Презентация "Повторение морфологии. 7 класс"
Оценка 5

Презентация "Повторение морфологии. 7 класс"

Оценка 5
pptx
29.10.2024
Презентация "Повторение морфологии. 7 класс"
Урок 4.Повторение. Морфология.pptx

Урок-повторение. 7 класс. «Имя существительное, имя прилагательное, имя числительное»

Урок-повторение. 7 класс. «Имя существительное, имя прилагательное, имя числительное»

Урок-повторение. 7 класс. «Имя существительное, имя прилагательное, имя числительное»

Имя существительное Постоянные морфологические признаки

Имя существительное Постоянные морфологические признаки

Имя существительное

Постоянные морфологические признаки

Непостоянные морфологические признаки

Имя существительное Постоянные морфологические признаки

Имя существительное Постоянные морфологические признаки

Имя существительное

Постоянные морфологические признаки

Собственное или нарицательное
Одушевлённое или неодушевлённое
Род
Склонение

Непостоянные морфологические признаки

Число
Падеж

Презентация "Повторение морфологии. 7 класс"

Презентация "Повторение морфологии. 7 класс"

Найди лишнее и объясни свой выбор:

Найди лишнее и объясни свой выбор:

Найди лишнее и объясни свой выбор:

Кастрюля, дань, площадка, весна
Орёл, медведь, заяц, лиса
Картины, шторы, каникулы, цветы
Компьютер, класс, веселье, человек
Пальто, шоссе, жюри, экипаж
Пальто, купе, такси, кенгуру

Имя прилагательное Постоянные морфологические признаки

Имя прилагательное Постоянные морфологические признаки

Имя прилагательное

Постоянные морфологические признаки

Непостоянные морфологические признаки

Имя прилагательное Постоянные морфологические признаки

Имя прилагательное Постоянные морфологические признаки

Имя прилагательное

Постоянные морфологические признаки

Разряд: качественное, относительное, притяжательное

Непостоянные морфологические признаки


Полная или краткая форма
Степень сравнения (сравнительная и превосходная)
Число
Род
Падеж

Презентация "Повторение морфологии. 7 класс"

Презентация "Повторение морфологии. 7 класс"

Сгруппируй прилагательные в зависимости от разряда и запиши в тетрадь:

Сгруппируй прилагательные в зависимости от разряда и запиши в тетрадь:

Сгруппируй прилагательные в зависимости от разряда и запиши в тетрадь:

Прекрасная, большой, кирпичный, соломенный, медвежья, мамин, красный, лёгкий, соловьиный, песчаный.

Образуйте степени сравнения: высокий выше более высокий высочайший самый высокий колючий хороший вечерний

Образуйте степени сравнения: высокий выше более высокий высочайший самый высокий колючий хороший вечерний

Образуйте степени сравнения:

высокий

выше
более высокий

высочайший
самый высокий

колючий

хороший

вечерний

Образуйте степени сравнения: высокий выше более высокий высочайший самый высокий колючий колючее более колючий --- самый колючий хороший лучше более хороший наилучший самый хороший вечерний

Образуйте степени сравнения: высокий выше более высокий высочайший самый высокий колючий колючее более колючий --- самый колючий хороший лучше более хороший наилучший самый хороший вечерний

Образуйте степени сравнения:

высокий

выше
более высокий

высочайший
самый высокий

колючий

колючее
более колючий

---
самый колючий

хороший

лучше
более хороший

наилучший
самый хороший

вечерний

Имя числительное Постоянные морфологические признаки

Имя числительное Постоянные морфологические признаки

Имя числительное

Постоянные морфологические признаки

Непостоянные морфологические признаки

Имя числительное Постоянные морфологические признаки

Имя числительное Постоянные морфологические признаки

Имя числительное

Постоянные морфологические признаки

Количественное (целое, дробное, собирательное) или порядковое
Простое, сложное, составное

Непостоянные морфологические признаки


Число
Род
Падеж

Найдите числительные. Что вы можете о них рассказать?

Найдите числительные. Что вы можете о них рассказать?

Найдите числительные. Что вы можете о них рассказать?


Листья берёзы падают на тротуар. Первый, второй, третий… Сто шестьдесят седьмой… Золотые монетки. Богатство леса.
Вот уже целый ворох листьев на мокром асфальте. Сколько их? Двести пятьдесят? Триста девяносто восемь? Никто не будет считать.
Я сегодня простоял под старой берёзой около полутора часов. Двое детей играли поблизости. Один несмело спросил, что я делаю. Я ответил, и мы стали считать вместе.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2024