Презентация проекта "обитатели подводного мира Приморского края"
Оценка 5

Презентация проекта "обитатели подводного мира Приморского края"

Оценка 5
Документация
pptx
экология
4 кл
28.03.2024
Презентация проекта "обитатели подводного мира Приморского края"
На сегодняшний день вопросы охраны окружающей среды стоят очень остро. Одной из причин этого является низкий уровень экологической культуры у людей. Основы экологической культуры закладываются еще в дошкольном возрасте. Наш город Большой Камень находится на берегу Японского моря. В последнее время мы наблюдаем сокращение количества чистых пляжей и бухт в родном городе. В этом, несомненно, есть вина человека. С целью осознания необходимости бережного отношения к морю, его обитателям, морскому побережью, понимания уникальности данного природного объекта через знакомство дошкольников с флорой и фауной Японского моря и был разработан проект «Краснокнижные обитатели подводного мира в Приморском крае». Участие детей в проекте позволит обогатить их знания и представления о жизни обитателей моря, развить связную речь, творческие способности детей.
Орлова В.А. Презентация Краснокнижные обитатели подводного мира в Приморском крае.pptx

Обитатели подводного мира в Приморском крае»

Обитатели подводного мира в Приморском крае»

«Обитатели подводного мира в Приморском крае». МБДОУ№24 «Ручеёк» Средняя группа Воспитатель : Орлова Валентина Анатольевна

Тип проекта: познавательно – исследовательский, игровой, творческий

Тип проекта: познавательно – исследовательский, игровой, творческий

Тип проекта: познавательно – исследовательский, игровой, творческий. Срок реализации проекта: 1 месяц. Проблемный вопрос: дети не понимают как влияет деятельность человека на состояние моря и жизнь морских обитателей Игровая мотивация: «Погружение в подводный мир моря» Цель: формирование основ экологической культуры дошкольников через развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации проекта «Краснокнижные обитатели подводного мира в Приморском крае».

Задачи: - познакомить детей с краснокнижными растениями и обитателями подводного мира

Задачи: - познакомить детей с краснокнижными растениями и обитателями подводного мира

Задачи: - познакомить детей с краснокнижными растениями и обитателями подводного мира Японского моря; - побудить детей и их родителей к совместной поисковой деятельности; - развивать умение устанавливать простейшие связи влияния деятельности человека на среду обитания представителей моря; - привлечь к реализации проекта семьи дошкольников; - развивать творческие способности детей; - способствовать бережному отношению к природе.

Ожидаемый результат: - Дети будут владеть понятиями «морские обитатели», «рыбы», «моллюски», «млекопитающие» -

Ожидаемый результат: - Дети будут владеть понятиями «морские обитатели», «рыбы», «моллюски», «млекопитающие» -

Ожидаемый результат: - Дети будут владеть понятиями «морские обитатели», «рыбы», «моллюски», «млекопитающие» - Дети будут иметь простейшие представления о некоторых особенностях строения тела морских обитателей в связи с их жизнью в воде, способах их передвижения (плавает, ползает), способах маскировки, об уникальности каждого вида. - Дети будут иметь представления о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды. - У детей будут сформированы первоначальные навыки экологически грамотного поведения в природе.  

Актуальность. На сегодняшний день вопросы охраны окружающей среды стоят очень остро

Актуальность. На сегодняшний день вопросы охраны окружающей среды стоят очень остро

Актуальность. На сегодняшний день вопросы охраны окружающей среды стоят очень остро. Одной из причин этого является низкий уровень экологической культуры у людей. Основы экологической культуры закладываются еще в дошкольном возрасте. Наш город Большой Камень находится на берегу Японского моря. В последнее время мы наблюдаем сокращение количества чистых пляжей и бухт в родном городе. В этом, несомненно, есть вина человека. С целью осознания необходимости бережного отношения к морю, его обитателям, морскому побережью, понимания уникальности данного природного объекта через знакомство дошкольников с флорой и фауной Японского моря и был разработан проект «Краснокнижные обитатели подводного мира в Приморском крае». Участие детей в проекте позволит обогатить их знания и представления о жизни обитателей моря, развить связную речь, творческие способности детей.

Подготовительный этап - вводные беседы о

Подготовительный этап - вводные беседы о

Подготовительный этап - вводные беседы о Японском море и его обитателях; - оформление книжной выставки, альбомы, энциклопедии, наглядные пособия, книги по теме; - побуждение детей совместно с семьёй найти дополнительную информацию по теме и представить её сверстникам.

Создание серого кита из эпоксидной смолы

Создание серого кита из эпоксидной смолы

Создание серого кита из эпоксидной смолы

Изготовление Китайского окуня (Ауха)

Изготовление Китайского окуня (Ауха)

Изготовление Китайского окуня (Ауха)

Основной этап 1.Чтение литературы по теме; 2

Основной этап 1.Чтение литературы по теме; 2

Основной этап

1.Чтение литературы по теме; 2. Поисково – исследовательская деятельность в семье : «Что я знаю о краснокнижных обитателях японского моря» 3. Художественно – творческая деятельность в семье: «Морские обитатели» 4. Игровая деятельность: - дидактические игры: «чей силуэт?», «четвёртый лишний», «найди пару», «собери картинку», «о ком расскажу», «найди пару» - сюжетно – ролевые игры: «путешествие на корабле», «подводная экспедиция». - подвижные игры: «Рыбак и рыбки», «Рыболовный сейнер» 5. Опытно –экспериментальная деятельность: проведение опыта с загрязнением воды 6. Художественная деятельность: конструирование из салфеток, рисование

Проведение опыта «Загрязнение воды»

Проведение опыта «Загрязнение воды»

Проведение опыта «Загрязнение воды»

Раскрашивание подводных обитателей

Раскрашивание подводных обитателей

Раскрашивание подводных обитателей

Подвижная игра «Рыболовный сейнер»

Подвижная игра «Рыболовный сейнер»

Подвижная игра «Рыболовный сейнер»

Подвижная игра «Рыбак и рыбка»

Подвижная игра «Рыбак и рыбка»

Подвижная игра «Рыбак и рыбка»

Изготовление Морских обитателей при помощи салфеток и резиночек

Изготовление Морских обитателей при помощи салфеток и резиночек

Изготовление Морских обитателей при помощи салфеток и резиночек

Итоговый этап 1. Представление сверстникам мини-презентаций «Что я узнал о морских обитателях?», сделанных дома с семьёй 2

Итоговый этап 1. Представление сверстникам мини-презентаций «Что я узнал о морских обитателях?», сделанных дома с семьёй 2

Итоговый этап

1. Представление сверстникам мини-презентаций «Что я узнал о морских обитателях?», сделанных дома с семьёй
2. Выставка творческих работ
3. Спортивное развлечение «Подводная эстафета»

Представление мини-презентаций «Что я узнал о морских обитателях?»

Представление мини-презентаций «Что я узнал о морских обитателях?»

Представление мини-презентаций «Что я узнал о морских обитателях?»

Выставка творческих работ

Выставка творческих работ

Выставка творческих работ

Презентация проекта "обитатели подводного мира Приморского края"

Презентация проекта "обитатели подводного мира Приморского края"

Весёлая подводная эстафета

Весёлая подводная эстафета

Весёлая подводная эстафета

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2024