Презентация по теме: "Коммуникационный менеджмент"
Оценка 4.6

Презентация по теме: "Коммуникационный менеджмент"

Оценка 4.6
pptx
01.10.2023
Презентация по теме: "Коммуникационный менеджмент"
Презентация по теме Коммуникационный менеджмент.pptx

Коммуникационный менеджмент Преподаватель

Коммуникационный менеджмент Преподаватель

Коммуникационный менеджмент

Преподаватель Быстрова Е.А.

система управления, которая посредством интегрированной коммуникации с целевыми аудиториями способствует достижению максимальной эффективности по всем направлениям рыночно-ориентированного развития организации в условиях изменяющейся внешней среды. Коммуникационный…

система управления, которая посредством интегрированной коммуникации с целевыми аудиториями способствует достижению максимальной эффективности по всем направлениям рыночно-ориентированного развития организации в условиях изменяющейся внешней среды. Коммуникационный…

система управления, которая посредством интегрированной коммуникации с целевыми аудиториями способствует достижению максимальной эффективности по всем направлениям рыночно-ориентированного развития организации в условиях изменяющейся внешней среды.

Коммуникационный менеджмент

Самостоятельная профессиональная практическая деятельность по использованию коммуникационных средств, методов, инструментов, механизмов, обеспечивающих формирование и эффективное развитие всех видов капитала организации

Самостоятельная профессиональная практическая деятельность по использованию коммуникационных средств, методов, инструментов, механизмов, обеспечивающих формирование и эффективное развитие всех видов капитала организации

Самостоятельная профессиональная практическая деятельность по использованию коммуникационных средств, методов, инструментов, механизмов, обеспечивающих формирование и эффективное развитие всех видов капитала организации. Именно эта профессиональная деятельность помогает руководителям разрабатывать стратегию эффективного развития, формировать организационную культуру, выбирать эффективные каналы коммуникации и т.д.

Коммуникационный менеджмент

Наука об управлении.
Она изучает взаимодействия и взаимосвязи элементов во времени и пространстве, которые формируют и эффективно используют все виды капитала организации, а также познает закономерности обмена информацией, знаниями и интеллектуальной собственностью в процессе формирования и развития организации.

Миссия коммуникационного менеджмента

Миссия коммуникационного менеджмента

формирование и реализация стратегии приращения ценности человека, организации с помощью коммуникации.

Миссия коммуникационного менеджмента

Благодаря информационным технологиям современный работник (некоторых отраслей) носит ключевые средства производства в своей голове и в памяти личного компьютера, периодически подключаясь к всемирной паутине. Работник свободно отдает свою рабочую силу в аренду за долю создаваемой ею собственности. Именно благодаря информационно-коммуникационным технологиям «труд из библейского проклятия все в большей степени превращается в развлечение». (НО!!! Не для всех)

Философия коммуникационного менеджмента

Философия коммуникационного менеджмента

формирование и реализация стратегии приращения ценности человека, организации с помощью коммуникации.

Философия коммуникационного менеджмента

Благодаря информационным технологиям современный работник (некоторых отраслей) носит ключевые средства производства в своей голове и в памяти личного компьютера, периодически подключаясь к всемирной паутине. Работник свободно отдает свою рабочую силу в аренду за долю создаваемой ею собственности. Именно благодаря информационно-коммуникационным технологиям «труд из библейского проклятия все в большей степени превращается в развлечение». (НО!!! Не для всех)

Возросшая роль коммуникативных взаимодействий в функционировании и развитии современных организаций выдвигает на первый план проблему управления коммуникациями как внутри организации, так и между организацией и…

Возросшая роль коммуникативных взаимодействий в функционировании и развитии современных организаций выдвигает на первый план проблему управления коммуникациями как внутри организации, так и между организацией и…

Возросшая роль коммуникативных взаимодействий в функционировании и развитии современных организаций выдвигает на первый план проблему управления коммуникациями как внутри организации, так и между организацией и ее средой с целью проведения оптимально благоприятных для организации коммуникационных процессов. Эффективные коммуникации на практике являются основным необходимым условием успешного достижения стоящих перед организацией целей.

Развитая система коммуникаций, обеспечивает синхронность и точность понимания передаваемого

Развитая система коммуникаций, обеспечивает синхронность и точность понимания передаваемого

Развитая система коммуникаций, обеспечивает синхронность и точность понимания передаваемого

Координация совместной деятельности работников организации

Достижение поставленных целей

Согласно определению Д.П. Гавра, коммуникации в широком смысле слова рассматриваются как процессы социального взаимодействия, взятые в их знаковом контексте

Согласно определению Д.П. Гавра, коммуникации в широком смысле слова рассматриваются как процессы социального взаимодействия, взятые в их знаковом контексте

Согласно определению Д.П. Гавра, коммуникации в широком
смысле слова рассматриваются как процессы социального взаимодействия, взятые в их знаковом контексте. Отсюда коммуникация
может быть определена как передача не просто информации, а значения или смысла с помощью символов

Л.В. Ивановская определяет коммуникации в социальном контексте как процесс обмена информацией и передачи сведений между двумя людьми или в группе людей. Коммуникации – это важнейшее связующее звено между руководителем и его подчиненными, между руководителями одного уровня, между организацией и внешней средой

– обеспечение эффективного обмена информацией (прием и передача) между субъектами и объектами управления; – совершенствование межличностных отношений в процессе обмена информацией; – создание информационных каналов…

– обеспечение эффективного обмена информацией (прием и передача) между субъектами и объектами управления; – совершенствование межличностных отношений в процессе обмена информацией; – создание информационных каналов…

– обеспечение эффективного обмена информацией (прием и передача) между субъектами и объектами управления;
– совершенствование межличностных отношений в процессе обмена информацией;
– создание информационных каналов для обмена информацией между отдельными сотрудниками и группами и координации их задач и действий;
– регулирование и рационализация информационных потоков в рамках организации и за ее пределами;
– формирование умений и навыков для успешной социокультурной деятельности;
– формирование отношения к себе, к другим людям, к обществу в целом;
– обмен деятельностью, инновационными приемами, средствами, технологиями;
– изменение мотивации поведения;
– обмен эмоциями.

Цели коммуникации

– информативная функция – передача сведений, предоставление необходимой информации для принятия решений; – мотивационная функция – побуждение сотрудников к лучшему исполнению задач, используя убеждение, внушение,…

– информативная функция – передача сведений, предоставление необходимой информации для принятия решений; – мотивационная функция – побуждение сотрудников к лучшему исполнению задач, используя убеждение, внушение,…

информативная функция – передача сведений, предоставление необходимой информации для принятия решений;
мотивационная функция – побуждение сотрудников к лучшему исполнению задач, используя убеждение, внушение, просьбы, приказы и т. д.;
контрольная функция – отслеживание поведения сотрудников различными способами на основе иерархии и формальной соподчиненности;
экспрессивная функция – способствование эмоциональному выражению чувств, переживаний, отношения к происходящему и возможность . удовлетворять социальные потребности.

Функции коммуникации

Организационные Коммуникации Межличностные

Организационные Коммуникации Межличностные

Организационные

Коммуникации

Межличностные

Неформальные

Внешние
(коммуникации организации с внешней средой)

Вертикальные
(между уровнями управления)

Горизонтальные
(между подразделениями одного уровня управления)

По нисходящей линии
(от руководителя к исполнителю)

По восходящей линии
(от исполнителя к руководителю)

Слухи

Внутренние
(между подразделениями и уровнями управления)

Формальные

процесс передачи сообщения от источника к получателю с целью изменить поведение последнего. Коммуникация как действие

процесс передачи сообщения от источника к получателю с целью изменить поведение последнего. Коммуникация как действие

процесс передачи сообщения от источника к получателю с целью изменить поведение последнего.

Коммуникация как действие

Отправитель Получатель Кодирование

Отправитель Получатель Кодирование

Отправитель

Получатель

Кодирование

Декодирование

Сообщение и каналы передачи информации

Обратная связь

Коммуникационный шум

Основная цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания информации, поступающей к потребителю посредством обмена, общения

Основная цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания информации, поступающей к потребителю посредством обмена, общения

обмен информацией между сторонами. Основная цель коммуникационного
процесса – обеспечение понимания информации, поступающей к потребителю посредством обмена, общения.

Коммуникация (коммуникационный процесс)

Коммуникации:
Межличностные
Организационные:
Внешние (СМИ, органы гос. власти, конкуренты, партнеры)
Внутренние (вертикальные и горизонтальные коммуникации)

Информация, накопленный опыт Лицо, генерирующее идею

Информация, накопленный опыт Лицо, генерирующее идею

Информация, накопленный опыт

Лицо,
генерирующее идею

Вербальные или невербальные символы

Речь, письмо, электронные средства связи

Декодирует и правильно или неправильно понимает

ОТПРАВИТЕЛЬ

СООБЩЕНИЕ

КАНАЛ

ПОЛУЧАТЕЛЬ

Передает сообщение

Отбирает

Кодирует

Генератор идеи декодирует отклик

Передает сообщение

Отбирает

Отклик в адрес отправителя

Кодирует

КАНАЛ

ШУМ

Отправитель – лицо, генерирующее идею либо отбирающее информацию для передачи

Отправитель – лицо, генерирующее идею либо отбирающее информацию для передачи

1. Отправитель – лицо, генерирующее идею либо отбирающее
информацию для передачи.
2. Сообщение – собственно информация, закодированная в символы.
3. Канал – средство передачи информации.
4. Получатель – лицо, которому предназначена информация и
которое ее интерпретирует.

4 базовых элемента

Генерирование идеи (Девиз данного этапа – «Не начинай говорить, не начав думать»

Генерирование идеи (Девиз данного этапа – «Не начинай говорить, не начав думать»

Генерирование идеи (Девиз данного этапа – «Не начинай говорить, не начав думать».)
Кодирование и выбор канала
Передача
Декодирование
Обратная связь
Помехи (коммуникативный шум, искажающий смысл, коммуникационные барьеры)

Этапы

Большое число коммуникационных барьеров приводит к появлению рисков финансового, социально-психологического, правового характера

Большое число коммуникационных барьеров приводит к появлению рисков финансового, социально-психологического, правового характера

• ухудшение социально-психологического климата в коллективе
• возникновение трудовых споров;
• повышение текучести кадров, увольнение ключевых сотрудников;
• утечка конфиденциальной информации;
• материальный ущерб (в том числе из-за упущенной выгоды);
• снижение показателей производительности труда;
• ухудшение качества производимого продукта (появление брака, увеличение числа рекламаций от клиентов) и т. д.

Большое число коммуникационных барьеров приводит к появлению рисков финансового, социально-психологического, правового
характера. Их последствиями могут стать:

Психологические барьеры (неприязнь, недоверие)

Психологические барьеры (неприязнь, недоверие)

Психологические барьеры (неприязнь, недоверие)
Социальные барьеры (принадлежность к разным социальным группам, разность национальных групп, различия в традициях, системах ценностей, установок)
Организационные барьеры (неэффективная организация внутрифирменных коммуникаций)
Языковые барьеры (семантические, стилистические, фонетические)

Коммуникационные барьеры

Презентация по теме: "Коммуникационный менеджмент"

Презентация по теме: "Коммуникационный менеджмент"

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2023