Игра- сердцевина досуга.
Игра – удовлетворение потребностей в отдыхе.
Игра – это деятельность, которая отличается от повседневных будничных действий.
Игра – это деятельность, которая изображает отношение мира к личности.
Игра- девятый вал детского развития.
Игра – отражение жизни.
В качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы учебного предмета;
Как элементы более обширной технологии;
В качестве урока или его части;
Как технологии внеклассной работы.
Использование игровой деятельности
Дидактическая игра на уроке математики - современный метод обучения и воспитания,обладающий образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве.
Результативность дидактических игр зависит:
- от систематического их использования,
- от целенаправленности программы игр в сочетании с обычными дидактическими упражнениями
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.