Презентация по русскому языку на тему: "Лексическое значение слова"
Оценка 4.9

Презентация по русскому языку на тему: "Лексическое значение слова"

Оценка 4.9
pptx
15.06.2020
Презентация по русскому языку на тему:  "Лексическое значение слова"
4d7f49b029894d06be4e07ce815e95ec.pptx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г

Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение г. Астрахани  «Средняя общеобразовательная школа № 52»

Тема урока:
Лексическое значение слова

Самоопределение к деятельности

Самоопределение к деятельности

Самоопределение к деятельности

Ложка — это ложка,
Ложкой суп едят.
Кошка — это кошка,
У кошки семь котят.
Тряпка — это тряпка,
Тряпкой вытру стол.
Шапка — это шапка,
Оделся и пошел.
А я придумал слово,
Смешное слово — плим.
И повторяю снова:
Плим, плим, плим!
Вот прыгает и скачет
Плим, плим, плим.
И ничего не значит
Плим, плим, плим!

О чём говорится в стихотворении? (О том, что у каждого слова есть значение, а у слова плим нет значеия

О чём говорится в стихотворении? (О том, что у каждого слова есть значение, а у слова плим нет значеия

-О чём говорится в стихотворении? (О том, что у каждого слова есть значение, а у слова плим нет значеия.)
-Может ли такое быть? (Нет. Каждое слово имеет значение.)
-Как вы думаете, о чём мы будем говорить сегодня на уроке? (О слове и его лексическом значении.)

Работа по теме урока Работа по учебнику

Работа по теме урока Работа по учебнику

Работа по теме урока Работа по учебнику

Упр. 274 (С. 128)

Работа по теме урока Работа по учебнику

Работа по теме урока Работа по учебнику

Работа по теме урока Работа по учебнику

Упр. 277 (С. 129)

Самоопределение к деятельности -Какие части слова вы знаете? (Окончание, приставка, корень, суффикс, основа

Самоопределение к деятельности -Какие части слова вы знаете? (Окончание, приставка, корень, суффикс, основа

Самоопределение к деятельности

-Какие части слова вы знаете? (Окончание, приставка, корень, суффикс, основа.)
-Что мы будем повторять сегодня на уроке? (Состав слова.)
-Какие задачи мы поставим перед собой? (Вспомнить, из каких значимых частей состоит слово, какова их роль, поупражняться в разборе слов по составу.)

Работа по теме урока Работа по учебнику

Работа по теме урока Работа по учебнику

Работа по теме урока Работа по учебнику

Упр. 279,280 (с. 130)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2020