Самоопределение к деятельности
Ложка — это ложка,
Ложкой суп едят.
Кошка — это кошка,
У кошки семь котят.
Тряпка — это тряпка,
Тряпкой вытру стол.
Шапка — это шапка,
Оделся и пошел.
А я придумал слово,
Смешное слово — плим.
И повторяю снова:
Плим, плим, плим!
Вот прыгает и скачет
Плим, плим, плим.
И ничего не значит
Плим, плим, плим!
-О чём говорится в стихотворении? (О том, что у каждого слова есть значение, а у слова плим нет значеия.)
-Может ли такое быть? (Нет. Каждое слово имеет значение.)
-Как вы думаете, о чём мы будем говорить сегодня на уроке? (О слове и его лексическом значении.)
Самоопределение к деятельности
-Какие части слова вы знаете? (Окончание, приставка, корень, суффикс, основа.)
-Что мы будем повторять сегодня на уроке? (Состав слова.)
-Какие задачи мы поставим перед собой? (Вспомнить, из каких значимых частей состоит слово, какова их роль, поупражняться в разборе слов по составу.)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.