Формирование регулятивных УУД на уроках английского языка через различные виды деятельности
Учитель английского языка
Чиндяева Мария Владимировна
Регулятивные УУД
Целеполагание
Планирование
Прогнозирование
Контроль
Коррекция
Оценка
Волевая саморегуляция
Целеполагание
Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
Ситуация яркого пятна. Среди множества однотипных предметов, слов, цифр, букв, фигур одно выделено цветом или размером. Через зрительное восприятие внимание концентрируется на выделенном предмете. Например, слова: played, cooked, swam, helped. Слово «swam» выделено цветом. Совместно определяется причина обособленности и общности всего предложенного. Далее определяется тема и цели урока.
Планирование
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.
Планирование учащимися способов
достижения намеченной цели
«Расскажи, как … »
«Что нужно сделать, чтобы…»
прием «You are not a pupil, you are a teacher»
(ученик выступает в роли учителя)
Прогнозирование
Предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик
«Чему мы научимся за (период времени)… »
Pupils must talk much during the lesson how has it increased in comparison with the beginning of the school year.
Контроль
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля по предложенному эталону)
«Найди ошибку»
Dimas 10.
Hes got a pet parrot.
Whats her hobby
Коррекция
Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта
Учащиеся осуществляют коррекцию самостоятельно
«Что нужно изменить , чтобы правильно выполнить задание?»
Оценка
Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения
Учащиеся участвуют в оценке деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей)
Игра «Капитан»
Выбирается капитан, ведущий корабль, т.е. ученик, читающий текст, если он ошибается, то это означает, что в корабле пробоина. Капитан получает спасательный круг - класс хором читает слово.
Ученик, первым заметивший ошибку, становится новым капитаном.
Волевая саморегуляция
Саморегуляция происходит при инсценировке сказок, разыгрывании диалогов, при составлении рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.