Тема: «Понимание слов, обозначающих предмет (игрушки)»Цели: узнавание, различение и запоминание игрушек, которые находятся на столе у педагога, их нахождение в классе;развитие памяти, внимания, наблюдательности, учить применять имеющиеся знания в новых условиях.
ЗАГАДКИ Ростом мал, да удал, От меня он ускакал. Хоть надут он всегда – С ним не скучно никогда. (мячик) Совсем не нужен ей водитель. Ключом ее вы заведите – Колесики начнут крутиться, Поставьте, и она помчится. (машинка) Глазки голубые Кудри золотые. (кукла) Кирпичи возьмем цветные, Сложим домики любые, Даже цирк для публики. Ведь у нас есть… (кубики) Интересная игрушка Одноногая вертушка Зажужжала, как пчела Быстро крутится… (юла) Кто не ест душистый мед И в берлоге не живет? Не умеет он реветь. Это — плюшевый... (медведь)Как одним словом можно назвать все эти предметы? Для чего нужны игрушки?В какие игрушки вы любите играть?Найдите эти игрушки в классе.
«Из чего могут быть сделаны игрушки?» (Игра с мячом)Мишка сшит из плюша, он какой? Правильно, плюшевый. Машина сделана из металла, она какая? (металлическая). Матрешка сделана из дерева, она какая? (деревянная). Куклу изготовили из пластмассы, она какая? (пластмассовая).Мяч изготовлен из резины, он какой? (резиновый). Кукла сделана из соломы, она какая? (соломенная).Ведёрко сделано из железа, оно какое? (железное). Пирамидка сделана из пластмассы, она какая? (пластмассовая)Кубики из дерева, они какие? (деревянные)
Динамическая паузаТеперь пришла пора поиграть нам детвора.Вот большая пирамидка (потянуться вверх)И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)Начинают все играть (изобразить любое движение)Девочки и мальчики прыгают, как мячики.Ножками топают, ручками хлопают,
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.