Презентация по теме "Брасс - это класс!"
Оценка 4.6

Презентация по теме "Брасс - это класс!"

Оценка 4.6
ppt
28.08.2020
Презентация по теме "Брасс - это класс!"
МалиноваДарья_102.ppt

XI муниципальная научно-практическая конференция обучающихся 1-5классов образовательных учреждений

XI муниципальная научно-практическая конференция обучающихся 1-5классов образовательных учреждений



XI муниципальная научно-практическая конференция
обучающихся 1-5классов образовательных учреждений ЗАТО Железногорск
«Я познаю мир»

«Брасс – это класс!»
Секция: медицина и здоровье


Автор : Малинова Дарья, ученица
МАОУ «Лицей № 102», 1 «Б» класс Руководитель: Еремеева Татьяна Леонидовна
учитель начальных классов


Железногорск
2020г.

Введение Я очень люблю плавать, это традиция нашей семьи…

Введение Я очень люблю плавать, это традиция нашей семьи…

Введение
Я очень люблю плавать, это традиция нашей семьи… Мой дедушка Николай Малинов - кандидат в мастера спорта по подводному ориентированию, мой папа Иван Малинов - подводный охотник.
Они отличаются крепким здоровьем. Я с раннего детства любила воду и мечтала научится плавать. Сейчас, я, продолжаю семейную традицию и с удовольствием посещаю секцию плаванья. Дедушка

Папа

Дедушка

Однажды с одноклассниками, мы затронули тему о пользе плавания для человека

Однажды с одноклассниками, мы затронули тему о пользе плавания для человека




Однажды с одноклассниками, мы затронули тему о пользе плавания для человека. Меня очень удивило, что некоторые ребята боятся воды и не умеют плавать… Так же, я заметила, что среди моих сверстников есть очень сутулые дети. Моя мама сказала, что возможно, это заболевание - сколиоз, его лечат с помощью регулярных занятий плаванием, а именно таким видом плавания как брасс.
Я плаваю с 2 лет и мне захотелось разобраться, в чем же преимущество плавания? Как оно влияет на здоровье детей? Чтобы все это узнать провела свое исследование.






 

Гипотеза: возможно, регулярные занятия плаванием способствуют укреплению здоровья школьников.

Задачи исследования Провести анкетирование среди одноклассников по теме «Плавание и здоровье»

Задачи исследования Провести анкетирование среди одноклассников по теме «Плавание и здоровье»

Задачи исследования
Провести анкетирование среди одноклассников по теме
«Плавание и здоровье»
Сделать анализ анкет
Популяризировать секцию плавания как один из способов
улучшения здоровья, оформить стенгазету «Брасс – это класс!»
Провести анализ моих достижений в плавании

Цель моей работы: исследовать влияние плавания на развитие и здоровье детей

Методы исследования: сбор информации, опрос, анализ.

Объект исследования:  дети первого класса.
Предмет исследования:  регулярные занятия плаванием.

Почему я стала заниматься плаванием?

Почему я стала заниматься плаванием?

Почему я стала заниматься плаванием?


Плавание для меня это:
способ передвижения в воде
источник радости и счастья
жизнь
традиция моей семьи


Когда нужно начинать занятия плаванием?

Когда нужно начинать занятия плаванием?

Когда нужно начинать занятия плаванием?

Новорожденный ребенок уже обладает навыком плавания
Брасс единственный лечебный вид плавания, рекомендованный при сколиозе
Я начала занятия плаванием с 2 лет

Интересные факты В воде человек ощущает себя на 90% легче

Интересные факты В воде человек ощущает себя на 90% легче

Интересные факты

В воде человек ощущает себя на 90% легче

Большинство кошек боится воды. Однако многие кошки пород Турецкий Ван, курильский бобтейл и Мейн-Кун с удовольствием плавают

Плавание – второй после бега на лыжах вид спорта, который тренирует все группы мышц

Результаты анкетирования учеников 1 класса «Б» лицея № 102 по теме «Брасс – это класс!»

Результаты анкетирования учеников 1 класса «Б» лицея № 102 по теме «Брасс – это класс!»

Результаты анкетирования учеников 1 класса «Б» лицея № 102 по теме «Брасс – это класс!»

Анализ анкетирования. Я провела небольшое исследование среди учеников нашего класса

Анализ анкетирования. Я провела небольшое исследование среди учеников нашего класса

Анализ анкетирования.

Я провела небольшое исследование среди учеников нашего класса.
По результатам выяснила, что те дети, которые не посещают секцию плавания – чаще болеют. А те ребята, которые посещают секцию плавания, практически не болеют.
А это значит, что они не пропускают занятия в школе, приобретают новые знания. Занимаются интересным для себя занятием.

… мои мышцы всегда были в тонусе! … я с пользой проводила время! …мой иммунитет повышался! …я могла правильно дышать! …моя кожа и тело выглядели…

… мои мышцы всегда были в тонусе! … я с пользой проводила время! …мой иммунитет повышался! …я могла правильно дышать! …моя кожа и тело выглядели…

… мои мышцы всегда были в тонусе!

… я с пользой проводила время!

…мой иммунитет повышался!

…я могла правильно дышать!

…моя кожа и тело выглядели здоровыми!

Я плаваю для того чтобы:

Это важно знать! Вода — опасная стихия

Это важно знать! Вода — опасная стихия

Это важно знать!


Вода — опасная стихия.
В шторм человек попадает в водоворот, в холодной воде могут появиться судороги.
Человек плохо умеющий плавать может утонуть.

Стенгазета для моих одноклассников

Стенгазета для моих одноклассников

Стенгазета для моих одноклассников

Вывод: В результате занятий плаванием я научилась: правильно распределять время на подготовку к урокам подружилась с новыми ребятами, у нас общие интересы приняла участие в…

Вывод: В результате занятий плаванием я научилась: правильно распределять время на подготовку к урокам подружилась с новыми ребятами, у нас общие интересы приняла участие в…

Вывод:

В результате занятий плаванием я научилась:
правильно распределять время на подготовку к урокам
подружилась с новыми ребятами, у нас общие интересы
приняла участие в спортивных соревнованиях, заняла первое место
Из нашего класса вместе со мной занимаются в секции еще 2 человека (Никита и Миша ) за учебный год мы не болели ни разу, в отличии от наших одноклассников.

В своем исследовании мне удалось достигнуть поставленных целей. Гипотеза моего исследования подтвердилась. Дети, которые регулярно занимаются плаванием, реже болеют, они более активны и жизнерадостны.

.

Список используемой литературы: 1

Список используемой литературы: 1

.

Список используемой литературы:

1. Булгакова Н.Ж. Познакомьтесь – плавание. М.: ООО «Издательство Астрель», 2002. – 160с.
2. Полеся Г.В., Петренко Г.Г. Лечебное плавание при нарушении осанки и сколиоза у детей. - Киев: Здоровья, 1980. - 144 с.
3. Каптелин А.Ф. Плавание в лечебных целях //Здоровье. - 1980. - № 7. - С. 26-27.
4. https://ru.wikipedia.org/wiki/Плавание
5. http://www.plavaem.info/polza_plavanija.php. Сайт о плавании

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.08.2020