Презентация по технологии -Геометрические фигуры.
Оценка 5

Презентация по технологии -Геометрические фигуры.

Оценка 5
Работа в классе
pptx
математика
1 кл—4 кл
22.02.2020
Презентация по технологии -Геометрические фигуры.
Презентация по технологии -Геометрические фигуры.
Фигуры.pptx

Проектная работа для 1 класса “Геометрические фигуры вокруг нас”

Проектная работа для 1 класса “Геометрические фигуры вокруг нас”

Проектная работа
для 1 класса
“Геометрические фигуры вокруг нас”

Цель: развитие пространственного представления, воображения, конструктивного, логического мышления расширение знания детей о геометрических фигурах формирование сенсорных процессов развитие речи учеников развитие у учащихся интереса к…

Цель: развитие пространственного представления, воображения, конструктивного, логического мышления расширение знания детей о геометрических фигурах формирование сенсорных процессов развитие речи учеников развитие у учащихся интереса к…

Цель:

развитие пространственного представления, воображения, конструктивного, логического мышления
расширение знания детей о геометрических фигурах
формирование сенсорных процессов
развитие речи учеников
развитие у учащихся интереса к математике, повышение мотивации к предмету

Задачи: развивать логическое мышление умение сравнивать, делать выводы познакомить с термином «геометрия», с происхождением этого слова

Задачи: развивать логическое мышление умение сравнивать, делать выводы познакомить с термином «геометрия», с происхождением этого слова

Задачи:
развивать логическое мышление
умение сравнивать, делать выводы
познакомить с термином «геометрия», с происхождением этого слова

УУД:
Личностные: оценка своей работы и работы, выполненной одноклассником.
Регулятивные: инициативность и самостоятельность в выполнении заданий.
Познавательные: выполнение логических операций сравнения, обобщения, классификации, установление аналогий.
Коммуникативные: навыки сотрудничества.

Вопросы, направляющие проект: Основополагающий вопрос

Вопросы, направляющие проект: Основополагающий вопрос

Вопросы, направляющие проект:

Основополагающий вопрос
Что нас окружает?
Проблемные вопросы
На что похожи предметы, которые окружают нас в классе, дома, на улице?
Учебные вопросы
Что такое треугольник, квадрат, многоугольник и т.п.

Постановка проблемы На какие геометрические фигуры похожи предметы, которые окружают нас в классе, дома, на улице?

Постановка проблемы На какие геометрические фигуры похожи предметы, которые окружают нас в классе, дома, на улице?

Постановка проблемы

На какие геометрические фигуры похожи предметы, которые окружают нас в классе, дома, на улице?

Вывод: многие окружающие нас предметы похожи на геометрические формы

Вывод: многие окружающие нас предметы похожи на геометрические формы

Вывод:

многие окружающие нас предметы похожи на геометрические формы

Проектирование (планирование) Выбор объекта, который будет создаваться

Проектирование (планирование) Выбор объекта, который будет создаваться

Проектирование (планирование)


Выбор объекта, который будет создаваться
Определение геометрических фигур, из которых состоит этот объект
Запись этих фигур: их количество и обозначение
Пример: круг (2 шт.) - глаза или 2
Создание геометрических фигур
Создание объекта из геометрических фигур
Подготовка рассказа о геометрической фигуре

Поиск информации Просмотр учебника;

Поиск информации Просмотр учебника;

Поиск информации

Просмотр учебника;
Проанализировать объекты, находящиеся в классе;
Вопросы к взрослым об отличительных особенностях одной из фигур

Продукт

Продукт

Продукт

Оценивание баллы 3 2 1 Собственный вклад в работу

Оценивание баллы 3 2 1 Собственный вклад в работу

Оценивание

баллы

3

2

1

Собственный вклад в работу

Я активно участвую в обсуждении

Я добросовестно выполняю все порученные мне задачи

Я иногда вношу свой вклад в работу группы

Взаимодействие с другими членами группы

Я внимательно отношусь к предложениям других и сам активно
Делюсь информацией.

Делюсь своими идеями, когда меня к этому побуждают, иногда слушаю других.

Я не люблю делиться своими идеями и не слушаю других

Проявление личных знаний и умений

Я могу объяснить и обосновать своё мнение по теме и делаю всё возможное, чтобы больше узнать о новой для меня теме

Я могу сделать вывод о полученной информации, но иногда только с помощью других

Я обычно с трудом делаю выводы и высказываю своё мнение. Я доволен тем, что знаю, и не стремлюсь узнать больше.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2020