Цель:
развитие пространственного представления, воображения, конструктивного, логического мышления
расширение знания детей о геометрических фигурах
формирование сенсорных процессов
развитие речи учеников
развитие у учащихся интереса к математике, повышение мотивации к предмету
Задачи:
УУД:
Вопросы, направляющие проект:
Основополагающий вопрос
Постановка проблемы
На какие геометрические фигуры похожи предметы, которые окружают нас в классе, дома, на улице?
Проектирование (планирование)
Выбор объекта, который будет создаваться
Определение геометрических фигур, из которых состоит этот объект
Запись этих фигур: их количество и обозначение
Пример: круг (2 шт.) - глаза или 2
Создание геометрических фигур
Создание объекта из геометрических фигур
Подготовка рассказа о геометрической фигуре
Поиск информации
Просмотр учебника;
Проанализировать объекты, находящиеся в классе;
Вопросы к взрослым об отличительных особенностях одной из фигур
Оценивание
баллы | 3 | 2 | 1 |
Собственный вклад в работу | Я активно участвую в обсуждении | Я добросовестно выполняю все порученные мне задачи | Я иногда вношу свой вклад в работу группы |
Взаимодействие с другими членами группы | Я внимательно отношусь к предложениям других и сам активно | Делюсь своими идеями, когда меня к этому побуждают, иногда слушаю других. | Я не люблю делиться своими идеями и не слушаю других |
Проявление личных знаний и умений | Я могу объяснить и обосновать своё мнение по теме и делаю всё возможное, чтобы больше узнать о новой для меня теме | Я могу сделать вывод о полученной информации, но иногда только с помощью других | Я обычно с трудом делаю выводы и высказываю своё мнение. Я доволен тем, что знаю, и не стремлюсь узнать больше. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.