Целеполагание
Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно
Ситуация яркого пятна. Среди множества однотипных предметов, слов, цифр, букв, фигур одно выделено цветом или размером. Через зрительное восприятие внимание концентрируется на выделенном предмете. Например, слова: played, cooked, swam, helped. Слово «swam» выделено цветом. Совместно определяется причина обособленности и общности всего предложенного. Далее определяется тема и цели урока.
Планирование
Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий.
Планирование учащимися способов
достижения намеченной цели
«Расскажи, как … »
«Что нужно сделать, чтобы…»
прием «You are not a pupil, you are a teacher»
(ученик выступает в роли учителя)
Прогнозирование
Предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик
«Чему мы научимся за (период времени)… »
Pupils must talk much during the lesson how has it increased in comparison with the beginning of the school year.
Контроль
Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля по предложенному эталону)
«Найди ошибку»
Dimas 10.
Hes got a pet parrot.
Whats her hobby
Коррекция
Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта
Учащиеся осуществляют коррекцию самостоятельно
«Что нужно изменить , чтобы правильно выполнить задание?»
Оценка
Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения
Учащиеся участвуют в оценке деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей)
Игра «Капитан»
Выбирается капитан, ведущий корабль, т.е. ученик, читающий текст, если он ошибается, то это означает, что в корабле пробоина. Капитан получает спасательный круг - класс хором читает слово.
Ученик, первым заметивший ошибку, становится новым капитаном.
Волевая саморегуляция
Саморегуляция происходит при инсценировке сказок, разыгрывании диалогов, при составлении рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.