Презентация по теме: " Погружение в мир водорослей", 6 класс
Оценка 4.6

Презентация по теме: " Погружение в мир водорослей", 6 класс

Оценка 4.6
ppt
02.11.2021
Презентация по теме: " Погружение в мир водорослей", 6 класс
погружение в мир водорослей.ppt

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК по биологии

ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК по биологии


ОБОБЩАЮЩИЙ
УРОК по биологии
НА ТЕМУ:
«Погружение в мир
водорослей»
(6 класс)

Разработка урока учителя 1 кв.категории
МОУ «Катериновская ОСШ им. А. С. Пушкина»
Мачука Людмилы Михайловны

Цели: Обучающая: повторить и систематизировать знания школьников об особенностях организации водорослей;

Цели: Обучающая: повторить и систематизировать знания школьников об особенностях организации водорослей;

Цели:
Обучающая: повторить и систематизировать знания школьников об особенностях организации водорослей;
Развивающая: Продолжить формирование умения, распознавать изучаемые водоросли;
Воспитательная: Продолжить развитие интереса к процессу познания природы.
При планировании урока учитывались возрастные особенности шестиклассников: активность, готовность включаться в разные виды деятельности со взрослыми и сверстниками, выявить свои способности; наличие интереса ко всему новому, яркому, броскому (к новому красочному учебнику с яркими иллюстрациями); желание включаться в познавательные игры, демонстрировать свое «Я».

Тип урока: контроль знаний учащихся

Тип урока: контроль знаний учащихся

Тип урока: контроль знаний учащихся
Вид урока: урок- соревнования
Оборудование:
Таблицы «Одноклеточные и многоклеточные водоросли»
Рисунки водорослей, таблица «Значение водорослей»
диапроектор

ХОД УРОКА I. Организационный момент

ХОД УРОКА I. Организационный момент

ХОД УРОКА
I. Организационный момент
Постановка целей и задач
Объяснение правил работы с листом самоконтроля «Погружение в мир водорослей»
II. Проверка знаний и умений
1.Фронтальная беседа по вопросам:
Какие царства живой природы вы знаете?
К какому царству относятся водоросли?

Работа с классом «Собери картинку»

Работа с классом «Собери картинку»


2. Работа с классом «Собери картинку»
Задание: Используя знания по систематике, разложите предложенные карточки в логической последовательности. Если задание выполнено правильно, то на обратной стороне карточек можно прочитать слово «Ламинария».

Работа с понятиями «Черный ящик»

Работа с понятиями «Черный ящик»

3. Работа с понятиями «Черный ящик»
На парте лист с перечнем понятий. Работа проводится в партах: один в роли учителя, другой в роли ученика и наоборот. На доске записаны понятия: слоевище; ризоиды; спорофит; гаметофит; светочувствительный глазок; хроматофор.

Задание «Третий лишний» задание:

Задание «Третий лишний» задание:

4. Задание «Третий лишний»
задание: Найдите в предложенном перечне понятий лишнее и обоснуйте свой выбор. Понятия: бесполое размножение; споры; гаметы; спорофит; благоприятные условия.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2021