ЦЕЛИ УРОКА.
Познакомиться с названием изделия и его применением.
Развивать свои творческие способности.
Развивать внимание, воображение.
Формировать в себе аккуратность, эстетический вкус.
Оборудование.
Образец изделия, инструкция, картон, цветная бумага ,клей, ножницы, карандаш, кисть, линейка.
Ход урока.
Организационный момент.
Техника безопасности.
Изучение нового материала.
На доске запись:
«Хвалят не только за дело, но и за отделку».
Как вы думаете, что это за предложение?
(Пословица.)
А что такое пословица?
Продолжение.
Как вы понимаете эту пословицу?
Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке?
Отгадайте загадку:
ПАЛОЧКА ВОЛШЕБНАЯ ЕСТЬ У МЕНЯ, ДРУЗЬЯ, ПАЛОЧКОЮ ЭТОЙ МОГУ ПОСТРОИТЬ Я БАШНЮ, ДОМ И САМОЛЕТ, И БОЛЬШУЩИЙ ПАРОХОД.
Описание строения карандаша.
Черное сердечко, деревянная рубашка.
Как вы думаете, из чего состоит сердечко карандаша?
Оно сделано из ГРАФИТА.
А почему карандаш называют ПРОСТЫМ?
(Потому что он просто устроен, им просто провести линию на бумаге).
Подготовка к практической работе.
Сегодня вы попробуете сделать закладку в виде карандаша.
Украсить закладку можно по – разному. Пофантазируйте, как украсить закладку.
Выполнить работу можно по шаблону.
А кто знает, что такое шаблон?
(Образец для одинаковых изделий).
ФИЗМИНУТКА.
«Дуй, ветерок»
Ведущий проводит зарядку.
Проведение практической работы.
Шаблоны на партах.
( Длина 220 мм, ширина-60 мм., для носика – 40 на 30 мм)
Продолжение работы.
2 заготовки склеиваются.
Наверху приклеивается рисунок с двух сторон.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.