Цели:
Обучающая: повторить и систематизировать знания школьников об особенностях организации водорослей;
Развивающая: Продолжить формирование умения, распознавать изучаемые водоросли;
Воспитательная: Продолжить развитие интереса к процессу познания природы.
При планировании урока учитывались возрастные особенности шестиклассников: активность, готовность включаться в разные виды деятельности со взрослыми и сверстниками, выявить свои способности; наличие интереса ко всему новому, яркому, броскому (к новому красочному учебнику с яркими иллюстрациями); желание включаться в познавательные игры, демонстрировать свое «Я».
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
Постановка целей и задач
Объяснение правил работы с листом самоконтроля «Погружение в мир водорослей»
II. Проверка знаний и умений
1.Фронтальная беседа по вопросам:
Какие царства живой природы вы знаете?
К какому царству относятся водоросли?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.