рук, способность переносить небольшие статические нагрузки.
Необходимость подчиняться правилам выполнения общеразвивающих упражнений и соответствующим образом реагировать на сигнал, организует и дисциплинирует детей, приучает их контролировать свое поведения, развивает сообразительность, двигательные инициативу и самостоятельность.
Подбор разнообразных общеразвивающих упражнений в различных видах деятельности дают возможность выработать правильный мышечный тонус, сохраняющийся и в дальнейшем при выполнении различных общеразвивающих упражнений с предметами и без предметов.
Только при таких условиях общеразвивающие упражнения будут влиять на всестороннее развитие личности.

Резерв работы Подобрать больше материала по общеразвивающим упражнениям (стихотворным) сопровождением;

Резерв работы Подобрать больше материала по общеразвивающим упражнениям (стихотворным) сопровождением;

Резерв работы

Подобрать больше материала по общеразвивающим упражнениям (стихотворным) сопровождением;
Публикации, выступление, участие в конкурсах и дальнейшее распространение опыта работы в СМИ;
Выпустить методическое пособие с рекомендациями про проведению общеразвивающих упражнений

Используемая литература 1.Шебеко

Используемая литература 1.Шебеко

Используемая литература

1.Шебеко В.Н., Ермак Н.Н., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольников - М: Издательский центр "Академия", 2000. - 176с.
2. Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Самодурова М.М. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях. М: Издательский центр "Академия", 2002. - С 91 - 95.
3. Буцинская П.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду. - М: Издательский центр "Академия", 1990. - 136с.
4. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. - М: Издательский центр "Академия", 1984. - 189с.

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Скачать файл