Презентация по теме "Здоровьесберегающие технологии на уроке классического танца"
Оценка 4.7

Презентация по теме "Здоровьесберегающие технологии на уроке классического танца"

Оценка 4.7
Семинары
pptx
другое
30.01.2020
Презентация по теме "Здоровьесберегающие технологии на уроке классического танца"
Презентация о здоровьесберегающих технологиях на уроке классического танца
Здоровьесберегающие технологии.pptx

Здоровьесберегающие технологии на уроке классического танца

Здоровьесберегающие технологии на уроке классического танца

Здоровьесберегающие технологии на уроке классического танца

Инчина Е.Д.,
преподаватель
МУ ДО «ДШИ» г.Карталы


Забота о здоровье - это важнейший труд педагога

Забота о здоровье - это важнейший труд педагога

Забота о здоровье - это важнейший труд педагога. От здоровья и жизнедеятельности детей зависит их духовная жизнь, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.
В.А. Сухомлинский.

Формирование культуры здоровья

Формирование культуры здоровья

Формирование культуры здоровья.

Содействие формированию сознательного отношения ребенка к своему здоровью, как естественной основе умственного, физического и нравственного развития.

Целевые ориентации здоровьесберегающих технологий:

Подвижные музыкальные игры. Партерная гимнастика

Подвижные музыкальные игры. Партерная гимнастика

Подвижные музыкальные игры.
Партерная гимнастика.
Дыхательная гимнастика.
 Пальчиковая гимнастика. 
Самомассаж.

Здоровьесберегающие технологии

Принцип - «от простого к сложному»

Принцип - «от простого к сложному»


Принцип - «от простого к сложному».

Части урока:
1.экзерсис,
2. adagio,
3. allegro,
4. завершающая часть урока

Урок классического танца

Изучение элементарных движений, из которых затем слагаются самые сложные формы классического танца

Изучение элементарных движений, из которых затем слагаются самые сложные формы классического танца

Изучение элементарных движений, из которых затем слагаются самые сложные формы классического танца

Экзерсис

Работа над всесторонним овладением позами классического танца и самой разнообразной их связью

Работа над всесторонним овладением позами классического танца и самой разнообразной их связью

Работа над всесторонним овладением позами классического танца и самой разнообразной их связью.

Adagio

В третьей части урока оcваиваются различные прыжки классического танца

В третьей части урока оcваиваются различные прыжки классического танца

В третьей части урока оcваиваются различные прыжки классического танца.

Allegro

Четвертая, завершающая часть урока предназначена для того, чтобы организм учащихся после напряженной работы окончательно пришел в состояние покоя при помощи выполнения различных форм port de…

Четвертая, завершающая часть урока предназначена для того, чтобы организм учащихся после напряженной работы окончательно пришел в состояние покоя при помощи выполнения различных форм port de…

Четвертая, завершающая часть урока предназначена для того, чтобы организм учащихся после напряженной работы окончательно пришел в состояние покоя при помощи выполнения различных форм port de bras.

Завершающая часть урока

владеть методикой классического танца, методикой составления комбинаций и упражнений, знать основы анатомии и физиологии. Педагог обязан:

владеть методикой классического танца, методикой составления комбинаций и упражнений, знать основы анатомии и физиологии. Педагог обязан:

владеть методикой классического танца, методикой составления комбинаций и упражнений,
знать основы анатомии и физиологии.

Педагог обязан:

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020