Сопоставьте автора и его произведение
1. Э. Тоффлер | А. «Самоубийство» |
Верно ли утверждение?
Защитники живой природы могут быть примером негативной референтной группы.
Макс Вебер отводил духовным факторам ведущую роль в зарождении капитализма.
Принадлежность к дворянству в Российской империи могла быть проявлением как предписанного, так и достигаемого социального статуса.
Представление — это такая форма чувственного познания, при которой крайне важным является наличие непосредственной связи субъекта с отражаемым объектом.
Идеология предполагает научно обоснованную картину мира.
Тезис о человеке как о мере всех вещей был провозглашен древними китайскими философами.
Онтология — философское учение о бытии.
Коллективное переживание травматического опыта (войны, преследования, гонения, репрессии и т. п.) может быть основанием для исторической памяти и культурной идентичности.
Что является лишним в ряду? Почему?
Края, области, города федерального значения, автономные округа, федеральные округа
Священное, сверхъестественное, верования и практики, нравственное сообщество
Детерминизм, индетерминизм, фатализм, телеология, теодицея
Материализм, идеализм, дадаизм, солипсизм, дуализм
Формализация, индукция, дедукция, наблюдение, аксиоматизация
Визуальные искусства выполняют разные социальные функции. На следующем слайде представлены серии изображений.
1. Распределите изображения в четыре группы, для каждой группы укажите название серии, пояснив функцию изображений.
2. Одно изображение является исключением, укажите его и обоснуйте в одном предложении, почему оно не попадает ни в одну группу.
Ответ оформите так:
Группа 1. _____________________Название серии_____________________
Группа 2._____________________ Название серии_____________________
Группа 3._____________________ Название серии_____________________
Группа 4._____________________ Название серии_____________________
Исключение: ____________________________________________________
На следующем слайде даны кадры из фильмов, памятники и картины, на которых изображены люди и вещи. Распределите изображения парами по 4 группам в соответствии с функциями/значениями вещей. Для каждой группы запишите объяснение функции в одном предложении. Одно изображение является исключением, укажите его и обоснуйте.
Ответ оформите так:
Группа 1. _____________________Функция/значение_____________________
Группа 2._____________________ Функция/значение_____________________
Группа 3._____________________ Функция/значение_____________________
Группа 4._____________________ Функция/значение_____________________
Исключение: _______________________________________________________
На следующем слайде даны серии изображений. Распределите их в 3 группы на основании общей концепции/темы/идеи, укажите в одном предложении концепцию/тему/идею. Количество изображений в каждой группе должно быть равным. Одно изображение является исключением, укажите его и обоснуйте свой выбор.
Ответ оформите так:
Группа 1.__________ Концепция/тема______________________________________
Группа 2.__________ Концепция/тема______________________________________
Группа 3.__________Концепция/тема______________________________________
Исключение____________________________________________________________
Восстановите силлогизм: найдите высказывание, которое логически следует из двух остальных
А. Все лютеране — христиане. | А. Все адвокаты – юристы | А. Риторика – наука ораторов |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.