ВВЕДЕНИЕ
1 РАЗДЕЛ «ОБЩАЯ ЧАСТЬ»
1.1 История развития электровозостроения
2 РАЗДЕЛ «ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ»
2.1 Устройство и назначение рам тележек
2.2Технические данные тележек
2.3 Возможные неисправности рам тележки
2.4 Разборка тележек
2.5 Ремонт рам тележки
2.6 Сборка тележек
3 РАЗДЕЛ «ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ»
3.1 Техника безопасности при ремонте тележек
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СОДЕРЖАНИЕ
Изучить назначение, конструкцию, принцип работы и ремонта рам тележки
Описать технологию ремонта рам тележки, ее основные неисправности, разборку, сборку и испытание, инструмент и оборудование, применяемое при ремонте этого электрического аппарата.
Изучить технику безопасности при ремонте рам тележки.
Цели письменной экзаменационной работы:
Рама тележки предназначена для передачи и распределения вертикальной нагрузки между отдельными колесными парами (при помощи рессорного подвешивания), восприятия тягового усилия, тормозной силы, боковых горизонтальных и вертикальных сил от колесных пар при проходе ими неровностей пути и передаче их на раму кузова.
2 РАЗДЕЛ «ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ» 2.1 Устройство и назначение рам тележек
Длина - 4800 мм
Ширина - 2800 мм
Масса - 21 670 кг
Число осей - 2
Расстояние между осями
- 3000 мм
Подвешивание тягового
двигателя - опорно-осевое
Рессорная система –
индивидуальная на буксу
Тормозная система -
рычажная
с двусторонним нажатием
колодок на бандажи
колес
2.2 Технические данные тележек
2.3 Возможные неисправности тележекОсновные неисправности: трещины и надрывы в элементах рам, ослабление заклепочных, болтовых и сварных соединений, деформацию, местный износ и коррозию
1 – Концевая балка
2 – Боковая балка
3 – Шкворневая балка
4 – Коробка шаровой связи
5 – Кронштейн для гидрогасителя
6 – Кронштейн для люлечного подвешивания
7 – Кронштейн для ТРП
8 – Буксовый кронштейн
2.4 Разборка тележек
К работе в цехе допускаются лица не моложе 18 лет.
Прошедшие медицинское освидетельствование.
Проинструктированные по правилам техники безопасности.
Имеющие соответствующую спец. одежду.
Перед началом работы нужно убедиться в исправном действии оборудования, устройств и приспособлений, применяемых в цехе.
Все работники цеха обязаны убедиться в исправном состоянии инструмента, находящегося в личном пользовании.
3 РАЗДЕЛ «ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ»3.1 Техника безопасности при ремонте тележек
Во время выполнения письменной работы и при прохождении практики в локомотивном депо я детально изучил устройство тележки электровоза, ознакомился с технологическим процессом ремонта рам тележек, применяемым инструментом и оборудованием, требованиями техники безопасности при работе в цехах депо, которые я старался неукоснительно соблюдать.
Заключение
1.Н.М. Васько «Электровоз ВЛ 80», М., «Транспорт», 2001 г.
2. Н.И. Сидоров «Как устроен и работает электровоз», М., «Транспорт», 1988 г.
3.В.М. Находкин «Ремонт ЭПС», М., «Транспорт», 1989 г.
4.Электровоз ВЛ80С. Руководство по эксплуатации. -- М.: Транспорт, 1990.
5.Находкин В.М., Яковлев Д.В. Ремонт электроподвижного состава. -- М.: Транспорт, 1989г.
6.Правила МПС России от 26.05.2000 № ЦРБ-756 «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации».
7.Алябьев С.А. и др. Устройство и ремонт электровозов постоянного тока. Учебник для технических школ ж.д. транспорта - М., Транспорт, 1977
8.Дубровский З.М. и др. Электровоз. Управление и обслуживание. - М., Транспорт, 1979
9.Красковская С.Н. и др. Текущий ремонт и техническое обслуживание электровозов постоянного тока. - М., Транспорт, 1989
10.Охрана труда на железнодорожном транспорте и в транспортном строительстве. Учебник для учащихся техникумов ж.д транспорта. - М., Транспорт, 1983
Список литературы
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.